Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Без стопорного кольца на валу?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8567
Страница 1 из 1

Автор:  Tolyan N1001 [ 22 янв 2007, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Без стопорного кольца на валу?

Поменял внутренний шрус, а стопорное кольцо, то что на валу, посеял. Можно ли собрать без него?

Автор:  Шниваход [ 22 янв 2007, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Tolyan N1001, собрать можно, только может выскочить при максимальном ходе подвески :

Автор:  Tolyan N1001 [ 22 янв 2007, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Шниваход, А разве вал не зафиксирован между двумя шрусами посредством опорных колец?

Автор:  Шниваход [ 22 янв 2007, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Tolyan N1001, причем здесь опорные кольца?
Стопорное кольцо не дает гранате перемещаться в осевом направлении в редукторе, если ты имел в виду это :

Автор:  Tolyan N1001 [ 22 янв 2007, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не, стопорное кольцо на валу привода, который входит в гранату, а граната нормально закреплена.

Автор:  Шниваход [ 22 янв 2007, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Tolyan N1001, почитай
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... m/priv.htm

Автор:  Шниваход [ 22 янв 2007, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Шниваход писал(а):


Внутренний шарнир по своей конструкции незначительно отличается от наружного. Полуось корпуса 52 соединяется через шлицы с полуосевой шестерней переднего моста. Перемещение обоймы и сепаратора с шариками в корпусе шарнира ограничивается фиксатором 50. Обойма внутреннего шарнира фиксируется на валу упорным 45 и стопорным 43 кольцами. Внутренняя полость шарнира защищена резиновым защитным чехлом 49, который закреплен на корпусе шарнира и на валу 48 хомутами 39. На поясок корпуса шарнира напрессовано грязеотражательное кольцо.

Автор:  Tolyan N1001 [ 22 янв 2007, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо огромное! Все понял! Буду искать это мелкое колечко :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/