Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Признаки умирания подшипников ступицы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8613
Страница 1 из 7

Автор:  uNIVERsal [ 28 май 2007, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Признаки умирания подшипников ступицы

Уважаемые знатоки! Перечитал весь форум касаемо ступиц, их регулировки, замены на Сонда и т.д. Но для себя так и не определил - когда менять подшипники. Ситуация такая - при покупке (пробег 56тык) на левом был приличный люфт, как впрочем и на правом. Отрегулировал как пишут на форуме. Через 200км менял резину, проверил - люфток есть, но небольшой, отрегулировал. Через 500км менял оба пыльника ШРУС, проверил на предмет наличия смазки - смазка есть - отрегулировал. Ещё 200км - немного но люфтят! Левое сильнее, правое совсем чуть. Тоесть, так понимаю, необходимо менять? И какие ещё могут быть признаки умирания? Шумов посторонних нет, стуков-скрипов тоже.

Автор:  uNIVERsal [ 28 май 2007, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Все проблемы описанные возникалипосле перетяжки, либо в отсутствие смазки. А если ездили с недозатянутыми ступицами? Каков вердикт?

Автор:  Alex195022 [ 28 май 2007, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшой люфт в подшипниках после регулировки должен остаться. Основной признак - звук.

Автор:  uNIVERsal [ 29 май 2007, 05:27 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, люфт очень хорошо чувствуется рукой. Помоему это не правильно, как я понял из форума. А какой звук должен издавать умирающий подшипник? У Вадима ступица при этом "квадратела". Это что такое? Как ощущается при езде?

Автор:  Alex195022 [ 29 май 2007, 05:48 ]
Заголовок сообщения: 

uNIVERsal, очень-очень малый люфт должен ощущатся после регулировки. На словах не передать. Полное отсутствие люфта - возможна перетяжка, что плохо.

Автор:  uNIVERsal [ 29 май 2007, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, примерно так и делал. Когда качаю на излом вывешеное колесо люфт чуть есть. По ощущениям - как буд-то кажется, настолько он мал. Но после проезда 200-300км он значительно увеличивается. Вот в чём проблема. Придётся попристальнее понаблюдать. А там скорее всего менять, если так и будет разбалтываться.

Автор:  IAS [ 29 май 2007, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

uNIVERsal, извини, дурацкий вопрос задам. После нескольких регулировок гайки менял на новые? Может, проблема с кернением?
А подшипники у меня на старой умерли как раз после 50 тык. Проявлялось отчетливым гудением.

Автор:  uNIVERsal [ 29 май 2007, 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

IAS, гайки на второй раз меняю местами, на третий ставлю новые. Постоянно контролирую кернение, так что тут всё в порядке. Гула пока нет, но вот люфток присутствует. На сегодня ещё 250км проехал. Буду проверять.

Автор:  Вжик [ 29 май 2007, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

uNIVERsal,
вот здесь метода, как однозначно, а не ощщупью, отрегулировать ст_подшипники. В ФАК к сожалению она пока не попала. Ты так регулировал?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
Признак упирания ст_подшипника - от моста идет гул, как у старого троллейбуса. В перспективе, если не приняты меры, к гулу добавляется скрип-хруст.

Автор:  Alex195022 [ 29 май 2007, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик, это методика описана в любой книжке по Жигулям. За исключением одного: тянуть гайгу надо определенным моментом, сначала 2 кГм, затем 0.7 кгм ...покрутить колесо, а затем отпустить на 20-25 гр. (это практически полграни и есть). Твоя методика затяжки гайки, пока тянется, усилием чревата перетяжкой подшипника.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/