Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

замена шестерен 5 передачи
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8538
Страница 1 из 4

Автор:  carmack [ 20 ноя 2006, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  замена шестерен 5 передачи

при покупке б/у (в городе) не проверил работоспособность 5 передачи, с ужасом потом обнаружил что она шумит как электромоторы строительного крана. 1-2-3-4 тишина (кроме торможения двигателем)

собсно вопросы:

уважаемые форумчане, что посоветуете, попробовать перебрать коробку и заменить шестерни или забить на вой?

наскока сложной найти пару именно от ШН, т.е. с мелкомодульной нарезкой?

какова вероятность что просто при дальнейшей эксплуатации шестерни разлетятся (уж очень болезненый звук)?

L-2004, ~35000 км

менять вполне живой агрегат целиком изза пятой это фетишизм всё таки.

спасибо.

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 20 ноя 2006, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, На такой пробег не надейся, умножай его на 2. Разбирать и смотреть надо.Сам пока наши коробки не разбирал но там как я понимаю есть гайка которая держит 5ю на валу иногда бывает она откручивается...Дальше будеш ездить-может вааще развалиться-ИМХО

Автор:  asokoloff [ 20 ноя 2006, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Перебирай.
почему, смотри тут.
http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/5_ya.htm

Автор:  кочевник [ 20 ноя 2006, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, на 213 я менял шестерню 5ой передачи-нужно отсоединить раздатку ну и тд от кпп-после чего отвернуть фланец на задней части кпп-после этого открутить заднюю часть кпп и перед тобой будут шестерни 5ой и задней передачи, ну и меняй че те нужно,сама шестерня стоит около1000р, у меня в начале выло шестерня, а потом рассыпалась :smile_bigsmile: вылетело 7 зубцов и пробило крышку в трех местах-звук когда едешь на 5ой просто жуть -при крошение шестерни происходит звук завывающесвистящий он резкий : а после на заднем стекле появляется масло,как правило отколовшийся зубец поподает промеж шестерен, зажимает его и после этого отскакивает с большой силой в корпус кпп, после чего в кпп образуется отверстие и от туда гонит масло, ну а дальше что будет те может обрисовать твое воображение :smile_bigsmile: удачи

Автор:  carmack [ 20 ноя 2006, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, "обнадежили" :

вообще не ездить или пятой не пользоваться до ремонта?

кочевник, я правильно понял по описанию, что КПП не надо отцеплять?

менять одну шестерню или пару искать?

Автор:  carmack [ 21 ноя 2006, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

и всё таки неусвоил, это гайка (смещение шестерни -> вой) или износ такой что воет?
вой равномерный, не рокочущий, примерно как на задней передаче, будто шестерни прямозубые...

Автор:  asokoloff [ 21 ноя 2006, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

вскрытие покажет.
лучше не ездить , а то может заклинить и пойдешь в юз на заблокированных колесах. сцепление не спасет, только если сможешь раздатку в нетраль перекинуть. но оно тебе надо рисковать???

менять конечно пару. т.е. и шестерню пятой и блок шестерен 5-з\х, заодно и вилку смени.

полазь по факу нивы, там много инфы по ремонту кпп и дефектовке узлов.

Автор:  asokoloff [ 21 ноя 2006, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

добавлю.
кпп снимать не обязательно только добавлю что кулису надо будет скинуть (подлезать трудно). еще сними поддон кпп (тот в котором сливная пробка) и визуально оцени состояние прочих деталей.
на твоем месте я бы снимал, что бы еще и сцеплени заодно проверить, да и когда агрегат лежит на верстаке с ним удобнее работать, чем все время руки над головой.
потом, ты можешь быть уверен, что пробег честный?

Автор:  carmack [ 21 ноя 2006, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

насчет пробега: когда переобувал шиповку, посмотрел тормоза - буртик на задних барабанах чисто символический (с обоих сторон, т.е. рашпилем не стачивали), барабан сильно закисший на ступице; передние тормоза сравнил с отцовой шнивой, пробег 8000.. у меня буртик примерно втрое выше на дисках... я не думаю что предыдущий владелец менял бы тормоза по кругу... (я ведь всё равно её купил, не лазая пальцем в диск, т.к. понравилась очень)

заявленный пробег - 11 тыщ.

считаю что 35 - максимум

масло менял буквально месяц назад (надеялся на низкий уровень), слилась вонючая бяка, но без намека на опилки, и пробка тоже чистая, имхо ещё родное маслице там было. уровень был в норме.

Автор:  carmack [ 09 апр 2007, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

купил блок шестерен и 5 в сборе.. долго выясняли с продавцом старого или нового образца коробко.

приобретена как "нового образца".

шестерня 5 впринципе вызывает доверие. блок шестерен, конечно, страшноватый на вид, в общем скоро будет отчет ("может ли дилетант поменять шестерню в кпп").

цена 950+750 руб.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/