Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Признаки умирания подшипников ступицы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8613 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | uNIVERsal [ 28 май 2007, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Признаки умирания подшипников ступицы |
Уважаемые знатоки! Перечитал весь форум касаемо ступиц, их регулировки, замены на Сонда и т.д. Но для себя так и не определил - когда менять подшипники. Ситуация такая - при покупке (пробег 56тык) на левом был приличный люфт, как впрочем и на правом. Отрегулировал как пишут на форуме. Через 200км менял резину, проверил - люфток есть, но небольшой, отрегулировал. Через 500км менял оба пыльника ШРУС, проверил на предмет наличия смазки - смазка есть - отрегулировал. Ещё 200км - немного но люфтят! Левое сильнее, правое совсем чуть. Тоесть, так понимаю, необходимо менять? И какие ещё могут быть признаки умирания? Шумов посторонних нет, стуков-скрипов тоже. |
Автор: | uNIVERsal [ 28 май 2007, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все проблемы описанные возникалипосле перетяжки, либо в отсутствие смазки. А если ездили с недозатянутыми ступицами? Каков вердикт? |
Автор: | Alex195022 [ 28 май 2007, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Небольшой люфт в подшипниках после регулировки должен остаться. Основной признак - звук. |
Автор: | uNIVERsal [ 29 май 2007, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, люфт очень хорошо чувствуется рукой. Помоему это не правильно, как я понял из форума. А какой звук должен издавать умирающий подшипник? У Вадима ступица при этом "квадратела". Это что такое? Как ощущается при езде? |
Автор: | Alex195022 [ 29 май 2007, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
uNIVERsal, очень-очень малый люфт должен ощущатся после регулировки. На словах не передать. Полное отсутствие люфта - возможна перетяжка, что плохо. |
Автор: | uNIVERsal [ 29 май 2007, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, примерно так и делал. Когда качаю на излом вывешеное колесо люфт чуть есть. По ощущениям - как буд-то кажется, настолько он мал. Но после проезда 200-300км он значительно увеличивается. Вот в чём проблема. Придётся попристальнее понаблюдать. А там скорее всего менять, если так и будет разбалтываться. |
Автор: | IAS [ 29 май 2007, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
uNIVERsal, извини, дурацкий вопрос задам. После нескольких регулировок гайки менял на новые? Может, проблема с кернением? А подшипники у меня на старой умерли как раз после 50 тык. Проявлялось отчетливым гудением. |
Автор: | uNIVERsal [ 29 май 2007, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
IAS, гайки на второй раз меняю местами, на третий ставлю новые. Постоянно контролирую кернение, так что тут всё в порядке. Гула пока нет, но вот люфток присутствует. На сегодня ещё 250км проехал. Буду проверять. |
Автор: | Вжик [ 29 май 2007, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
uNIVERsal, вот здесь метода, как однозначно, а не ощщупью, отрегулировать ст_подшипники. В ФАК к сожалению она пока не попала. Ты так регулировал? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30 Признак упирания ст_подшипника - от моста идет гул, как у старого троллейбуса. В перспективе, если не приняты меры, к гулу добавляется скрип-хруст. |
Автор: | Alex195022 [ 29 май 2007, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, это методика описана в любой книжке по Жигулям. За исключением одного: тянуть гайгу надо определенным моментом, сначала 2 кГм, затем 0.7 кгм ...покрутить колесо, а затем отпустить на 20-25 гр. (это практически полграни и есть). Твоя методика затяжки гайки, пока тянется, усилием чревата перетяжкой подшипника. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |