Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самоблок: 0,6; 0,7; 0,8; 2,8; 4,5
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8570
Страница 1 из 4

Автор:  vovabeer [ 31 янв 2007, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Самоблок: 0,6; 0,7; 0,8; 2,8; 4,5

Всегда считал что К=1 это жесткая блокировка, а к=0,6 или 0,8 то что доктор прописал.
Читаю тест Трофи-Нивы и замечаю слова:
- В переди стоит блокировка с к=2,8, а сзади после серии тестов поставили к=4,5.
Что это за коэффициент такой -2,8 и 4,5?

И ещё, народ у которого стоят самоблоки, какой производитель лучше - Н.Новгород (кпк.ру) или Тольятти?

Автор:  Arbuzzz [ 31 янв 2007, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

С тольятинской езжу. Хорошо :smile_nod:

PS А про ниву-трофи тож читал, тож не понял :

Автор:  vovabeer [ 01 фев 2007, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Рысь, Шниваход, Арбузз - у вас какой самоблок, вернее коэффициент блокировки?
А тут такое надыбал:
"На данный момент ведется подготовка к мелкосерийному производству 100%-ых блокировок типа "Лок-Райт" для автомобилей УАЗ и Нива.
Ориентировочная стоимость - 7000 рублей. Блокировка типа "Лок-Райт" по сути своей является разблокировкой т.е. при прямолинейном движении дифференсал находится постоянно в заблокированном состоянии.
При совершении маневра на твёрдом покрытии колесо двигающееся по внешнему радиусу начинает обгонять колесо двигающееся по внутреннему радиусу и открывает дифференсал за сет энергии передаваемой колесу от дорожного покрытия.
Блокировка типа "Лок-Райт" по принципу действия не может
разблокироваться в грязи."

Автор:  nicksw [ 01 фев 2007, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

iservice, ИМХО, разные источники понятие "степень блокировки" описывают по разному.
iservice писал(а):
Всегда считал что К=1 это жесткая блокировка, а к=0,6 или 0,8 то что доктор прописал.

В данном контексте единица это 100%, остальное, соответственно меньше.
iservice писал(а):
Читаю тест Трофи-Нивы и замечаю слова:
- В переди стоит блокировка с к=2,8, а сзади после серии тестов поставили к=4,5.
Что это за коэффициент такой -2,8 и 4,5?

Правильней - по научному- считать К=1 - это когда блокировка "нулевая", то есть блокировки нет. А по мере повышения этого К степень блокировки увеличивается. Может, коряво объяснил. Кстати, в тесте Трофи так и считается. :!:
Как перевести цифру 2,8 в проценты - сам пока не знаю, думаю, Яндекс должен помочь. :

Автор:  Arbuzzz [ 01 фев 2007, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

nicksw, получается, что цифра 2,8 равна 2,8%, так как всего процентов - 100! Что-то маловато :smile_doh:
iservice, у меня 0,7

Автор:  Шниваход [ 01 фев 2007, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

iservice, на моей нет самоблоков.

Автор:  Hors [ 02 фев 2007, 05:31 ]
Заголовок сообщения: 

iservice, дай ссылку плиз, где такое надыбал

Автор:  vovabeer [ 02 фев 2007, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Hors, найду ссылку -брошу!

Автор:  fanngorn [ 02 фев 2007, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

iservice писал(а):
Блокировка типа "Лок-Райт" по сути своей является разблокировкой т.е. при прямолинейном движении дифференсал находится постоянно в заблокированном состоянии.
При совершении маневра на твёрдом покрытии колесо двигающееся по внешнему радиусу начинает обгонять колесо двигающееся по внутреннему радиусу и открывает дифференсал за сет энергии передаваемой колесу от дорожного покрытия.
Блокировка типа "Лок-Райт" по принципу действия не может разблокироваться в грязи."

Эта блокировка типа Detroit Locker, хотя называют её на разных сайтах по-разному. С ней в повороте на хорошей дороге внутренне колесо крутится с той же скоростью как и по прямой. А когда наружнее начинает забегать вперед, вот эта блокировка его отсоединяет от трансмиссии и оно крутится как ведомое. То есть на хорошей дороге в повороте машина едет на одном колесе. Если на скользкой дороге в повороте резко на газ нажать второе колесо подключится резко, с ударом, соответственно возможен неконтролируемый занос. Такие блокировки ставят как правило на спортивных машинах, которые предназначены только для внедорожного использования. По сравнению с принудительными блокировками их не требуется включать/выключать, отсюда выигрыш во времени. При этом проходимость относительно принудительных падает незначительно.

Автор:  Roadrunner [ 02 фев 2007, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблок: 0,6; 0,7; 0,8; 2,8; 4,5

iservice писал(а):
Всегда считал что К=1 это жесткая блокировка, а к=0,6 или 0,8 то что доктор прописал.
Читаю тест Трофи-Нивы и замечаю слова:
- В переди стоит блокировка с к=2,8, а сзади после серии тестов поставили к=4,5.
Что это за коэффициент такой -2,8 и 4,5?

Где-то читал, что так показывают соотношение оборотов между голесами... Т.е. 1 это на один оборот правого - один оборот левого...
2,8 - на один оборот правого - 2,8 оборота левого... Ну и т.д. ..

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/