Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

СТАВЛЮ ВОПРОС ГЛОБАЛЬНО
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8481
Страница 1 из 1

Автор:  aleksandrj [ 20 июл 2006, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  СТАВЛЮ ВОПРОС ГЛОБАЛЬНО

После 10000 появились первые нехорошие звуки.Дальше-сервисы,поиски причин ремонт опять звуки и тд и тп.Примерно после 25000 подумал а что будет если ничего не делать?сейчас пробег 65700 есть стуки:глухие,звенящие,дребезжащие,щелчки,тормоза бьют-НО машина ездит.Вопрос ЧТО может быть дальше?

Раньше я 6 лет ездил на БМВ Е36,так вот однажды мастер мне говогит:хорошо бы шаровые поменять,а я без денег,говорю а сколько мол так еще можно ездить,когда уже надо обязательно менять? Он так подумал и говорит:понимаете БМВ это такая машина,что можно вообще
никогда не менять......

Автор:  алексей 213 [ 21 июл 2006, 05:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сервисы придуманы для 401 честного отьема денег/вдобавок к 400 Остапа Бендера/.

Автор:  MasterHome [ 21 июл 2006, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТАВЛЮ ВОПРОС ГЛОБАЛЬНО

aleksandrj писал(а):
понимаете БМВ это такая машина,что можно вообще
никогда не менять......


И в один прекрасный момент погрузить на самосвал и увезти на свалку, т.к. ремонт будет в несколько раз превосходить остаточную стоимость автомобиля, если до этого не убьешся... "Вечность" иномарок - миф. И это доказано практикой. Сами производители факт "вечности" тоже отрицают :smile_nod:

Автор:  Кот Казанский [ 21 июл 2006, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213 писал(а):
Сервисы придуманы для 401 честного отьема денег/вдобавок к 400 Остапа Бендера/.

Cолидарен, мне знакомый посмотрев машину сказал: не парься и ездий! я в другой сервис (чужой) мне сказали ремонт-3000-3500 штуки, я осерчал пошел к офицеалом, и за 320 рублей узнал что все приделах нормы,и что чудак на букву М.
как ктото сказал Нива и ШНива- неубиваемые, а если и умирают то долго и с настоятельными предупреждениями.

Автор:  Igor_Bar [ 21 июл 2006, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
сейчас пробег 65700 есть стуки:глухие,звенящие,дребезжащие,щелчки,тормоза бьют-НО машина ездит.Вопрос ЧТО может быть дальше

а дальше тыков через 20-30 начнется: шаровые, ступицы, ШРУСы, сцепление, карданы, раздатка, помпа, датчики, лонжероны... если откатался на новой машине джигитом бОльшую часть рачетного заводского срока эксплуатации - продавай... Чтобы машинка долго служила, её с новья облизывать надо было...

Автор:  Colonel [ 21 июл 2006, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Иномарки щаз делают по критериям старины Г.Форда... 7-10 летние гораздо крепче 2-3 летних... И по отзывам, кстати о форде - на фокусах неоднократно при разборке багажника видели афигенную коррозию на машинах 2-3 лет...

А облизывать с новья - не получишь морального удовлетворения от обладания...(ИМХО)
Всему есь свой срок. Кирдык шаровым - поменяй намаными руками на наманые запчасти и будет тебе щастье... И так - везде. Что - копейки все из итальянской стали? А бегает их ишо - будь здоров... Стоко бэхов-современников копеечки уже во всем мире не наберешь... а чо, значит - наши тазы - лучче?!?!?! ни фига это не значит...
aleksandrj, нужен диагноз... потом оценка различных вариантов... ремонт... и мона ездить...
Другая проблема, что на заводах на конвеер все-таки какой-то отбор есть, а то что не годно для заводской сборки - идет к дилерам в продажу ... типа "запчасти с завода..." а потому срок машинки после ремонта до очередного...становится меньше... и меньше... и меньше...(пока до цыганско-кавказской эксплуатации не дойдет, ну а при ней - непредсказуяемо...)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/