Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
1. Кардан и вибрация 2. Шаровые http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8475 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | polygavich [ 05 июл 2006, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | 1. Кардан и вибрация 2. Шаровые |
Чтобы не создавать две темы хочу задать вопрос сразу в одной. Первое - по карданам. Не радует вибрация. Причем по нормальной но подстертой дороге не особо чувствуется, а на только что положенном асфальте, где машина должна плыть аки теплоход по волнам, вибрация становится заметна. Ну и по трассе, конечно. Задался вопросом балансировки, но в нашей деревне (Омск) их нигде не балансируют. Позвонил диллеру - сказали, что только менять кардан. По гарантии мне его меняли, но, как видно, особо не помогло. В связи с чем вопрос - какой лучше поставить? Мне тут порекомндовали "Белмаг". Хотя тоже вопрос: есть ли они у нас в городе. Второе. Умерла у меня шаровая - металлический хруст, скрип и т.п. С этим все ясно - поеду покупать и менять на новые. Вопрос чисто технический, т.к. я в этом не особо разбираюсь. За что они отвечают и чем чреват их выход из строя? |
Автор: | Вжик [ 05 июл 2006, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
polygavich, начну про шаровые... Цитата: За что они отвечают и чем чреват их выход из строя?
Шаровые шарниры необходимы в конструкции независимой подвески, которая у нас спереди. Собствено благодаря им и получается эта "независимость", колесо отслеживает рельеф с одной стороны и поворачивается для руления с другой. Исходя из этого люфт в шаровой приводит к ухудшению управляемости. Прогрессирующий люфт, если хозяин машины не уделяет внимания ремонту, может со времиенем привести к полному разрушению шарнира и "складыванию" колеса. Складывание колеса на дороге часто наблюдалось у недоприводных жигуленков, но у них шаровые стоят иначе, чем у нас. У нас сделано надежней, но все-равно пренебрегать ремонтом нельзя. По вибрациям карданов... Смотря какой силы вибрация имеется. От малой, ИМХО, при нашей конструкции карданов не избавиться. Ибо клестовины стоят. Вот были бы шрусы тогда... |
Автор: | The_Figaro [ 05 июл 2006, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если заскрипели шаровые. Проверить их состояние если практически нет люфта, то берешь покупаешь стержень от гелевой ручки выдавливаешь пасту зи него. Аккуратно его греешь с одной стороны и чемнить увеличиваешь диаметр отверстия чтобы от налезал на шприц(медицинский). С другой стороны стержня лезвием под углом 30-20 градусов срезаешь конец. Поднимаешь колесо, снимаешь его. Из ямы паралельно аммортизатору между пальцем шаровой и резинкой (довольно жестко) проталкиваешь стержень(стержень, где срезали, можно чем-нибудь приплюснуть). Заранее в шприц запихать литола. Как только стержень зайдет под резинку воткнуть в стержень шприц и держа все это в руках давить на шприц, литол неспеша начнет заполнять пространство под резинкой!!!!! Иногда нужно пальцами резинку помять литол внутри растолкать. Когда резинка начнет раздуваться от литола, то можно остановиться и выташить стержень. Потом еще раз резинку помять руками!!!! Все!!!!!! Когда первый раз делал левыю сторону мата было много, но когда приехал сделать правую сторону у меня это заняло 5-10 минут(с учетом поднятия колеса). Кстати с помошью такой приспособы можно и в шаровые рулевой напихать литола(а то они у меня были совсем постые). Но когда делал шаровые рулевой, там не только маму, там и бабушек и дедушек вспомнишь. Почему я это делал? Я недавно поменял все шаровые(машинку брал б/у, а шаровая заскрипела : , я поменял все). Но прошло 2 месяца и недавно опять заскрипела : . Я думал шаровая дохлая,но потыркав ее понял, что хода у нее нет, просто муд*ки на заводе смазку пожалели вот она и продржавела и стала скрипеть. Поэтому решил допихать в шаровые смазки, но чехол дырявить жалко(и плохо это) поэтому сделал из стержня такую штуку!!! Вжик писал(а): По вибрациям карданов...
Смотря какой силы вибрация имеется. От малой, ИМХО, при нашей конструкции карданов не избавиться. Ибо клестовины стоят. Вот были бы шрусы тогда... Отбалансируй карданы и не будет вибрации!!! Если есть вибрации карданов, то это в будущем смерь подшибникам раздатки и мостов!!! У меня были вибрации, после балансировки карданов большинство вибраций исчезло, но остались небольшие вибрации на 60, 90, 110, когда пошел проверил люфт подшибников в раздатке, то он примерно 0,5-1 мм буду менять в выходные подшибники и заодно чехол внутренного шруса, дырочку там недавно нашел ![]() |
Автор: | Вадим [ 05 июл 2006, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько раз говорилось -прежде чем ставить шаровую- сними пыльник и натолкай туда смазки. Описывал же весь процесс... А то вот потом туда лезть приходится с матами и без них... |
Автор: | polygavich [ 05 июл 2006, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: там не только маму, там и бабушек и дедушек вспомнишь Не, нафиг мне такие проблемы. Каждый должен быть на своем месте. Я это делать не умею, так что пусть лучше этим мастера занимаются. Зачем лишний раз мучится? То, что по мелочи сам могу - сам и делаю. А вот запихать побольше смазки в новые шаровые мастера попрошу. Цитата: Отбалансируй карданы и не будет вибрации!!! Говорю же - не балансируют у нас! Иначе бы так и поступил. Вибрация у меня не очень сильная, но все равно не приятно. Вот раньше - до замены кардана по гарантии была очень ощутимая. Кстати, гарантия у меня уже кончилась... Цитата: пошел проверил люфт подшибников в раздатке, то он примерно 0,5-1 мм
Мож и у меня люфт подшипников в раздатке? Как проверить? |
Автор: | Urei [ 05 июл 2006, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
polygavich, "побольше смазки" не правильный подход. Смазки надо в меру, иначе пыльники порвешь. Пыльник сжимаешь, закладываешь смазку под обрез, разжимаешь, одевааешь на шаровую. Все. |
Автор: | polygavich [ 05 июл 2006, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, учту. Но, думаю, мастер, к которому поеду это знает. Доверяю я ему. |
Автор: | синдбад [ 05 июл 2006, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
коллеги! да хорош уже карданы балансировать - имхо мертвому припарки. истину глаголю: первое и самое главное колеса поставьте нормальные. хотя бы диски. тазики по-любому все кривые после первого лежачего полицейского, да и не притянешь их к диску равномерно ни фига: все одно будут бить. А второе - то, о чем тут тоже пишут постоянно: шприцуйте валы что есть мочи! и не раз в 15000, а всякий раз когда не лень и особенно шлицевые соединения. полностью от вибраций не избавитесь, и фиг с ней. Я так представляю, чтоб зловредные вибрации полностью извести, надо все агрегаты намертво к чему-нить прикрутить. Лучче всего к раме, а кузов сверху подвесить. Тока это все будет называться по-другому и стоить около 40 килобаксов, но это тема другой ветки совсем : |
Автор: | lvd [ 05 июл 2006, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
синдбад писал(а): Я так представляю, чтоб зловредные вибрации полностью извести, надо все агрегаты намертво к чему-нить прикрутить. Лучче всего к раме, а кузов сверху подвесить. Тока это все будет называться по-другому и стоить около 40 килобаксов, но это тема другой ветки совсем :
Ну не совсем 40. Зузука самурай например тот за 10ку не совсем ушатанный можно купить. Там, кстати, раздатка тоже отдельно от кпп, и от кпп к ней идёт обычный такой кардан! Интересно, туда нивская влезла бы? Получился бы фултайм =) |
Автор: | синдбад [ 05 июл 2006, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Зузука самурай например тот за 10ку не совсем ушатанный можно купить
ну млин еще давайте квадрациклы вспомним : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |