Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос к тем, кто лифтовал Шниву!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8522
Страница 1 из 7

Автор:  B.F.Goodrich [ 12 окт 2006, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к тем, кто лифтовал Шниву!

Лифтанул свою ласточку год тому назад. Промчался я на ней за это время 45 тыс.км и ... захрустел ШРУС. Потом другой.. Поменял. Купил, родные, заводские - 3 000 км и снова хруст! Поставил импорт - 1500 км. и снова хруст!
Может быть кто сталкивался с подобной проблемой? Может ШРУСы есть какие-ть усиленные?

Автор:  asokoloff [ 13 окт 2006, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

А состояние ступицы проверял?
Какой-то цифры разбег большой имеют, что кажется причина выхода шрусов в другом.
Вот ступицу для начала проверь, не просто люфт, а именно сними и посмотри на нее, нет ли в ней ложбинки от внутр. кольца подшипников?

Автор:  Банкир [ 13 окт 2006, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня лифтованная. С момента лифта проехал 22т.км. Когда до меня меняли Шрусы не знаю. Через 10т.км поменял правую наружнюю гранату, через 4500км еще раз её же, но предполагаю, что с*ки продавцы впарили востановленную. Тем более не сам брал, а "мастер". С этого момента проехал 8т.км - полет нормальный. В прошлую субботу поменял левую внутренюю вместе с осью (шлицы "съело"). Правая внутреняя и левая наружняя живы, как говорил раньше пробег 22 т.км. (тьфу тьфу тьфу - не сглазить бы).
Так что мое мнение проблема не в лифтовке (хотя не знай на сколько высоко ты задрал).

Автор:  B.F.Goodrich [ 13 окт 2006, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Поднял не много. Поднимали в Нива-Спрте на 5 см. (что бы не цеплял 29 Гудрич). Позвонил другу, он лифтовался там же. Говорит, что у него все нормально. Все же, видимо, гранаты мне втюхали, не той системы :smile_nod:)
Будем искать.

Автор:  Банкир [ 13 окт 2006, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

B.F.Goodrich, тут мне на одной из веток про триподные гранаты поведали. Попробуй.

Автор:  B.F.Goodrich [ 13 окт 2006, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы обсудить процесс лифтовки.
Мне поставили проставку под верхнюю шаровую, заменили передние пружины на Волговские и проставки под задние пружины.
Эффект - машина поднялась на 5 см.
Угол ШРУСов не критический. Хотя, может быть, при нагрузках он и достигает критического, но ведь 45 т.км. выдерживали, а потом... Теперь они хрустят даже при разгоне, когда передняя часть машины приподнимается.
Спецы! Я вот что подумал, если я обратно поставлю штатные пружины по идее машина должна остаться на прежнем уровне из-за проставки под шаровой или же все это только мои домыслы?

Автор:  B.F.Goodrich [ 13 окт 2006, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Еще! При движении по пересеченной местности, в районе переднего правого сиденья, в пол отдается стук. Думал глушитель. Проверил - все жестко. Стук похож на стук сайленблоков, но они новые (менял, но стук не исчез). На сервисе мастера облазили весь низ - все в норме.
Стук проявляется при переваливании машины с боку на бок (диагональный заезд на бордюр и т.п.)
Может кто сталкивался? Может и есть причина быстрого износа ШРУСов? Но вот что и где болтается?
Знаю, что хороший стук на ружу вылезет... обидно, если он вылезет в очередном выезде в поля.

Автор:  Hornet [ 13 окт 2006, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

B.F.Goodrich, может и глупый совет - а крепление самого сиденья смотрел, лыжи то есть?

Автор:  B.F.Goodrich [ 13 окт 2006, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел! Начал с салона - все мертво.

Автор:  Андрей док [ 13 окт 2006, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Стук проявляется при переваливании машины с боку на бок (диагональный заезд на бордюр и т.п.)
Может кто сталкивался? Может и есть причина быстрого износа ШРУСов? Но вот что и где болтается?

B.F.Goodrich, мы его уже почти полгода ищем, и никак найти не можем! :smile_doh: :smile_doh: Именно тот, о котором ты пишешь!

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/