Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Срочный вопрос!!! :) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8517 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ШНива-гамно [ 06 окт 2006, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Срочный вопрос!!! :) |
Завернули при прохождении ТО - стуки в рулевом управлении. Поехал в НиваЦентр, где была проведена диагностика, заменены 3 шаровые опоры (+ протяжка). Стук остался... Отправился в нелегалсервис... Показали, объяснили... К замене рулевая трапеция... В магазинах есть набор рулевых тяг для 213 Нивы, тяга левая и тяга правая для ШН (нет средней тяги). Подходят ли рулевые тяги от 213 Нивы? Если подходят, то какие лучше брать (заводские, импортные или ТРЕК (если такие есть))? Должны ли быть осевые люфты в кулаках тяг? PS: Плз, жду ответов - сегодня покупать, менять ![]() PPS: Всем заранее спасибо... |
Автор: | Зингельшухер [ 06 окт 2006, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рычаг маятниковый 21213-3414084 Тяга левая в сборе 2123-3414053-10 Тяга средняя 2123-3414010 Тяга правая в сборе 2123-3414052 Так што видимо нет, придецца оригинальные искать... Цитата: Должны ли быть осевые люфты в кулаках тяг?
незначительные допускаются |
Автор: | nemoskvich [ 06 окт 2006, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic, крайние короткие тяги кажется от копейки, а остальные оригинальные. |
Автор: | Дядя Федор [ 06 окт 2006, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, с тягами фигня такая: правая длинная отличается от левой длинной (какая-то из них короче, не помню какая), короткие, действительно, классические. А вот средняя тяга длинее нивской (но ненамного, сантима на 1,5-2). Так что похоже, что лучше ставить оригинал (хотя тоже г-но, после замены через два тыка км появился люфт, не смотре где конкретно, но точно в рулевом. Да, брал в ПАСКЕРЕ на бульваре, так что осторожнее (может, появились в техкоме на богатырской ![]() |
Автор: | Дядя Федор [ 06 окт 2006, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: крайние короткие тяги кажется от копейки, а остальные оригинальные.
крайние не котороткие а длинные, тут все наоборот, не как в классике..... |
Автор: | ШНива-гамно [ 06 окт 2006, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, nemoskvich, Дядя Федор, Спасибо... Заводские не хочу, тк они накроются очень быстро... Буду искать... |
Автор: | Вжик [ 06 окт 2006, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic, заводские тяги могут служить вечно, если в крышки их шаровых шарниров врезать масленки и в последствии периодически смазку прокачивать : . Я так делал у бывшей Нивы. 120тык отходила, так и продал с родными рулевыми тягами. |
Автор: | Nikolay [ 06 окт 2006, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): FunTic, заводские тяги могут служить вечно, если в крышки их шаровых шарниров врезать масленки Это радует, потому что при замене я так и сделал:smile_bigsmile: Цитата: и в последствии периодически смазку прокачивать : .
Про периодичность, и чем прокачивать - подробнее плиз :!: |
Автор: | Вжик [ 06 окт 2006, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay, я езжу по гггг регулярно, потому прокачивал весной (конец мая) и осенью (конец октября). Т.е. после принятия основных водных процедур ![]() Прокачивал тем, что меньше вымывается. Тогда это был Фиол1 (по книжке ШРБ должно быть). Сейчас смазок всяких много. На данном форуме все Вымпел в шаровые рекомендуют. Но сам его пока в продаже не видел... ИМХО, не критично, даж Литол лучше чем на сухую ![]() |
Автор: | Nikolay [ 06 окт 2006, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, Спасибо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |