Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тема про стуки, удары и биение в ходовой.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8588
Страница 1 из 58

Автор:  Garrick IS [ 30 мар 2007, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Тема про стуки, удары и биение в ходовой.

Стуки, удары и прочие непотребные звуки уже достали.
Перерыл много топиков и тем в инете и на данном форуме.
Предлагаю всем, кто излечился от глухих стуков по дну кузова (как "бух" глушителя по дну) поделиться опытом.
Вот, что нашел более-менее актуального.
Все по размым топикам. Давайте объеденим в один.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

Автор:  -Fenix_Zz- [ 30 мар 2007, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Говоря проще...пусть данный топик следует правилу:
Проблема: стучит где-то снизу
Решение: заменил, смазал, затянул.

Без обсуждения...все левое пусть админы удаляют.

Автор:  VolodyaSPb [ 30 мар 2007, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Garrick IS, уже год стоит блок отключения переднего моста. Почти постоянно, кроме зимы, езжу в режиме 4х2 - трансмиссионных ударов никаких нет!

Автор:  ААС 433 [ 30 мар 2007, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

VolodyaSPb, а передок жестко подключается, или можно через дифф?

Автор:  Aladdin [ 30 мар 2007, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

VolodyaSPb писал(а):
Garrick IS, уже год стоит блок отключения переднего моста. Почти постоянно, кроме зимы, езжу в режиме 4х2 - трансмиссионных ударов никаких нет!


можно сказать почти super select :

Автор:  Garrick IS [ 31 мар 2007, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера заехал на сервис.
Пока мастер менял трапецию и маятник рулевого колеса, я изучал состояние крепежных элементов под днищем кузова. Нашел 2 интересных трабла:
1. Место, где рычаг от колдуна подходит к заднему мосту (металлическая планка и 2 ролика). Сама планка стоит визуально криво. Или проушина приварена со смещением по оси чулка, или вороток длиннее чем нужно. Одним словом - в месте соприкосновения проушины и планки металл планки ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕТЕРТ!
Как вариант, когда машина едет по неровностям (не мелким, а приличным. С достаточным ходом подвески) - в этом месте возникает достаточно ощутимый щелчек, так как метал уже трется об металл и нет свободного хода в узле (ролики).
2. Рекомендую всем владельцам ШН посмотреть состояние теплоотражающей пластины на правой подушке двигателя. У меня эта пластина загнулась (вероятно при ударе передней подвеской) и уперлась в отводную трубу глушителя. Попытались выпрямить. Бесполезно. Металл достаточно крепкий. Измяли всю. Но - после этого уменьшилась вибрация на кузов! Может это и субьективное суждение - но все же!
Кроме этого, один из болтов крепления задней полуоси был практически не затянут... Как вариант - это так же могло вызывать хруст и стук при повороте, переезде через возвышенности и при диагональном преодолении их.

На форуме прочитал, что кто-то излечился от "буха" по днищу, прокладкой между раздаткой и кузовом. Вчера залез под машину и обнаружил, что расстояние между крайней верхней точкой раздатки и дном кузова - очень малое. Раздатка висит на подушках. Следовательно, при хорошей амплитуде раскачки она смело может достать до кузова. Т.е. "бух-нуть".
Что можно проложить? Отзовитесь, кто это уже делал.

Автор:  Алекс-32 [ 31 мар 2007, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Garrick IS, У нашей раздатки по моему три опоры и она не качается как на 2121. По моему достать до кузова она не может в принципе. Три опоры и сделали чтобы уменьшить вибрации, которые были на 2121 при качании раздатки. И Нивоводы выдумывают сами третью точку для раздатки.

Автор:  Garrick IS [ 31 мар 2007, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен. А если допустить прослабление крепления или подушек?
Хочу попробовать методом исключения: что-нибудь проложить и посмотреть...

Автор:  VolodyaSPb [ 31 мар 2007, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

ААС 433, все режимы у раздатки остаются, включая постоянный полный привод через дифф, блокировку и понижайку, плюс 4х2.

Автор:  Garrick IS [ 03 апр 2007, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги!
Может кто-нибудь прислать фото своей ШН с заднего ракурса, так, что бы было видно задний мост и ухо, к которому на мосту прикреплен вороток колдуна?
Инет медленый. В фотоальбоме лазить очень не удобно.
Хочу посмотреть угол приварки. Грешу на то, что у меня ушко приварено криво. Поэтому и хрустит на кочках, когда подвеска имеет большой ход.
Заранее благодарен!

Страница 1 из 58 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/