Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
замена шестерен 5 передачи http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8538 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | carmack [ 20 ноя 2006, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | замена шестерен 5 передачи |
при покупке б/у (в городе) не проверил работоспособность 5 передачи, с ужасом потом обнаружил что она шумит как электромоторы строительного крана. 1-2-3-4 тишина (кроме торможения двигателем) собсно вопросы: уважаемые форумчане, что посоветуете, попробовать перебрать коробку и заменить шестерни или забить на вой? наскока сложной найти пару именно от ШН, т.е. с мелкомодульной нарезкой? какова вероятность что просто при дальнейшей эксплуатации шестерни разлетятся (уж очень болезненый звук)? L-2004, ~35000 км менять вполне живой агрегат целиком изза пятой это фетишизм всё таки. спасибо. |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 20 ноя 2006, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, На такой пробег не надейся, умножай его на 2. Разбирать и смотреть надо.Сам пока наши коробки не разбирал но там как я понимаю есть гайка которая держит 5ю на валу иногда бывает она откручивается...Дальше будеш ездить-может вааще развалиться-ИМХО |
Автор: | asokoloff [ 20 ноя 2006, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перебирай. почему, смотри тут. http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/5_ya.htm |
Автор: | кочевник [ 20 ноя 2006, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, на 213 я менял шестерню 5ой передачи-нужно отсоединить раздатку ну и тд от кпп-после чего отвернуть фланец на задней части кпп-после этого открутить заднюю часть кпп и перед тобой будут шестерни 5ой и задней передачи, ну и меняй че те нужно,сама шестерня стоит около1000р, у меня в начале выло шестерня, а потом рассыпалась ![]() ![]() |
Автор: | carmack [ 20 ноя 2006, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, "обнадежили" : вообще не ездить или пятой не пользоваться до ремонта? кочевник, я правильно понял по описанию, что КПП не надо отцеплять? менять одну шестерню или пару искать? |
Автор: | carmack [ 21 ноя 2006, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
и всё таки неусвоил, это гайка (смещение шестерни -> вой) или износ такой что воет? вой равномерный, не рокочущий, примерно как на задней передаче, будто шестерни прямозубые... |
Автор: | asokoloff [ 21 ноя 2006, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
вскрытие покажет. лучше не ездить , а то может заклинить и пойдешь в юз на заблокированных колесах. сцепление не спасет, только если сможешь раздатку в нетраль перекинуть. но оно тебе надо рисковать??? менять конечно пару. т.е. и шестерню пятой и блок шестерен 5-з\х, заодно и вилку смени. полазь по факу нивы, там много инфы по ремонту кпп и дефектовке узлов. |
Автор: | asokoloff [ 21 ноя 2006, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
добавлю. кпп снимать не обязательно только добавлю что кулису надо будет скинуть (подлезать трудно). еще сними поддон кпп (тот в котором сливная пробка) и визуально оцени состояние прочих деталей. на твоем месте я бы снимал, что бы еще и сцеплени заодно проверить, да и когда агрегат лежит на верстаке с ним удобнее работать, чем все время руки над головой. потом, ты можешь быть уверен, что пробег честный? |
Автор: | carmack [ 21 ноя 2006, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет пробега: когда переобувал шиповку, посмотрел тормоза - буртик на задних барабанах чисто символический (с обоих сторон, т.е. рашпилем не стачивали), барабан сильно закисший на ступице; передние тормоза сравнил с отцовой шнивой, пробег 8000.. у меня буртик примерно втрое выше на дисках... я не думаю что предыдущий владелец менял бы тормоза по кругу... (я ведь всё равно её купил, не лазая пальцем в диск, т.к. понравилась очень) заявленный пробег - 11 тыщ. считаю что 35 - максимум масло менял буквально месяц назад (надеялся на низкий уровень), слилась вонючая бяка, но без намека на опилки, и пробка тоже чистая, имхо ещё родное маслице там было. уровень был в норме. |
Автор: | carmack [ 09 апр 2007, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
купил блок шестерен и 5 в сборе.. долго выясняли с продавцом старого или нового образца коробко. приобретена как "нового образца". шестерня 5 впринципе вызывает доверие. блок шестерен, конечно, страшноватый на вид, в общем скоро будет отчет ("может ли дилетант поменять шестерню в кпп"). цена 950+750 руб. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |