Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
педаль сцепления ватная на морозе и ведет сцепа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8574 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | carmack [ 08 фев 2007, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | педаль сцепления ватная на морозе и ведет сцепа |
с приходом морозов обнаружил неприятную неисправность: если машинка проморожена, то педаль сцепления ведет себя очень "невнятно", продавливается будто подложен валенок. Коврик проверял, не мешает. Сцепление начинает брать сразу (можно сказать намертво) и для этого надо приотпустить педаль совсем чуть-чуть. после прогрева и проезда 1-2 км впринципе восстанавливается, не напрягает, но всё равно хочется чтобы педаль брала повыше. тоесть два вопроса: 1) можно ли регулировать момент схватывания сцепления "на свой вкус"? (и если можно, то как - в педальном узле или в исполнительном) 2) должен ли этот момент немного уходить "вперед" (3 см) на морозе? |
Автор: | Alex195022 [ 08 фев 2007, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, у сцепления в ШН никаких регулировок нет, кроме верхнего упора педали. Есть смысл прокачать сцепление. |
Автор: | carmack [ 08 фев 2007, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда может и жидкость поменять, 3 года уже ей...? |
Автор: | Вадим [ 08 фев 2007, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): тогда может и жидкость поменять, 3 года уже ей...?
А чего - ты еще не менял? : : |
Автор: | carmack [ 08 фев 2007, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): carmack писал(а): тогда может и жидкость поменять, 3 года уже ей...? А чего - ты еще не менял? : : а это криминал уже? в сервисной книжке написано 3 года как раз... т.к. она на самосервисе, то всё потихоньку и с небольшим опозданием делаю... |
Автор: | dsam [ 08 фев 2007, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, у меня было такое прошлой зимой. Особенно сильно проявлялось в сильные морозы. Никаких подтеков торм. жидкости не было. Сначала я поменял главный цилиндр сцепления (тот что под капотом). Вроде бы стало ничего. Но это было осенью. Зимой дефект начал проявляться снова. На этот раз поменял рабочий цилиндр сцепления. От классики не подошел, привезли родной за штуку с лишним. Поменял, прокачал. Через пару дней снова, такая же фигня. Еле доехал до сервиса. На перекрестках глушил машину, втыкал первую скорость и как загорался зеленый - заводил. Поменял главный цилиндр сцепления - все ОК! Видимо первый попался с браком. Вот такие дела. Кстати, после того как по городу немного покатаешься, машина прогреется - сцепление приходило в норму, а с утра - опять проблемы. |
Автор: | carmack [ 08 фев 2007, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsam, всё именно так! пока не прогреется то ведет, а как проедешь то вполне нормально... Неужто на главный попал... Кстати какого года Ваш экземпляр, не начала 2004 года ли? : Он оригинальный или от нивы/классики подойдет? |
Автор: | dsam [ 08 фев 2007, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, да, этот случай как раз был на моей первой ШН, выпуск февраль 2004. Главный цилиндр у нас от классики. |
Автор: | igr65 [ 09 фев 2007, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | педаль сцепления ватная на морозе и ведет сцепа |
![]() |
Автор: | Steffan [ 20 фев 2007, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня при при морозе около 20 тоже педаль сцепления ватная, мало того - 2 раза не выключалась передача, при этом педаль сцепления оказывалась утопленной на половину. После прогрева до рабочей температуры сцепление восстанавливает работоспособность, но педаль все равно ватная. Возил к дилеру. Дилер бессилен - "это нормально, это у всех так, что Вы хотите машина то новая, притрется.....(и содрали 3 тыс рублей)". Как думаете, стоит купить и поставить новый гл. цилиндр (и какой?)? Машина на гарантии, но дилер отстой полный.....Еще одновременно и педаль тормоза провалилась, просил дилера заменить гл. цилинр, но просто прокачали - через 2 дня опять стала проваливаться педаль тормоза...... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |