Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ХАчу хабы! Прошу ПОМОЩИ! (не наставления на ПУТЬ ИСТИННЫЙ) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8500 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Lisi-Cin [ 29 авг 2006, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | ХАчу хабы! Прошу ПОМОЩИ! (не наставления на ПУТЬ ИСТИННЫЙ) |
Я прекрасно понимаю, что это: -противоречит понятию "Шнива"; -снижает управляемость; -мгновенную проходимость; -убивает задний мост/кардан/раздатку и чего-нить еще; -иные доводы, ранее изложенные на форуме. Но, мне хочется иметь возможность отключать передний мост (при условии установки девайса отключения переднего моста (кардана) от раздатки). Задача поставленная - оставить родной поворотный кулак, может с незначительной расточкой для замены подшипников, родной тормозной суппорт. Из всего остального творить и ваять. Из собственных мыслей - один новый, более "тонкий" подшипник, новая ступица из более прочной стали, большего внутреннего и внешних диаметров, вставка в ступицу, одеваемая на шлицевое привода, которая имеет возможность соединяться/разъединяться со ступицей. По этому поводу интересно всё, кто что знает или кто что слышал от друзей-знакомых, любые, может и фантастические мысли. И еще раз прошу - не засоряйте тему сообщениями типа "Туфта", "ересь" и т.д., лучше поизголяйтесь в вариантах. Заранее всем благодарен за оказанную помощь. |
Автор: | В.Г.А. [ 29 авг 2006, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтото мне кажется что купить КИА спортаж дешевле получиться чем сделать тоже самое на Шниве. А вообще для спортажей продаются эти самые хабы поедь в магазин где они есть посмотри как устроены и попробуй прииладить их на ниву, вобщем помоему нужно ставить чтото уже готовое и проверенное а изобретать самому агрегат, потом его изготавливать както и из чегото помоему слишком хлопотно и неоправдано дорого если ты конечно не собираешся потом это поставить на поток и продавать. |
Автор: | Pioneer [ 29 авг 2006, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХАчу хабы! Прошу ПОМОЩИ! (не наставления на ПУТЬ ИСТИННЫ |
Lisi-Cin писал(а): Я прекрасно понимаю, что это:
-противоречит понятию "Шнива"; -снижает управляемость; -мгновенную проходимость; -убивает задний мост/кардан/раздатку и чего-нить еще; -иные доводы, ранее изложенные на форуме. Но, мне хочется иметь возможность отключать передний мост (при условии установки девайса отключения переднего моста (кардана) от раздатки). Задача поставленная - оставить родной поворотный кулак, может с незначительной расточкой для замены подшипников, родной тормозной суппорт. Из всего остального творить и ваять. Из собственных мыслей - один новый, более "тонкий" подшипник, новая ступица из более прочной стали, большего внутреннего и внешних диаметров, вставка в ступицу, одеваемая на шлицевое привода, которая имеет возможность соединяться/разъединяться со ступицей. По этому поводу интересно всё, кто что знает или кто что слышал от друзей-знакомых, любые, может и фантастические мысли. И еще раз прошу - не засоряйте тему сообщениями типа "Туфта", "ересь" и т.д., лучше поизголяйтесь в вариантах. Заранее всем благодарен за оказанную помощь. Не хочешь глянуть поиском по форуму (полезное занятие : ) - твоё право, но специально для таких упёртых в своём желании отключать передний редуктор, в Питере, в магазине на Гражданском 11 продают РК с отключаемым приводом на передния колёса. Если очень хочется - дерзай. Это меньшее из зол и дешевле выйдет. Не ломай подвеску сдуру! |
Автор: | VolodyaSPb [ 29 авг 2006, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lisi-Cin, У меня стоит отключение переднего моста на раздатке, но передний кардан вращается от передних колес даже при отключении переднего моста. На мой взгляд, проблему можно решить приспособив передний редуктор со шрусами и хабами от КИА-Спортидж. Тем более на КИА Спортидж Хабы можно установить как автоматические, так и принудительно подключаемыме из салона вакуумом и механические - какие-угодно. |
Автор: | Korney [ 29 авг 2006, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я все понимаю..., но у меня вопрос- А зачем? Эконимия бензина?-призрачная. Снижение износа трансмисии? -Дык , нагрузка уйдет вся на задний мост и там больший износ пойдет.Добавим сюда снижение управляемости. Вам ЭТО надо?- Дерзайте!!! |
Автор: | кочевник [ 29 авг 2006, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lisi-Cin, брось ты все : оно те нуно? |
Автор: | Шниваход [ 29 авг 2006, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lisi-Cin, спроси на этом сайте: http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=1 ... f4760c2f3a |
Автор: | SergeyZh [ 29 авг 2006, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Граждане, вы не поняли.. человек хочет ступицы а-ля УАЗ и подобное... боюсь это крайне проблематично.... |
Автор: | Шниваход [ 29 авг 2006, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Граждане, вы не поняли..
человек хочет ступицы а-ля УАЗ и подобное... боюсь это крайне проблематично.... Там ему это и втолкуют ![]() Или посоветуют обратиться сюда http://www.uazbuka.ru/ : |
Автор: | <BlaZZer> [ 08 сен 2006, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коль такое придумывать,тогда сразу переделывать всю переднюю подвеску и ставить наперед мост целиком - вот это тема.Шнива - аля мини уаз,и ешо о раме можно подумать:smile_nod:))) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |