Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
визг при снижении скорости http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8491 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | zerocool [ 08 авг 2006, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | визг при снижении скорости |
Появляется визг при сбросе скорости т.е. убирая "газ" . Переодично. в тех.мануле - проверьте первичный вал коробки и подшипники.Иногда вой такой не выносимый. При увеличении скорости уменьшается. Что это такое? |
Автор: | MasterHome [ 09 авг 2006, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так визг или вой? Если вой - закрути гайку хвостовика РЗМ. |
Автор: | egor [ 09 авг 2006, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
MasterHome писал(а): Так визг или вой? Если вой - закрути гайку хвостовика РЗМ.
Привет. Вот у меня воит, если на скорости сбросить газ. На сколько эту гайку подтянуть? Она находится под фланцем кардана? А не может выть передний мост? Если ты сталкивался напиши, пожалста. |
Автор: | MasterHome [ 10 авг 2006, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
egor, Конструкция ГП такова, что при сбросе газа (торможение двигателем) в РЗМ ведущая шестерня гипоидки при открученной гайке смещается назад, выходя из зоны оптимального зацепления. Возникает шум зубчатой пары, так называемый "вой". В РПМ ГП работает в обратном направлении, поэтому такая ситуация возникает при движении вперед с моментом тяги. Чтобы проверить откручена гайка или нет достаточно покачать фланец хвостовика редуктора. Если качается - значит откручена. Чтобы подтянуть гайку необходимо открутить фланей карданного вала от фланца хвостовика. Момент затяжки есть в мануале в разделе о замене сальника хвостовика редуктора. После затяжки проверить момент сопротивления вращению. |
Автор: | zerocool [ 10 авг 2006, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | про визг |
MasterHome писал(а): egor,
Конструкция ГП такова, что при сбросе газа (торможение двигателем) в РЗМ ведущая шестерня гипоидки при открученной гайке смещается назад, выходя из зоны оптимального зацепления. Возникает шум зубчатой пары, так называемый "вой". В РПМ ГП работает в обратном направлении, поэтому такая ситуация возникает при движении вперед с моментом тяги. Чтобы проверить откручена гайка или нет достаточно покачать фланец хвостовика редуктора. Если качается - значит откручена. Чтобы подтянуть гайку необходимо открутить фланей карданного вала от фланца хвостовика. Момент затяжки есть в мануале в разделе о замене сальника хвостовика редуктора. После затяжки проверить момент сопротивления вращению. Ответом на сей казус- передний подшипник первичного вала. как и было сказано в мануале. Можешь подброно рассказать о 2-ом подшипнике раздатки- похоже он тоже со стороны кардана пошатывается. |
Автор: | egor [ 11 авг 2006, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="MasterHome"]egor, Момент затяжки есть в мануале в разделе о замене сальника хвостовика редуктора. А ссылку не дашь, книги нет и найти не могу. : |
Автор: | MasterHome [ 11 авг 2006, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
egor, http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1298/ss1298/150-151.htm |
Автор: | egor [ 11 авг 2006, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
MasterHome писал(а):
Спасибо за ссылку. Значит затягивать до упора. |
Автор: | nemoskvich [ 11 авг 2006, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
egor, ссылка не совсем удачная, т.к. описывает процедуру регулировки зазора при установке самодельной стальной распорной втулки. Ее не перетянешь. А у тебя стоит родная из более мягкого материала. Затягивать ее при отсутствии динаметридеского ключа надо достаточно сильно, но без излишнего фанатизма. Поищи в темах по замене сальника хвостовика РЗМ, там народ делился опытом по данной процедуре. |
Автор: | egor [ 11 авг 2006, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поищи в темах по замене сальника хвостовика РЗМ, там народ делился опытом по данной процедуре.[/quote] Нашел, пишет Вадим. С пробегом до 40 тыс. 12-14 кг., или просто сильно затянуть ключом без дополнительного рычага(что бы не было люфта при вращении фланца). :P |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |