Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

визг при снижении скорости
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8491
Страница 1 из 3

Автор:  zerocool [ 08 авг 2006, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  визг при снижении скорости

Появляется визг при сбросе скорости т.е. убирая "газ" . Переодично. в тех.мануле - проверьте первичный вал коробки и подшипники.Иногда вой такой не выносимый. При увеличении скорости уменьшается. Что это такое?

Автор:  MasterHome [ 09 авг 2006, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

Так визг или вой? Если вой - закрути гайку хвостовика РЗМ.

Автор:  egor [ 09 авг 2006, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

MasterHome писал(а):
Так визг или вой? Если вой - закрути гайку хвостовика РЗМ.

Привет. Вот у меня воит, если на скорости сбросить газ. На сколько эту гайку подтянуть? Она находится под фланцем кардана? А не может выть передний мост? Если ты сталкивался напиши, пожалста.

Автор:  MasterHome [ 10 авг 2006, 05:52 ]
Заголовок сообщения: 

egor,

Конструкция ГП такова, что при сбросе газа (торможение двигателем) в РЗМ ведущая шестерня гипоидки при открученной гайке смещается назад, выходя из зоны оптимального зацепления. Возникает шум зубчатой пары, так называемый "вой". В РПМ ГП работает в обратном направлении, поэтому такая ситуация возникает при движении вперед с моментом тяги.

Чтобы проверить откручена гайка или нет достаточно покачать фланец хвостовика редуктора. Если качается - значит откручена. Чтобы подтянуть гайку необходимо открутить фланей карданного вала от фланца хвостовика. Момент затяжки есть в мануале в разделе о замене сальника хвостовика редуктора. После затяжки проверить момент сопротивления вращению.

Автор:  zerocool [ 10 авг 2006, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  про визг

MasterHome писал(а):
egor,

Конструкция ГП такова, что при сбросе газа (торможение двигателем) в РЗМ ведущая шестерня гипоидки при открученной гайке смещается назад, выходя из зоны оптимального зацепления. Возникает шум зубчатой пары, так называемый "вой". В РПМ ГП работает в обратном направлении, поэтому такая ситуация возникает при движении вперед с моментом тяги.

Чтобы проверить откручена гайка или нет достаточно покачать фланец хвостовика редуктора. Если качается - значит откручена. Чтобы подтянуть гайку необходимо открутить фланей карданного вала от фланца хвостовика. Момент затяжки есть в мануале в разделе о замене сальника хвостовика редуктора. После затяжки проверить момент сопротивления вращению.







Ответом на сей казус- передний подшипник первичного вала. как и было сказано в мануале.
Можешь подброно рассказать о 2-ом подшипнике раздатки- похоже он тоже со стороны кардана пошатывается.

Автор:  egor [ 11 авг 2006, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="MasterHome"]egor, Момент затяжки есть в мануале в разделе о замене сальника хвостовика редуктора.




А ссылку не дашь, книги нет и найти не могу. :

Автор:  MasterHome [ 11 авг 2006, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

egor, http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1298/ss1298/150-151.htm

Автор:  egor [ 11 авг 2006, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

MasterHome писал(а):

Спасибо за ссылку. Значит затягивать до упора.

Автор:  nemoskvich [ 11 авг 2006, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

egor, ссылка не совсем удачная, т.к. описывает процедуру регулировки зазора при установке самодельной стальной распорной втулки. Ее не перетянешь. А у тебя стоит родная из более мягкого материала. Затягивать ее при отсутствии динаметридеского ключа надо достаточно сильно, но без излишнего фанатизма. Поищи в темах по замене сальника хвостовика РЗМ, там народ делился опытом по данной процедуре.

Автор:  egor [ 11 авг 2006, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Поищи в темах по замене сальника хвостовика РЗМ, там народ делился опытом по данной процедуре.[/quote]


Нашел, пишет Вадим. С пробегом до 40 тыс. 12-14 кг., или просто сильно затянуть ключом без дополнительного рычага(что бы не было люфта при вращении фланца). :P

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/