Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Самоблок: 0,6; 0,7; 0,8; 2,8; 4,5 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8570 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | vovabeer [ 31 янв 2007, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Самоблок: 0,6; 0,7; 0,8; 2,8; 4,5 |
Всегда считал что К=1 это жесткая блокировка, а к=0,6 или 0,8 то что доктор прописал. Читаю тест Трофи-Нивы и замечаю слова: - В переди стоит блокировка с к=2,8, а сзади после серии тестов поставили к=4,5. Что это за коэффициент такой -2,8 и 4,5? И ещё, народ у которого стоят самоблоки, какой производитель лучше - Н.Новгород (кпк.ру) или Тольятти? |
Автор: | Arbuzzz [ 31 янв 2007, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
С тольятинской езжу. Хорошо ![]() PS А про ниву-трофи тож читал, тож не понял : |
Автор: | vovabeer [ 01 фев 2007, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рысь, Шниваход, Арбузз - у вас какой самоблок, вернее коэффициент блокировки? А тут такое надыбал: "На данный момент ведется подготовка к мелкосерийному производству 100%-ых блокировок типа "Лок-Райт" для автомобилей УАЗ и Нива. Ориентировочная стоимость - 7000 рублей. Блокировка типа "Лок-Райт" по сути своей является разблокировкой т.е. при прямолинейном движении дифференсал находится постоянно в заблокированном состоянии. При совершении маневра на твёрдом покрытии колесо двигающееся по внешнему радиусу начинает обгонять колесо двигающееся по внутреннему радиусу и открывает дифференсал за сет энергии передаваемой колесу от дорожного покрытия. Блокировка типа "Лок-Райт" по принципу действия не может разблокироваться в грязи." |
Автор: | nicksw [ 01 фев 2007, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
iservice, ИМХО, разные источники понятие "степень блокировки" описывают по разному. iservice писал(а): Всегда считал что К=1 это жесткая блокировка, а к=0,6 или 0,8 то что доктор прописал. В данном контексте единица это 100%, остальное, соответственно меньше. iservice писал(а): Читаю тест Трофи-Нивы и замечаю слова:
- В переди стоит блокировка с к=2,8, а сзади после серии тестов поставили к=4,5. Что это за коэффициент такой -2,8 и 4,5? Правильней - по научному- считать К=1 - это когда блокировка "нулевая", то есть блокировки нет. А по мере повышения этого К степень блокировки увеличивается. Может, коряво объяснил. Кстати, в тесте Трофи так и считается. :!: Как перевести цифру 2,8 в проценты - сам пока не знаю, думаю, Яндекс должен помочь. : |
Автор: | Arbuzzz [ 01 фев 2007, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicksw, получается, что цифра 2,8 равна 2,8%, так как всего процентов - 100! Что-то маловато ![]() iservice, у меня 0,7 |
Автор: | Шниваход [ 01 фев 2007, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
iservice, на моей нет самоблоков. |
Автор: | Hors [ 02 фев 2007, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
iservice, дай ссылку плиз, где такое надыбал |
Автор: | vovabeer [ 02 фев 2007, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hors, найду ссылку -брошу! |
Автор: | fanngorn [ 02 фев 2007, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
iservice писал(а): Блокировка типа "Лок-Райт" по сути своей является разблокировкой т.е. при прямолинейном движении дифференсал находится постоянно в заблокированном состоянии.
При совершении маневра на твёрдом покрытии колесо двигающееся по внешнему радиусу начинает обгонять колесо двигающееся по внутреннему радиусу и открывает дифференсал за сет энергии передаваемой колесу от дорожного покрытия. Блокировка типа "Лок-Райт" по принципу действия не может разблокироваться в грязи." Эта блокировка типа Detroit Locker, хотя называют её на разных сайтах по-разному. С ней в повороте на хорошей дороге внутренне колесо крутится с той же скоростью как и по прямой. А когда наружнее начинает забегать вперед, вот эта блокировка его отсоединяет от трансмиссии и оно крутится как ведомое. То есть на хорошей дороге в повороте машина едет на одном колесе. Если на скользкой дороге в повороте резко на газ нажать второе колесо подключится резко, с ударом, соответственно возможен неконтролируемый занос. Такие блокировки ставят как правило на спортивных машинах, которые предназначены только для внедорожного использования. По сравнению с принудительными блокировками их не требуется включать/выключать, отсюда выигрыш во времени. При этом проходимость относительно принудительных падает незначительно. |
Автор: | Roadrunner [ 02 фев 2007, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблок: 0,6; 0,7; 0,8; 2,8; 4,5 |
iservice писал(а): Всегда считал что К=1 это жесткая блокировка, а к=0,6 или 0,8 то что доктор прописал.
Читаю тест Трофи-Нивы и замечаю слова: - В переди стоит блокировка с к=2,8, а сзади после серии тестов поставили к=4,5. Что это за коэффициент такой -2,8 и 4,5? Где-то читал, что так показывают соотношение оборотов между голесами... Т.е. 1 это на один оборот правого - один оборот левого... 2,8 - на один оборот правого - 2,8 оборота левого... Ну и т.д. .. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |