Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тема про стуки, удары и биение в ходовой. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8588 |
Страница 1 из 58 |
Автор: | Garrick IS [ 30 мар 2007, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Тема про стуки, удары и биение в ходовой. |
Стуки, удары и прочие непотребные звуки уже достали. Перерыл много топиков и тем в инете и на данном форуме. Предлагаю всем, кто излечился от глухих стуков по дну кузова (как "бух" глушителя по дну) поделиться опытом. Вот, что нашел более-менее актуального. Все по размым топикам. Давайте объеденим в один. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 30 мар 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говоря проще...пусть данный топик следует правилу: Проблема: стучит где-то снизу Решение: заменил, смазал, затянул. Без обсуждения...все левое пусть админы удаляют. |
Автор: | VolodyaSPb [ 30 мар 2007, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Garrick IS, уже год стоит блок отключения переднего моста. Почти постоянно, кроме зимы, езжу в режиме 4х2 - трансмиссионных ударов никаких нет! |
Автор: | ААС 433 [ 30 мар 2007, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
VolodyaSPb, а передок жестко подключается, или можно через дифф? |
Автор: | Aladdin [ 30 мар 2007, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
VolodyaSPb писал(а): Garrick IS, уже год стоит блок отключения переднего моста. Почти постоянно, кроме зимы, езжу в режиме 4х2 - трансмиссионных ударов никаких нет!
можно сказать почти super select : |
Автор: | Garrick IS [ 31 мар 2007, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера заехал на сервис. Пока мастер менял трапецию и маятник рулевого колеса, я изучал состояние крепежных элементов под днищем кузова. Нашел 2 интересных трабла: 1. Место, где рычаг от колдуна подходит к заднему мосту (металлическая планка и 2 ролика). Сама планка стоит визуально криво. Или проушина приварена со смещением по оси чулка, или вороток длиннее чем нужно. Одним словом - в месте соприкосновения проушины и планки металл планки ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕТЕРТ! Как вариант, когда машина едет по неровностям (не мелким, а приличным. С достаточным ходом подвески) - в этом месте возникает достаточно ощутимый щелчек, так как метал уже трется об металл и нет свободного хода в узле (ролики). 2. Рекомендую всем владельцам ШН посмотреть состояние теплоотражающей пластины на правой подушке двигателя. У меня эта пластина загнулась (вероятно при ударе передней подвеской) и уперлась в отводную трубу глушителя. Попытались выпрямить. Бесполезно. Металл достаточно крепкий. Измяли всю. Но - после этого уменьшилась вибрация на кузов! Может это и субьективное суждение - но все же! Кроме этого, один из болтов крепления задней полуоси был практически не затянут... Как вариант - это так же могло вызывать хруст и стук при повороте, переезде через возвышенности и при диагональном преодолении их. На форуме прочитал, что кто-то излечился от "буха" по днищу, прокладкой между раздаткой и кузовом. Вчера залез под машину и обнаружил, что расстояние между крайней верхней точкой раздатки и дном кузова - очень малое. Раздатка висит на подушках. Следовательно, при хорошей амплитуде раскачки она смело может достать до кузова. Т.е. "бух-нуть". Что можно проложить? Отзовитесь, кто это уже делал. |
Автор: | Алекс-32 [ 31 мар 2007, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Garrick IS, У нашей раздатки по моему три опоры и она не качается как на 2121. По моему достать до кузова она не может в принципе. Три опоры и сделали чтобы уменьшить вибрации, которые были на 2121 при качании раздатки. И Нивоводы выдумывают сами третью точку для раздатки. |
Автор: | Garrick IS [ 31 мар 2007, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. А если допустить прослабление крепления или подушек? Хочу попробовать методом исключения: что-нибудь проложить и посмотреть... |
Автор: | VolodyaSPb [ 31 мар 2007, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433, все режимы у раздатки остаются, включая постоянный полный привод через дифф, блокировку и понижайку, плюс 4х2. |
Автор: | Garrick IS [ 03 апр 2007, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги! Может кто-нибудь прислать фото своей ШН с заднего ракурса, так, что бы было видно задний мост и ухо, к которому на мосту прикреплен вороток колдуна? Инет медленый. В фотоальбоме лазить очень не удобно. Хочу посмотреть угол приварки. Грешу на то, что у меня ушко приварено криво. Поэтому и хрустит на кочках, когда подвеска имеет большой ход. Заранее благодарен! |
Страница 1 из 58 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |