Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Звук при торможении звигателем + люфт http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8549 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | carmack [ 04 дек 2006, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Звук при торможении звигателем + люфт |
вопрос 1) При торможении двигателем (плавном, на полувыжатом сцеплении, при переходе 850 -> 1500+ оборотов) звук совсем неблагородный, будто все шестерни вмиг становятся немелкомодульные, это нормально? а то при разгоне впринципе шум в норме, а наоборот дак припевы отовсюду. вопрос 2) когда переобувал резину, заметил приличный люфт в заднем мосту, тоесть 1 заднее колесо в воздухе, кручу, и по внешней окружности барабана примерно 1.5-2 см люфта, когда начинает дергаться задний кардан. мост не шумит, но при смене вектора тяги слышен приличный "бряк". Так вот, там должен быть люфт? спасибо! |
Автор: | Вжик [ 05 дек 2006, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
По (1) звук такой есть. Особо на 1, 2, 3 передачах. На 4й он существенно слабже. по (2) 1.5-2см по внешнемей окружности барабана это мало. Вот когда будет примерно 4ть оборота, тогда будет смысл подумать об регулировке. Шестерни должны иметь небольшие зазоры в зацеплениях. Цитата: при смене вектора тяги слышен приличный "бряк".
Не бросай сцепление, и вектор тяги ![]() и глянь-пошшупай, есть ли люфты в крестовинах карданов |
Автор: | Scorpion72 [ 18 дек 2006, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): ... есть ли люфты в крестовинах карданов
я тоже больше к этому склоняюсь ... |
Автор: | Scorpion72 [ 18 дек 2006, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати кто нибудь сам менял крестовины ??? есть БУКВАРЬ по замене ? |
Автор: | carmack [ 19 дек 2006, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
в крестовинах и шлицевых нету 100%, оба кардана снимал и прям руками крутил за концы, всё ок. в редукторах гдето 1 см по окружности, если крутить место присоединения кардана, в раздатке я так и не понял, меньше всего внушает доверия промвал (есть люфт), и кпп (она у меня немного больная). кстати после шприцевания стуки уменьшились, непонимаю почему. |
Автор: | unodj [ 19 дек 2006, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): кстати после шприцевания стуки уменьшились, непонимаю почему.
потому что масло, как и другая жидкость, меньше подвержено сжатию, нежели воздух ![]() |
Автор: | carmack [ 20 дек 2006, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
но если там нет никакого зазора при кручении концов карданного вала, хоть лазерным микрометром меряй, откуда стук на старой смазке |
Автор: | Вжик [ 20 дек 2006, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scorpion72 писал(а): кстати кто нибудь сам менял крестовины ??? есть БУКВАРЬ по замене ?
Сам менял регулярно на прошлых авто и пару раз на данном авто. Про букварь сказать сложно, ибо для нормальной замены нужен пресс. Пресс я заменил кувалдой ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Roadrunner [ 22 дек 2006, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем отличаются ШНивовские крестовины от любых других ? Я просто их еще не смотрел ! : Но, по моему опыту, главное в замене креставин правило" Не тратьте зря силы, возмите молоток побольше"... |
Автор: | UVova [ 22 дек 2006, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roadrunner, ничем они не отличаются. А главное это не вес молотка (хотя он тоже имеет значение), а правильная точка приложения сего девайса. Очень многие пытаются стучать по крышке подшипника. А этот путь не ведёт к 100%-ному успеху. И ещё, при замене, ежели всё делать правильно, то нужно подбирать стопорные пластины по толщине (их, кажись, 7 размеров выпускают), чтобы отцентрировать крестовину. Иначе возможно биение. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |