Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шумят 1,2,3,5 передачи...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8521
Страница 1 из 1

Автор:  Chief [ 12 окт 2006, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Шумят 1,2,3,5 передачи...

Уважаемые форумчане,

подскажите плииизззз....

Ситуация следующая:
пробег 75000.
последние около 5 тыс., замечаю, что:
1. к обычной штатной вибрации на 60 км./ч, добавилась ну уж очень сильная и "громкая" вибрация с гулом на 80 км./ч... притом гул такой, что даже магнитола не помогает... Дважды заезжал на сервис... первый раз на подъемнике обнаружили, что два болта защиты картера "разболтались", а посему "списали" все на защиту... остальное все осмотрели, вроде все цело... выехал с сервиса радостный... но радость была преждевременной... гул с вибрацией остались... второй раз заехал, опять внимательно все просмотрели... заодно прошприцевали все и уровни масла проверили все нормально... обнаружилось, что "экранчик" на ступице "потерял" один болт, в результате "экранчик" явно "дребежжал"... болтик вкрутили... радостный выехал... гул остался... Вот теперь гадаю, куда лесть дальше...
2. Появился довольно сильный гул на 1, 2, 3, 5 передачах... на четвертой "тишина" (взял в ковычки потому как сами знаете на ШН, понятие тишина ну очень своеобразное)... притом гул явно металический, но безовсяких стуков... скорости включаеются нормально... самое любопытное, что если раздатку поставить в нетраль и переключать скорости, то тишина.... т.е. вроде получается, что шум при включенной раздатке, но тогда почему на 4-й тишина???

Поиском по темам рулил, но ничего не вырулил...

Что может быть? Понимаю, что причин может быть множество, но все-таки может кто сталкивался?

Автор:  Mot [ 19 ноя 2006, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Тут вся фишка в том, что при включённой нейтрали в раздатке отсутствует нагрузка на шестерни КПП, отсюда, соответственно и отсутствие шума. Снижение же шума на 4 передаче - потому что она единственная "прямая", а все остальные - через промежуточные шестерни, так что причина шума - износ шестерён, ослабление затяжки либо недостаточно густое масло.

Автор:  vaga. [ 19 ноя 2006, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

ЗАМЕНИ МАСЛО НА ДРУГОЕ БОЛЕЕ ЛУТШЕЕ И ПО ВЯЗКОСТИ БОЛЬШЕЕ, И СОВЕТУЮ ДОБАВИТЬ МАЛЁХА МОЛИБДЕНА. НО НЕ СИЛЬНО УВЛЕКАЙСЯ ПРИСАДКАМИ. ВОПРОС ПРОБЛЕМА ВЫЛЕЗЛА ПОСТЕПЕННО ИЛИ РАЗОМ????

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 19 ноя 2006, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Chief, Надо поднимать машину на подъемник и переключая передачи с заведеным двс снизу слушить что конкретно гудит...и как.
Если в коробке гул то замена масел уже не поможет да и пробег уже не маленький-ИМХО

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/