Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

как сделать из шнивы иноджип?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8564
Страница 1 из 7

Автор:  dizy [ 16 янв 2007, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  как сделать из шнивы иноджип?

Много читал в смежных темах, про карданы и другие доработки в трансмиссии, но так и не получил полной картины передело. Отсюда вопрос: что нужно заменить, перебрать, переделать в трансмиссии чтобы снизить вибрацую при больших скоростях и избавиться от "стука" при переключении передач?

Автор:  MaxVG [ 16 янв 2007, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

dizy,
Цитата:
чтобы снизить вибрацую при больших скоростях

достаточно отбалансировать карданы. в 90% случаев.

Цитата:
избавиться от "стука" при переключении передач


Если аккуратно работать сцеплением и педалькой газа никаких стуков не будет. :smile_nod: Побочный эффект от этого стиля вождения - долгая жизнь сцепления.

У меня народ все время удивляется, как это моя Черепашка до сих пор ездит без трансмиссионных стуков...

Автор:  dizy [ 16 янв 2007, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

MaxVG, с карданами все понятно, а что со стуком? езжу аккуратно, поэтому ми спрашиваю))

Автор:  -Fenix_Zz- [ 16 янв 2007, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Самый простой вариант - это купить иноджип. Потомучто из ВАЗо никогда иномарку не сделать.

Автор:  Alex195022 [ 16 янв 2007, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

-Fenix_Zz-, поправлю. Продать ШН, добавить, купить иномарку и забыть про все проблемы с ШН

Автор:  nicksw [ 16 янв 2007, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

MaxVG писал(а):
Если аккуратно работать сцеплением и педалькой газа никаких стуков не будет. :smile_nod: Побочный эффект от этого стиля вождения - долгая жизнь сцепления.

По поводу долгой жизни сцепления - не согласен. Стуки при троганье на моей присутствуют сновья, в отличие от вибраций. Так вот, сцеплением приходится работать настолько плавно, что, не откатав и 20тык, попал под замену и сцепления, и маховика. ИМХО, излишняя плавность при работе сцепления вредна.
Да, к слову, сам я ниразуничайник, сцепление менял на предыдущих машинах всего один раз при пробеге далеко за 100тык. км....

Автор:  dizy [ 16 янв 2007, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

я ожидал такого ответа. *у нас культурный форум* конечно проще всего, а вот толковый ответ давать наверное сложнее. конечно из ваза никогда не сделать иноджип даже на половину. но речь не об этом. я хотел узнать как максимально снизить уровень шумности и вибрации (замена карданов, подшибников устранением явных багов в коробке и раздатке) и макимально увеличить уровень комфорта.

Автор:  Serzh [ 16 янв 2007, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
макимально увеличить уровень комфорта.

купить новую иномарку.

И так тебе большинство и будет говорить Что за блажь воообще - покупать мало того что отечественную машину, так еще и внедорожник и потом напильником его переделывать? Сумма вложений уравняет разницу цены между Шнивой и Пайнтфайндером, а если нет разницы зачем плотить больше? :

Автор:  dizy [ 16 янв 2007, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

это требует единоразового вложения довольно больших средств, а улучшения и дороботки можно делать постепенно

Автор:  MrBell [ 16 янв 2007, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

dizy,
Цитата:
это требует единоразового вложения довольно больших средств, а улучшения и дороботки можно делать постепенно

Чтобы не было стуков, нужно убрать люфты в трансмиссии. Это можно делать постепенно. Трудозатраты сказать затрудняюсь. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/