Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пониженная передача раздатки 3,2 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8559 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VolodyaSPb [ 02 янв 2007, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Пониженная передача раздатки 3,2 |
Примерно в феврале появятся в наличии раздатки с передаточным числом пониженного ряда 3,2 и с синхронизацией пониженной и повышенной передачи (синхронизация позволяет включать пониженную и повышенную передачу без остановки, перегазовки, двойных выжимов сцеплений и прочих ухищрений). При наличии заказов можно даже будет изготовить пониженную с перед. числом 3,5, но без гарантий на корпус самой раздатки, т.к. с такой понижайкой никто ещё не проверял корпус раздатки на прочность. Сейчас же в наличии имеются ряды с пониженным числом 2,54 и 2,71 с синхронизацией (можно также изготовить с числом 1,8 и со стандартным 2,135, но с синхронизацией). У меня у самого стоит раздатка с рядом 2,71 и синхронизацией - я доволен. Благодаря синхронизации очень удобно пользоваться пониженной передачей - прямо не снижая скорости до 0 (желательно на скорости до 20 км/ч, хотя я порою включаю и на большей) я включаю понижайку (выжав один раз сцепление), преодолеваю участок бездорожья, а потом также легко без остановки переключаю рычаг на высшую передачу (один раз выжав сцепление), выезжая на трассу. Кто хочет прибрести такие раздатки, пожалуйста, пишите, в личку. |
Автор: | M@veric [ 02 янв 2007, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пониженная передача раздатки 3,2 |
VolodyaSPb писал(а): Сейчас же в наличии имеются ряды с пониженным числом 2,54 и 2,71 с синхронизацией (можно также изготовить с числом 1,8 и со стандартным 2,135, но с синхронизацией). У меня у самого стоит раздатка с рядом 2,71 и синхронизацией - я доволен....
а потом также легко без остановки переключаю рычаг на высшую передачу (один раз выжав сцепление), выезжая на трассу... Кто прибрести такие раздатки, пожалуйста, пишите, в личку. Несколько вопросов: А чем штатное передаточное число не устроило? Не ужели движка с нашей штатной понижающей не хватает??? Лчно меня синхронизация особо не манит, ну не проблема остановиться и включить выключить. Удобно конечно, но не критично. Зато в большей степени интересует другой вопрос, как в этой раздатке дело обстоит с люфтами??? То же самое что и в штатной лучше/хуже? Поскольку проблемы большинства участников с вибрациями так или иначе в основном сводятся к раздатке и люфтам в ней, вопрос актуален. Кстати подшипники стоят все те же, или импортные аналоги ставят? Какие сальники: нашинские(если наши то какие) или импортные? Сам сколько проехал, какие впечатления? На высоких скоростях более 110-120 как? Ну и главный вопрос цена? |
Автор: | Yurgis [ 02 янв 2007, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Поскольку проблемы большинства участников с вибрациями так или иначе в основном сводятся к раздатке и люфтам в ней, вопрос актуален.
Это и им и Вам так кажется. Главное иметь цель в жизни и стремиться к ее достижению - результат не важен. |
Автор: | VolodyaSPb [ 02 янв 2007, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
M@veric, стандартное передаточное число меня не устроило после того, как я решил проверить внедорожные способности машины на финском заливе, недалеко от Приморска и Выборга. Заехав на пляж к воде я попал на песчаные дюны, с которых благополучно съехал, а вот заехать обратно уже не мог, колеса стали закапываться в песок и у двигателя не хватало мощности провернуть колеса на первой пониженной передаче, несмотря на то что я и так подгазовывал. Машина глохла как при троганьи вперед так и назад. Я уже немного запаниковал, т. к. видно было что не я первый кто здесь уже буксовал - огромные борозды от колес здоровых джипов вели к твердому покрытию, рядом ни одного автомобиля - да и кто сюда поедеть? В итоге раскрутил двигатель и бросив сцепление все-таки сумел стронуться и под огромными клубами пыли, со скоростью метр в час заполз наверх. Конечно можно было подспустить колеса и облегчить тем самым себе жизнь, но у меня не было компрессора. Поставив себе пониженный ряд 2,71 теперь спокойно еду в любую горку и не глохну, а если заглохну по своей вине, забыв поддать газку, то машина, после запуска, легко трогается, даже в горку, до тех пор пока хватает сцепных свойств. Повышенная передача остается без изменений с передаточным числом 1,2. На кольцевой дороге я разогнался до 141 км/ч по БК. На такой скорости у меня вообще все вибрации прошли и звук был нормальный без всяких дополнительных гулов. Когда я получил эту раздатку, то по шуму она показалась мне тише обычной, но после обкатки шум теперь точно такой же как и на обычной раздатке. Люфты там теже, т.к. сама раздатка абсолютно такая же, заменены только шестерни. Сам я поставил в эту раздатку подшипники SKF, но их хватило на 3 тыс км, после чего появились стандартные люфты. Со слов мастеров, люфты в раздатке в норме и вообще это конструктивная особенность раздатки. Нужно, наверное, что-то придумать с двухрядным подшипником, иначе какие бы подшипники не поставил, через несколько тысяч километров опять появляются люфты. В эту раздатку могут поставить как импортные подшипники и сальники, так и наши. Я лично установив самые дорогие подшипники SKF, никакой разницы не заметил, о чем меня правда заранее предупредили мастера, ремонтирующие коробки и раздатки. Цена за такую раздатку ( с перед. числами 1,8 , 2,54 и 2,71) 23 тыс рублей. В эту стоимость входит новая раздатка и тюниговые шестерни, а также установка этих шестеренок, что очень непросто. Цена получилась очень большой из-за высокой стоимости самих тюниговых шестеренок. Я на эту цену повлиять, к сожалению, не могу. Могут ещё установить в неё сразу же блок отключения переднего моста, который лично мне нравиться за то, что убирает трансмиссионные удары при троганьи и переключении передач, если ездить на заднем приводе. С ценой на раздатку с пониж. рядом 3,2 пока ещё не определились. Конечно, если покупать отдельно шестерни, то это будет намного дешевле, но установить эти шестерни обычные мастера не смогут, так нужна доработка раздатки, подгонка деталей и т.д. А с вибрацией я сам бьюсь с момента покупки Шевроле-Нивы, победу ещё не одержал, но все ещё впереди. |
Автор: | Старый [ 03 янв 2007, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бред какай-то! Что есть, того и хватает, а зарыться можно хоть на какой машине! |
Автор: | M@veric [ 05 янв 2007, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
VolodyaSPb писал(а): а вот заехать обратно уже не мог, колеса стали закапываться в песок и у двигателя не хватало мощности провернуть колеса на первой пониженной передаче Больше похоже на то, что резина не была готова к поездке по песку. А в то, что движка на пониженной не хватает, если честно, верится с трудом. Цитата: ...На кольцевой дороге я разогнался до 141 км/ч по БК. На такой скорости у меня вообще все вибрации прошли и звук был нормальный без всяких дополнительных гулов... ...А с вибрацией я сам бьюсь с момента покупки Шевроле-Нивы, победу ещё не одержал, но все ещё впереди... ![]() Цитата: ... Сам я поставил в эту раздатку подшипники SKF, но их хватило на 3 тыс км, после чего появились стандартные люфты. Со слов мастеров, люфты в раздатке в норме и вообще это конструктивная особенность раздатки...
...Цена за такую раздатку ( с перед. числами 1,8 , 2,54 и 2,71) 23 тыс рублей. В эту стоимость входит новая раздатка и тюниговые шестерни, а также установка этих шестеренок, что очень непросто. В итоге 23 тысячи рублей только за более низкое передаточное число, при том что нажедность раздатки под знаком "?". ИМХО эти деньги можно потрать с большей пользой. |
Автор: | Slvovich [ 05 янв 2007, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
может всеже проще иметь обычный компрессор???? а вот то, что на стандарте чтобы включить поиниженную-повышенную нужно остановиться не знал, всегда включаю в движении. |
Автор: | vovabeer [ 09 янв 2007, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
VolodyaSPb, Цена на 3,2 ещё не выресовалась? |
Автор: | SergeyZh [ 09 янв 2007, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
M@veric, дело не в резине (не только в ней) - по мокрой смеси песка со снегом или мокрому снегу/песку ШН на самом деле тяги не хватает на понижайке в гору...Проверяли на куче машин (ШН)- еще в декабре 2003-го Но цена - зашибись ! На козла раздатка с отношением 3 стоит 14 000 руб. А синхронизация - опция ИМХО сомнительная - лучшен остановится, выйти и посмотреть что впереди ![]() |
Автор: | VolodyaSPb [ 10 янв 2007, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
iservice, цена, скорей всего, будет в феврале. SergeyZh, так высоко оценили стоимость производители из Тольятти, они пока монополисты по изготовлению этих вещей. Да и объемы выпуска не такие уж и большие, чтобы делать хорошие деньги на этом. А вот синхронизацией я лично доволен, удобно без остановок, когда заезжаешь в песок или на другое бездорожье, не останавливаясь, подтолкнуть понижайку на ходу и ехать дальше. Некоторым, наверное, также вначале нравились несихронизированные коробки передач, а теперь без синхронизаторов трудно представить себе коробку передач. Кстати, на Мерседес GL, который выпускается с 2006 года, стоимостью свыше 100 тыс евро, также на ходу можно включать понижайкку, чего раньше не было ни на одном джипе ( по крайней мере я таких не знаю). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |