Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пониженная передача раздатки 3,2
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8559
Страница 1 из 2

Автор:  VolodyaSPb [ 02 янв 2007, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Пониженная передача раздатки 3,2

Примерно в феврале появятся в наличии раздатки с передаточным числом пониженного ряда 3,2 и с синхронизацией пониженной и повышенной передачи (синхронизация позволяет включать пониженную и повышенную передачу без остановки, перегазовки, двойных выжимов сцеплений и прочих ухищрений). При наличии заказов можно даже будет изготовить пониженную с перед. числом 3,5, но без гарантий на корпус самой раздатки, т.к. с такой понижайкой никто ещё не проверял корпус раздатки на прочность. Сейчас же в наличии имеются ряды с пониженным числом 2,54 и 2,71 с синхронизацией (можно также изготовить с числом 1,8 и со стандартным 2,135, но с синхронизацией). У меня у самого стоит раздатка с рядом 2,71 и синхронизацией - я доволен. Благодаря синхронизации очень удобно пользоваться пониженной передачей - прямо не снижая скорости до 0 (желательно на скорости до 20 км/ч, хотя я порою включаю и на большей) я включаю понижайку (выжав один раз сцепление), преодолеваю участок бездорожья, а потом также легко без остановки переключаю рычаг на высшую передачу (один раз выжав сцепление), выезжая на трассу.
Кто хочет прибрести такие раздатки, пожалуйста, пишите, в личку.

Автор:  M@veric [ 02 янв 2007, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пониженная передача раздатки 3,2

VolodyaSPb писал(а):
Сейчас же в наличии имеются ряды с пониженным числом 2,54 и 2,71 с синхронизацией (можно также изготовить с числом 1,8 и со стандартным 2,135, но с синхронизацией). У меня у самого стоит раздатка с рядом 2,71 и синхронизацией - я доволен....
а потом также легко без остановки переключаю рычаг на высшую передачу (один раз выжав сцепление), выезжая на трассу...
Кто прибрести такие раздатки, пожалуйста, пишите, в личку.


Несколько вопросов:
А чем штатное передаточное число не устроило? Не ужели движка с нашей штатной понижающей не хватает???

Лчно меня синхронизация особо не манит, ну не проблема остановиться и включить выключить. Удобно конечно, но не критично.
Зато в большей степени интересует другой вопрос, как в этой раздатке дело обстоит с люфтами??? То же самое что и в штатной лучше/хуже? Поскольку проблемы большинства участников с вибрациями так или иначе в основном сводятся к раздатке и люфтам в ней, вопрос актуален.

Кстати подшипники стоят все те же, или импортные аналоги ставят?
Какие сальники: нашинские(если наши то какие) или импортные?

Сам сколько проехал, какие впечатления? На высоких скоростях более 110-120 как?

Ну и главный вопрос цена?

Автор:  Yurgis [ 02 янв 2007, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Поскольку проблемы большинства участников с вибрациями так или иначе в основном сводятся к раздатке и люфтам в ней, вопрос актуален.

Это и им и Вам так кажется.
Главное иметь цель в жизни и стремиться к ее достижению - результат не важен.

Автор:  VolodyaSPb [ 02 янв 2007, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

M@veric, стандартное передаточное число меня не устроило после того, как я решил проверить внедорожные способности машины на финском заливе, недалеко от Приморска и Выборга. Заехав на пляж к воде я попал на песчаные дюны, с которых благополучно съехал, а вот заехать обратно уже не мог, колеса стали закапываться в песок и у двигателя не хватало мощности провернуть колеса на первой пониженной передаче, несмотря на то что я и так подгазовывал. Машина глохла как при троганьи вперед так и назад. Я уже немного запаниковал, т. к. видно было что не я первый кто здесь уже буксовал - огромные борозды от колес здоровых джипов вели к твердому покрытию, рядом ни одного автомобиля - да и кто сюда поедеть? В итоге раскрутил двигатель и бросив сцепление все-таки сумел стронуться и под огромными клубами пыли, со скоростью метр в час заполз наверх. Конечно можно было подспустить колеса и облегчить тем самым себе жизнь, но у меня не было компрессора. Поставив себе пониженный ряд 2,71 теперь спокойно еду в любую горку и не глохну, а если заглохну по своей вине, забыв поддать газку, то машина, после запуска, легко трогается, даже в горку, до тех пор пока хватает сцепных свойств. Повышенная передача остается без изменений с передаточным числом 1,2.
На кольцевой дороге я разогнался до 141 км/ч по БК. На такой скорости у меня вообще все вибрации прошли и звук был нормальный без всяких дополнительных гулов. Когда я получил эту раздатку, то по шуму она показалась мне тише обычной, но после обкатки шум теперь точно такой же как и на обычной раздатке. Люфты там теже, т.к. сама раздатка абсолютно такая же, заменены только шестерни. Сам я поставил в эту раздатку подшипники SKF, но их хватило на 3 тыс км, после чего появились стандартные люфты. Со слов мастеров, люфты в раздатке в норме и вообще это конструктивная особенность раздатки. Нужно, наверное, что-то придумать с двухрядным подшипником, иначе какие бы подшипники не поставил, через несколько тысяч километров опять появляются люфты.
В эту раздатку могут поставить как импортные подшипники и сальники, так и наши. Я лично установив самые дорогие подшипники SKF, никакой разницы не заметил, о чем меня правда заранее предупредили мастера, ремонтирующие коробки и раздатки.
Цена за такую раздатку ( с перед. числами 1,8 , 2,54 и 2,71) 23 тыс рублей. В эту стоимость входит новая раздатка и тюниговые шестерни, а также установка этих шестеренок, что очень непросто. Цена получилась очень большой из-за высокой стоимости самих тюниговых шестеренок. Я на эту цену повлиять, к сожалению, не могу. Могут ещё установить в неё сразу же блок отключения переднего моста, который лично мне нравиться за то, что убирает трансмиссионные удары при троганьи и переключении передач, если ездить на заднем приводе. С ценой на раздатку с пониж. рядом 3,2 пока ещё не определились. Конечно, если покупать отдельно шестерни, то это будет намного дешевле, но установить эти шестерни обычные мастера не смогут, так нужна доработка раздатки, подгонка деталей и т.д. А с вибрацией я сам бьюсь с момента покупки Шевроле-Нивы, победу ещё не одержал, но все ещё впереди.

Автор:  Старый [ 03 янв 2007, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Бред какай-то! Что есть, того и хватает, а зарыться можно хоть на какой машине!

Автор:  M@veric [ 05 янв 2007, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

VolodyaSPb писал(а):
а вот заехать обратно уже не мог, колеса стали закапываться в песок и у двигателя не хватало мощности провернуть колеса на первой пониженной передаче


Больше похоже на то, что резина не была готова к поездке по песку. А в то, что движка на пониженной не хватает, если честно, верится с трудом.

Цитата:
...На кольцевой дороге я разогнался до 141 км/ч по БК. На такой скорости у меня вообще все вибрации прошли и звук был нормальный без всяких дополнительных гулов...
...А с вибрацией я сам бьюсь с момента покупки Шевроле-Нивы, победу ещё не одержал, но все ещё впереди...


:smile_nod: То есть вибрации были до замены раздатки, и остались после нее?!

Цитата:
... Сам я поставил в эту раздатку подшипники SKF, но их хватило на 3 тыс км, после чего появились стандартные люфты. Со слов мастеров, люфты в раздатке в норме и вообще это конструктивная особенность раздатки...
...Цена за такую раздатку ( с перед. числами 1,8 , 2,54 и 2,71) 23 тыс рублей. В эту стоимость входит новая раздатка и тюниговые шестерни, а также установка этих шестеренок, что очень непросто.


В итоге 23 тысячи рублей только за более низкое передаточное число, при том что нажедность раздатки под знаком "?".

ИМХО эти деньги можно потрать с большей пользой.

Автор:  Slvovich [ 05 янв 2007, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

может всеже проще иметь обычный компрессор????
а вот то, что на стандарте чтобы включить поиниженную-повышенную нужно остановиться не знал, всегда включаю в движении.

Автор:  vovabeer [ 09 янв 2007, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

VolodyaSPb, Цена на 3,2 ещё не выресовалась?

Автор:  SergeyZh [ 09 янв 2007, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

M@veric,
дело не в резине (не только в ней) - по мокрой смеси песка со снегом или мокрому снегу/песку ШН на самом деле тяги не хватает на понижайке в гору...Проверяли на куче машин (ШН)- еще в декабре 2003-го

Но цена - зашибись ! На козла раздатка с отношением 3 стоит 14 000 руб.
А синхронизация - опция ИМХО сомнительная - лучшен остановится, выйти и посмотреть что впереди :smile_nod:

Автор:  VolodyaSPb [ 10 янв 2007, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

iservice, цена, скорей всего, будет в феврале.
SergeyZh, так высоко оценили стоимость производители из Тольятти, они пока монополисты по изготовлению этих вещей. Да и объемы выпуска не такие уж и большие, чтобы делать хорошие деньги на этом. А вот синхронизацией я лично доволен, удобно без остановок, когда заезжаешь в песок или на другое бездорожье, не останавливаясь, подтолкнуть понижайку на ходу и ехать дальше. Некоторым, наверное, также вначале нравились несихронизированные коробки передач, а теперь без синхронизаторов трудно представить себе коробку передач.
Кстати, на Мерседес GL, который выпускается с 2006 года, стоимостью свыше 100 тыс евро, также на ходу можно включать понижайкку, чего раньше не было ни на одном джипе ( по крайней мере я таких не знаю).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/