Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ДИАГНОСТИКА
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8576
Страница 1 из 4

Автор:  vaga. [ 12 фев 2007, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ДИАГНОСТИКА

Подскажите кто сталкивался. Симтомы выхода из строя рулевой колонки? Как выбрать новую? Стоит ли ремонтировать?
Проблема заключается вот в чём: заменил левый наконечник и тягу на новые(кедр). На следующий день выкрутил руль влево до упора и плавно тронулся сразу звук, короткий удар из под ног. После чего рулевое колесо чуть отклонилось в лево.Поехал в мастерскую проверили тяги наконечники в порядке.В рулевой люфтов нет кроме одного положения, стали регулировать колонку люфт ушёл но руль не возвращается ослабили возвращается но закусывает. Чё делать.Машина ведёт себя на ровном асфальте сносно, а вот снег гребенка непредсказуемое поведение бросить может в любую сторону.Постоянно ловиш авто.Поделитесь соображениями.

Автор:  Атэц AlexSiй [ 15 фев 2007, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

------------

Автор:  Атэц AlexSiй [ 15 фев 2007, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

И по опыту-может сначала стоит проверить затяжку рулевого наконечника и вообще люфты в трапеции?Пожожие проблемы появлялись у меня после всяких сход-развалов и замен разного- не дотягивали гайки.Причем на разных машинах

Автор:  Alex195022 [ 15 фев 2007, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

vaga., дело наверно не в колонке, а в рулевом редукторе.

Автор:  рк-100 [ 15 фев 2007, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня давно такая ерунда уже писал ,в ровном положении никаких стуков ничего ,чуть вывернешь стучок в колонке ,пробовал регульнуть ,так же стук уходит ,но не возвращается руль и машину держать тяжело.никто точно ничего не сказал ,явернул все обратно ,руль реагирует сразу ,а стук не исчез,скоро Гто посмотрим,нвая колонка 17000 у нас,2 года ездил ,сильных проблем не ощутил дорогу держит нормально.

Автор:  Alex195022 [ 15 фев 2007, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, стучок и у меня и регулировкой редуктора не уходит

Автор:  рк-100 [ 15 фев 2007, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Но и люфт маленько больше становиться в этих положениях ,у меня так, но это на месте -на ходу не ощущаю

Автор:  андрей.c [ 15 фев 2007, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

В ровном положении никаких стуков ничего ,чуть вывернешь стучок в колонке.Так и должно быть.Рулевой механизм ИСПРОВЕН.

Автор:  Iliya [ 16 фев 2007, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

андрей.c, полностью согласен, если люфт в положении прямо тогда нехорошо, а в повернутых колесьях это норма
Расскажу случай......
....... на прежней работе решили на служебном крокодайле (нива-пирожок) устранить люфт в рулевом редукторе.... ну в общем, пока я вел усиленную переписку в офисе, напарник затянул регулировочную гайку.... на вывернутых до упора колесах (как позже выяснилось), рулевое вообще хрен провернешь, а закончилось все лопнувшим корпусом редуктора, так что черевато это :|

Автор:  Alex195022 [ 16 фев 2007, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, при руле прямо люфта нет, но есть маленький стучок. Подтяжкой рег. винта редуктора не убирается.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/