Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отломился кронштейн
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8479
Страница 1 из 2

Автор:  Made in Sahalin [ 18 июл 2006, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Отломился кронштейн

Собирался завтра ехать в Кемерово, дай, думаю, поменяю маслице в трансмиссии (машинке год, 15 тыков, что там на GM-АВ залито-вопрос, начитался про кастролы...). Снимаю нижний кожух, и тут меня что-то настораживает. Не знаю, как называется эта деталь РПМ, из которой торчит привод правого колеса, пусть будет правая крышка. Так вот, из нее выдается вперед кронштейн (?), соединенный посредством болта с трубой передней балки. И вот этот кронштейн (?) напрочь треснул, вернее отломился. Излом снизу вверх по диагонали вперед. Сама поверхность излома черная, блестит только примерно 4 мм пов-ти излома. Из сего делаю вывод, что сломалась эта хрень не сегодня, что две половинки некогда целой крышки трутся друг об друга, что РПМ теперь имеет некоторый свободный ход в продольном направлении и что в Кемерово мне завтра делать нехрен.
Полазил сейчас по форумам, в FAQ, порулил поиском-ничего внятного по своей проблеме не нарыл. Посему возникает несколько вопросов:
1. Смертельно ли ранение для РПМ
2. Что делать с крышкой (варить или менять)
3. Если менять, продаются ли отдельно
4. Если продаются отдельно, то есть ли отличия от старой Нивы
5. Нутром чую, что в крышку запрессованы подшипник и сальник, можно ли выпрессовать и применить повторно
6. Процесс доступен ли в гараже (руки не под хрен заточены, не умею токмо варить)
Не сочтите многословие за словоблудие, поможите кто чем может

Автор:  MasterHome [ 18 июл 2006, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

1. Не смертельно, пока совсем не отломится, после того как отломится, ШРУС ляжет на втулку оси нижнего рычага. Ну и при повышенных нагрузках идет нагрузка на нижнюю крышку РПМ.
2. Менять.
3. Да.
4. На старой Ниве на этой крышке нет кронштейна, она треугольная, а ШНивовская - вытянутая с сайлентблоком.
5. Подшипник, если целый, можно оставить старый. Сальник лучше заменить.
6. Процесс более чем доступен в гараже, даже без ямы, но полазить под машиной придется. Само действо аналогично действу по замене внутреннего ШРУСа.

Автор:  Made in Sahalin [ 18 июл 2006, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

MasterHome, гран мерси. Уточняю:
1.Отломился совсем, но в поперечном направлении не соскользнул
3.Да-хорррррошо!
5.Про сальник спросил сдуру
Р.S. В Каменске-Уральском бывал в командировках лет десять назад, так что считай-родня!

Автор:  Made in Sahalin [ 18 июл 2006, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Для заинтересованных: если кто посчитал описание поломки невнятным, завтра сфоткаю. Еще бы кто подсказал, как снимки втыкать в сообщение (с компом я на ТЫ с 1991 года, а в интернете пока полный чайник-не было возможности).

Автор:  Зингельшухер [ 18 июл 2006, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Еще бы кто подсказал, как снимки втыкать в сообщение

В факах есть

Автор:  Andy2 [ 18 июл 2006, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился кронштейн

По пункту 6. Если есть возможность, то лучше заплати, делай сам, но на подъемнике.
Мне меняли правый привод - так вот он не давал снять этот кронштейн.
Вообщем снимали стопорное кольцо подшипника кронштейна и т.д.
Но это были не опытные сервисмены -дилеры. Потом в книжке прочел, что надо было ослаблять глушак.

Автор:  Made in Sahalin [ 18 июл 2006, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер, сорри, пороюсь.

Andy2, не въехал, тебе пришлось выдергивать привод вместе с кронштейном, или кронштейн все-таки снялся после удаления стопорного кольца?

Автор:  Andy2 [ 18 июл 2006, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin писал(а):
Зингельшухер, сорри, пороюсь.

Andy2, не въехал, тебе пришлось выдергивать привод вместе с кронштейном, или кронштейн все-таки снялся после удаления стопорного кольца?

Загвоздка была в том, что взаимное расположение кронштейна и привода при откручивании всех гаек либо не дает вынуть привод, либо невыводится кронштейн из крепления на балке. Пришлось снимать стопор подшипника, и подшипник и для привода появилось больше пространства. Ставили обратно также - очень муторно одевать стопорное кольцо на подшипник. Но это НЕПРАВИЛЬНАЯ технология. Попытаюсь щас выложить тебе по шагам.

Автор:  Made in Sahalin [ 18 июл 2006, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2, буду бесконечно благодарен в пределах разумного! Ну не доверяю я нашему недосервису, и все тут!

Автор:  Andy2 [ 18 июл 2006, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin писал(а):
Andy2, буду бесконечно благодарен в пределах разумного! Ну не доверяю я нашему недосервису, и все тут!


Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Обрати внимание на порядок номеров картинок.
Все эти картинки взяты из книжки, которая продаеца в бумажном виде и есть в электронном виде. На форуме были когда-то ссылки откуда скачать еще в ФАКе есть документация.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/