Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Момент затяжки гайки сайлентблоков передних нижних рычагов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8581 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ночной Лесник [ 13 мар 2007, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Момент затяжки гайки сайлентблоков передних нижних рычагов |
Доброего времени суток! Братцы выручайте..1. Вчера поменял СБ с одной стороны.. в мурзилке написано затяните.гайку. вопрос как?? до одури?? можно ли сорвать там гайку? (без применения наращивателей ключа) или лучше делать вдвоем.? по логике понимаю сто СБ болжен быть зафиксирован намертво чтобы исключить проворачивание..но вот боюсь резьбу сорвать. 2. Надо ли машину специально нагружать? или достаточно просто убрать домкраты и подпорки (нормальное состояние подвески - устое авто )? 3.Чем смазывать ось переднего рычага (не съест ли ЛИТОЛ (например) СБ) спасибо |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 13 мар 2007, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник, Заочно сказать сорвёшь ли ты резьбу не могу : (БУМ наверно сорвёт) :!:Я среднего роста и комплекции затягивал с удиннителем,ничего не сорвал,смазывал графиткой и один Х...Й приржавело Цитата: Вчера поменял СБ с одной стороны.. в мурзилке написано затяните.гайку. да же если на другой стороне сойленты нормальные всё равно ослабь гайки всех сойлентов (и верхних то же ) посади 4 человека покачай машину и затягивай, а вобще симметричные детали лучше менять парами :
|
Автор: | Ночной Лесник [ 13 мар 2007, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg-7532, так сегодня буду просто делаю вечерами... за раз сделать все нереально, к тому же стяжек для пружин только 3... так получается , что в ненагруженом состоянии сайленты будут напряжены??? нипаняяяятно |
Автор: | рк-100 [ 13 мар 2007, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а вобще симметричные детали лучше менять парами Я б тоже так сделал и верх и низ и право лево и поперечину заодно.
А вообще сколько здесь читал тянеться без всяких подъемников,некоторые с трубой,мне хватает нормального накидного ключа ИМХО. |
Автор: | Uncle RU [ 13 мар 2007, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник, в старых мануалах по ниве был момент затяжки нижних 17-18 кг, вроде, точно не помню : |
Автор: | Colonel [ 13 мар 2007, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У многих раньше (года два назад) была фича - при вывернутых колесах и движении назад щелчок/звон/стук наблидалси ... Лечилось - протяжкой гаек рычагов (и верхних, и нижних) именно "до дури" Мелкую (по-моему там мелкая) резьбу на 16...18 мм фиГ сорвешь... не боись : Мне лечили - удлинитель только метровый подходил (бОльший был, но им не развернешся) и не сорвали ничо. |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 13 мар 2007, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник, Цитата: к тому же стяжек для пружин только 3...
А рук только ДВЕ : (Извини не сдержался : ) ты же всё равно стооны по очереди разбирать будешь хватит тебе двух,а поменять всё же стоит и с другой стороны сразу врят ли они на другой стороне идеальные (и что за фашист тебе два сойлента продал) : |
Автор: | Ночной Лесник [ 14 мар 2007, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg-7532, фашист тут не причем, верх визуально нармальный (верхние лежат в коробочке без дела ).. стяжки 8мм поэтому их у меня 3 штуки (2 побоялся ставить) если не поняли из поста времени полный день выкроить не могу, меняю так, одну сторону сделал, затем вторую, вечерами по 2 часа (гараж далековато на дорогу 1,5 часа в обе стороны)...плюс вчера 40 минут старые сайленты выпрессовывал (отмачивал WDшкой).. рк-100, поперечина это стабилизатор всмысле? там все ок резинки меняю параллельно. (все равно ж отворачивать) так все таки по затяжке, тянуть сайленты надо так: (это вопрос..) 1. ослабить оба (когда поменяю), чтобы втулки внутренние смогли провернутся и встать как им надо.. а затем ключом на 24 и 19 до дури при этом нашину снять с домкратов и всяких подпорок (освободить) 2. ослабить оба (когда поменяю), чтобы втулки внутренние смогли провернутся и встать как им надо.. а затем ключом на 24 и 19 до дури при этом нашину снять с домкратов и всяких подпорок +посадить в машину 4х человек.. 3. Просто затянуть и ехать на развал-схождение (так и так делать придется) мастер там все сделает.. |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 14 мар 2007, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник, Пункт три но нагрузку желательно твою среднестатистическую обеспечить : |
Автор: | Ночной Лесник [ 16 мар 2007, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://foto.mail.ru/mail/igor.fedoroff/106/107.html кстати вопрос если так сайлент затянут, то ничего ему не будет.. и чем смазывать оси нижних рычагов (я их Литолом 24 намазал...аккуратно. ) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |