Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отломился кронштейн http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8479 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Made in Sahalin [ 18 июл 2006, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Отломился кронштейн |
Собирался завтра ехать в Кемерово, дай, думаю, поменяю маслице в трансмиссии (машинке год, 15 тыков, что там на GM-АВ залито-вопрос, начитался про кастролы...). Снимаю нижний кожух, и тут меня что-то настораживает. Не знаю, как называется эта деталь РПМ, из которой торчит привод правого колеса, пусть будет правая крышка. Так вот, из нее выдается вперед кронштейн (?), соединенный посредством болта с трубой передней балки. И вот этот кронштейн (?) напрочь треснул, вернее отломился. Излом снизу вверх по диагонали вперед. Сама поверхность излома черная, блестит только примерно 4 мм пов-ти излома. Из сего делаю вывод, что сломалась эта хрень не сегодня, что две половинки некогда целой крышки трутся друг об друга, что РПМ теперь имеет некоторый свободный ход в продольном направлении и что в Кемерово мне завтра делать нехрен. Полазил сейчас по форумам, в FAQ, порулил поиском-ничего внятного по своей проблеме не нарыл. Посему возникает несколько вопросов: 1. Смертельно ли ранение для РПМ 2. Что делать с крышкой (варить или менять) 3. Если менять, продаются ли отдельно 4. Если продаются отдельно, то есть ли отличия от старой Нивы 5. Нутром чую, что в крышку запрессованы подшипник и сальник, можно ли выпрессовать и применить повторно 6. Процесс доступен ли в гараже (руки не под хрен заточены, не умею токмо варить) Не сочтите многословие за словоблудие, поможите кто чем может |
Автор: | MasterHome [ 18 июл 2006, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Не смертельно, пока совсем не отломится, после того как отломится, ШРУС ляжет на втулку оси нижнего рычага. Ну и при повышенных нагрузках идет нагрузка на нижнюю крышку РПМ. 2. Менять. 3. Да. 4. На старой Ниве на этой крышке нет кронштейна, она треугольная, а ШНивовская - вытянутая с сайлентблоком. 5. Подшипник, если целый, можно оставить старый. Сальник лучше заменить. 6. Процесс более чем доступен в гараже, даже без ямы, но полазить под машиной придется. Само действо аналогично действу по замене внутреннего ШРУСа. |
Автор: | Made in Sahalin [ 18 июл 2006, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
MasterHome, гран мерси. Уточняю: 1.Отломился совсем, но в поперечном направлении не соскользнул 3.Да-хорррррошо! 5.Про сальник спросил сдуру Р.S. В Каменске-Уральском бывал в командировках лет десять назад, так что считай-родня! |
Автор: | Made in Sahalin [ 18 июл 2006, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для заинтересованных: если кто посчитал описание поломки невнятным, завтра сфоткаю. Еще бы кто подсказал, как снимки втыкать в сообщение (с компом я на ТЫ с 1991 года, а в интернете пока полный чайник-не было возможности). |
Автор: | Зингельшухер [ 18 июл 2006, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Еще бы кто подсказал, как снимки втыкать в сообщение
В факах есть |
Автор: | Andy2 [ 18 июл 2006, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отломился кронштейн |
По пункту 6. Если есть возможность, то лучше заплати, делай сам, но на подъемнике. Мне меняли правый привод - так вот он не давал снять этот кронштейн. Вообщем снимали стопорное кольцо подшипника кронштейна и т.д. Но это были не опытные сервисмены -дилеры. Потом в книжке прочел, что надо было ослаблять глушак. |
Автор: | Made in Sahalin [ 18 июл 2006, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, сорри, пороюсь. Andy2, не въехал, тебе пришлось выдергивать привод вместе с кронштейном, или кронштейн все-таки снялся после удаления стопорного кольца? |
Автор: | Andy2 [ 18 июл 2006, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Made in Sahalin писал(а): Зингельшухер, сорри, пороюсь.
Andy2, не въехал, тебе пришлось выдергивать привод вместе с кронштейном, или кронштейн все-таки снялся после удаления стопорного кольца? Загвоздка была в том, что взаимное расположение кронштейна и привода при откручивании всех гаек либо не дает вынуть привод, либо невыводится кронштейн из крепления на балке. Пришлось снимать стопор подшипника, и подшипник и для привода появилось больше пространства. Ставили обратно также - очень муторно одевать стопорное кольцо на подшипник. Но это НЕПРАВИЛЬНАЯ технология. Попытаюсь щас выложить тебе по шагам. |
Автор: | Made in Sahalin [ 18 июл 2006, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2, буду бесконечно благодарен в пределах разумного! Ну не доверяю я нашему недосервису, и все тут! |
Автор: | Andy2 [ 18 июл 2006, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Made in Sahalin писал(а): Andy2, буду бесконечно благодарен в пределах разумного! Ну не доверяю я нашему недосервису, и все тут!
Обрати внимание на порядок номеров картинок. Все эти картинки взяты из книжки, которая продаеца в бумажном виде и есть в электронном виде. На форуме были когда-то ссылки откуда скачать еще в ФАКе есть документация. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |