Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Клиновидный износ передних колодок http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8551 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andy2 [ 12 дек 2006, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Клиновидный износ передних колодок |
Как менять колодки- так слева равномерно изношенные. Справа - клин - верхняя часть колодок тонкая , а на нижней можно ездить. Решил разобраться. Цилиндр отпал сразу, т.к. все поршни пальцем утапливаются. Между верхней скобой,что в пружинки упирается, и пружинками в гнездах направляющей зазора вообще нет. Т.е. пружинки вверху утоплены полностью в свои гнезда. Слева , где все ОК, есть зазор в 1-2мм и снизу и сверху. Были куплены направляющая суппорта, сам суппорт и скобы. Беру новый суппорт - просто железку и прикладываю к старой направляющей(со вставленной нижней скобой). Двигаю туда-сюда. Результат - перекос по отношению к тормозному диску. Меняю направляющую на новую.Прикладываю старый суппорт. Двигаю. Результат - перекос туда же. Прикладываю новый суппорт, двигаю, результат - ровно. О! чудо,свершилось. |
Автор: | Alex195022 [ 12 дек 2006, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2, а цилиндры не подклинивают? |
Автор: | Алекс-32 [ 12 дек 2006, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy: То есть дело было в суппорте ? |
Автор: | Andy2 [ 12 дек 2006, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цилиндры не подклинивают. Поначалу я и цилиндр махнул на новый, хотя чуйствовал, что это не он, т.к. поршни утапливаются пальцем. Там на глаз все здорово видно. Если вынуть колодки и придвинуть суппорт к тормозному диску, то виден хороший перекос. Когда верх суппорта упирается в тормозной диск, то внизу до диска еще миллиметров 5. Дело в обоих кривых деталях: Направляющая суппорта и сам суппорт. Ибо ни одно из сочетаний старая-новая деталь не убирала перекос. Только две новые детали дали желаемый результат+поставил новые скобы(что в пружинки упираются). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |