МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 11:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  110
  • 51

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Стуки, удары и прочие непотребные звуки уже достали.
Перерыл много топиков и тем в инете и на данном форуме.
Предлагаю всем, кто излечился от глухих стуков по дну кузова (как "бух" глушителя по дну) поделиться опытом.
Вот, что нашел более-менее актуального.
Все по размым топикам. Давайте объеденим в один.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  233
  • 36

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Говоря проще...пусть данный топик следует правилу:
Проблема: стучит где-то снизу
Решение: заменил, смазал, затянул.

Без обсуждения...все левое пусть админы удаляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 20:14  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS, уже год стоит блок отключения переднего моста. Почти постоянно, кроме зимы, езжу в режиме 4х2 - трансмиссионных ударов никаких нет!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 49

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, а передок жестко подключается, или можно через дифф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 22:11  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Garrick IS, уже год стоит блок отключения переднего моста. Почти постоянно, кроме зимы, езжу в режиме 4х2 - трансмиссионных ударов никаких нет!


можно сказать почти super select :

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2007, 09:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  110
  • 51

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заехал на сервис.
Пока мастер менял трапецию и маятник рулевого колеса, я изучал состояние крепежных элементов под днищем кузова. Нашел 2 интересных трабла:
1. Место, где рычаг от колдуна подходит к заднему мосту (металлическая планка и 2 ролика). Сама планка стоит визуально криво. Или проушина приварена со смещением по оси чулка, или вороток длиннее чем нужно. Одним словом - в месте соприкосновения проушины и планки металл планки ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕТЕРТ!
Как вариант, когда машина едет по неровностям (не мелким, а приличным. С достаточным ходом подвески) - в этом месте возникает достаточно ощутимый щелчек, так как метал уже трется об металл и нет свободного хода в узле (ролики).
2. Рекомендую всем владельцам ШН посмотреть состояние теплоотражающей пластины на правой подушке двигателя. У меня эта пластина загнулась (вероятно при ударе передней подвеской) и уперлась в отводную трубу глушителя. Попытались выпрямить. Бесполезно. Металл достаточно крепкий. Измяли всю. Но - после этого уменьшилась вибрация на кузов! Может это и субьективное суждение - но все же!
Кроме этого, один из болтов крепления задней полуоси был практически не затянут... Как вариант - это так же могло вызывать хруст и стук при повороте, переезде через возвышенности и при диагональном преодолении их.

На форуме прочитал, что кто-то излечился от "буха" по днищу, прокладкой между раздаткой и кузовом. Вчера залез под машину и обнаружил, что расстояние между крайней верхней точкой раздатки и дном кузова - очень малое. Раздатка висит на подушках. Следовательно, при хорошей амплитуде раскачки она смело может достать до кузова. Т.е. "бух-нуть".
Что можно проложить? Отзовитесь, кто это уже делал.

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2007, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    115
  •  1734
  • 49

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS, У нашей раздатки по моему три опоры и она не качается как на 2121. По моему достать до кузова она не может в принципе. Три опоры и сделали чтобы уменьшить вибрации, которые были на 2121 при качании раздатки. И Нивоводы выдумывают сами третью точку для раздатки.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  110
  • 51

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. А если допустить прослабление крепления или подушек?
Хочу попробовать методом исключения: что-нибудь проложить и посмотреть...

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2007, 22:51  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, все режимы у раздатки остаются, включая постоянный полный привод через дифф, блокировку и понижайку, плюс 4х2.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 09:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  110
  • 51

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги!
Может кто-нибудь прислать фото своей ШН с заднего ракурса, так, что бы было видно задний мост и ухо, к которому на мосту прикреплен вороток колдуна?
Инет медленый. В фотоальбоме лазить очень не удобно.
Хочу посмотреть угол приварки. Грешу на то, что у меня ушко приварено криво. Поэтому и хрустит на кочках, когда подвеска имеет большой ход.
Заранее благодарен!

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: