Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шумы и стуки пропали...... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8516 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Банкир [ 06 окт 2006, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Шумы и стуки пропали...... |
в продолжение темы "трансмиссионные стуки". Сегодня утром, по дороге на работу, на одном из перекрестах, при повороте на лево, провернуло левую наружную гранату! Я растроилс, но был к этому готов, т.к. она уже похрустывала (я предусмотрительно купил новую). Так вот я включил блокировку, чтобы можно было продолжить движение и через какое то время стал замечать, что в машине стало более комфортно.......... пропали: 1. трансмисионные стуки, о которых я писал выше 2. гул (я грешил на редуктор переднего моста 3. и еще какой какой шум, который даже не знаю как описать : не уже ли граната столько всего выдает? видимо да, т.к. из-за включенной блокировки я не думаю что мост перестал бы гудеть, стучать, шуметь и т.п. Но я не сказаемо рад что шумы и стуки пропали, А значит мост ЖИВ!!!! : |
Автор: | The_Figaro [ 06 окт 2006, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вы уже заменили шрус или нет? Если еще нет, то когда замените раскажите появились ли шумы. Есть сомнения что все вернется, кроме хруста гранаты! |
Автор: | Банкир [ 06 окт 2006, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
The_Figaro, мне один наш казанский шнивовод тоже самое сказал. предположил что проблемы с РКП дифом ![]() Ну мосто точно получается живой?! Не пропали бы стуки и гул от включения болка РКП |
Автор: | The_Figaro [ 06 окт 2006, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): Ну мосто точно получается живой?! Не пропали бы стуки и гул от включения болка РКП
Как сказать где-то тут проскакивало, что народ снимал кардан и нет вибраций и все тихо, но как только его одеть, то все начинается снова!!! Рано делать выводы Вы замените и отпишитесь!! ![]() |
Автор: | Андрей док [ 06 окт 2006, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 3. и еще какой какой шум, который даже не знаю как описать
Догадываюсь, о чем ты. Мы ентот "хрум-хрум" уже полгода ищем, никак найти не можем ![]() |
Автор: | Смирнов Михаил [ 06 окт 2006, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
все пропало похоже потому что получилась езда на одном мосту, когда все вернется назад-то все вернется назад : |
Автор: | Made in Sahalin [ 06 окт 2006, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое ощущение, что основной источник шумов-раздатка. Включаю блокировку-люфты выбираются-стуки пропадают, поменял масло на человечье-стуки убавились наполовину... |
Автор: | Банкир [ 06 окт 2006, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: все пропало похоже потому что получилась езда на одном мосту,
когда все вернется назад-то все вернется назад т.е. ты хочешь сказать, что при включении блока дифа РКП теперь остался только задний мост? А как тогда получается распределение моментов при включении блокировки? Я всегда считал что по диагонали (точнее мне кто то сказал, когда еще на 213 -ой ездил) |
Автор: | Nikolay [ 06 окт 2006, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, Лешь, в бухах и стуках виноваты не только мосты, но и привода(ы), вернее ШРУсы.Где-то, или здесь на форуме, или на НИВА 4х4 читал, что при замене ШРУсов стуки пропадают, но не надолго, потому что сейчас ШРУсы очень некачественные.В процессе экслуатации шарики накатывают себе не хилую дорожку в обоймах ШРУсов. Короче , встретимся объясню на пальцах : |
Автор: | Nikolay [ 06 окт 2006, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, Почитай: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11117 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |