Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Звук при торможении звигателем + люфт
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8549
Страница 1 из 1

Автор:  carmack [ 04 дек 2006, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Звук при торможении звигателем + люфт

вопрос 1) При торможении двигателем (плавном, на полувыжатом сцеплении, при переходе 850 -> 1500+ оборотов) звук совсем неблагородный, будто все шестерни вмиг становятся немелкомодульные, это нормально? а то при разгоне впринципе шум в норме, а наоборот дак припевы отовсюду.

вопрос 2) когда переобувал резину, заметил приличный люфт в заднем мосту, тоесть 1 заднее колесо в воздухе, кручу, и по внешней окружности барабана примерно 1.5-2 см люфта, когда начинает дергаться задний кардан. мост не шумит, но при смене вектора тяги слышен приличный "бряк". Так вот, там должен быть люфт?

спасибо!

Автор:  Вжик [ 05 дек 2006, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

По (1)
звук такой есть. Особо на 1, 2, 3 передачах. На 4й он существенно слабже.
по (2)
1.5-2см по внешнемей окружности барабана это мало. Вот когда будет примерно 4ть оборота, тогда будет смысл подумать об регулировке. Шестерни должны иметь небольшие зазоры в зацеплениях.
Цитата:
при смене вектора тяги слышен приличный "бряк".

Не бросай сцепление, и вектор тяги :smile_nod:
и глянь-пошшупай, есть ли люфты в крестовинах карданов

Автор:  Scorpion72 [ 18 дек 2006, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик писал(а):
... есть ли люфты в крестовинах карданов


я тоже больше к этому склоняюсь ...

Автор:  Scorpion72 [ 18 дек 2006, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

кстати кто нибудь сам менял крестовины ??? есть БУКВАРЬ по замене ?

Автор:  carmack [ 19 дек 2006, 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

в крестовинах и шлицевых нету 100%, оба кардана снимал и прям руками крутил за концы, всё ок. в редукторах гдето 1 см по окружности, если крутить место присоединения кардана, в раздатке я так и не понял,
меньше всего внушает доверия промвал (есть люфт), и кпп (она у меня немного больная).

кстати после шприцевания стуки уменьшились, непонимаю почему.

Автор:  unodj [ 19 дек 2006, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
кстати после шприцевания стуки уменьшились, непонимаю почему.

потому что масло, как и другая жидкость, меньше подвержено сжатию, нежели воздух :smile_nod:

Автор:  carmack [ 20 дек 2006, 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

но если там нет никакого зазора при кручении концов карданного вала, хоть лазерным микрометром меряй, откуда стук на старой смазке

Автор:  Вжик [ 20 дек 2006, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Scorpion72 писал(а):
кстати кто нибудь сам менял крестовины ??? есть БУКВАРЬ по замене ?

Сам менял регулярно на прошлых авто и пару раз на данном авто. Про букварь сказать сложно, ибо для нормальной замены нужен пресс. Пресс я заменил кувалдой :smile_nod: Естессно еще нужен гараж, а в гараже верстак с тисками. Сама технология кустарная и описать ее непросто :smile_nod: , да и время потребует. Пока скажу лишь, что время замены крестовины колеблется от 1ч когда все получается, до 6 и более, если присохла "насмерть" :smile_nod:

Автор:  Roadrunner [ 22 дек 2006, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

А чем отличаются ШНивовские крестовины от любых других ? Я просто их еще не смотрел ! :
Но, по моему опыту, главное в замене креставин правило" Не тратьте зря силы, возмите молоток побольше"...

Автор:  UVova [ 22 дек 2006, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Roadrunner, ничем они не отличаются. А главное это не вес молотка (хотя он тоже имеет значение), а правильная точка приложения сего девайса. Очень многие пытаются стучать по крышке подшипника. А этот путь не ведёт к 100%-ному успеху.
И ещё, при замене, ежели всё делать правильно, то нужно подбирать стопорные пластины по толщине (их, кажись, 7 размеров выпускают), чтобы отцентрировать крестовину. Иначе возможно биение.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/