Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ступица? Шрус? Али еще чего? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8620 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimchik [ 11 июн 2007, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Ступица? Шрус? Али еще чего? |
Итак, очередная проблемка. При вывешивании правого переднего колеса при включенной скорости и прокручивании его с усилием в крайние положения, есть скрип, похожий на скрип старого пружинного дивана :? (как будто трется металл об металл). Скрип идет из ступицы или из внешней гранаты (или откуда-то из этой области). Т.Е. скрип возникает при прокручивании с силой колеса относительно ШРУСа, фиксированного в области РПМ. Заметного люфта в ШРУСе нет. Ступичные подшипники тоже не люфтят. Тормозной механизм точно не при чем. Нужны хотя бы предположения, что это может быть. Или как проверить. |
Автор: | Kurgаn [ 11 июн 2007, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: При вывешивании правого переднего колеса при включенной скорости и прокручивании его с усилием в крайние положения, есть скрип, похожий на скрип старого пружинного дивана
А нафига, так вывешивать? |
Автор: | Dimchik [ 11 июн 2007, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так при езде тоже слышно. При нажатии и отпускании педали газа на скорости. Только меняется звук чуть из-за большей скорости вращения колеса. Становится похож на "цык" (как если не медленно садиться на диван, а резко плюхнуться ![]() У меня предположений нет, что там может издавать такой звук. |
Автор: | Андрей док [ 11 июн 2007, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наружний ШРУС |
Автор: | Dimchik [ 11 июн 2007, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Наружний ШРУС
Точно? Менять сразу или подождать? Кстати, что-то я запамятовал, у нас ШРУСы оригинальные или Нивские? |
Автор: | Андрей док [ 11 июн 2007, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik писал(а): Точно? Менять сразу или подождать? Кстати, что-то я запамятовал, у нас ШРУСы оригинальные или Нивские?
1) диагностика по интернету - вещь на редкость недостоверная 2) торопиться не стоит - может и прихрустится. Никаких работ по подвеске не делали? Замена пружин, например или смена подпружинных проставок? Я имею в виду работы, которые могли привести к изменению угла работы ШРУСа. 3) на многих машинах 2003 года стоят Нивовские ШРУСы, у меня 2004 г - стоит оригинальный 2123. Они не взаимозаменяемы. Если дойдет дело до замены - снять ШРУС, доехать с ним до магазина запчастей и купить такой же. |
Автор: | Dimchik [ 11 июн 2007, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1) диагностика по интернету - вещь на редкость недостоверная Понимаю. Цитата: Никаких работ по подвеске не делали? Кроме сход-развала и замены тормозных колодок с рождения с передней подвеской ничего не делали. Цитата: 2004 г - стоит оригинальный 2123
У меня 2005 г. Уже понял, что надо смотреть. Но у нас с запчастями для Шнивы проблемы. Можно долго искать и не найти. А без машины оставаться нельзя. Поэтому хотелось сначала купить, а потом менять. |
Автор: | Dimchik [ 12 июн 2007, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, сегодня проблема решилась. Было решено заново отрегулировать ступичные подшипники самостоятельно (предыдущий раз регулировались сервисменами 4,5 тык назад) и добавить смазки в наружний ШРУС справа. Купил гайки и ШРУС 4м. Начал с забивания смазки. Вобщем забилась нормально. Отрегулировал ступичные подшипники. Были перетянуты. После регулировки звук мгновенно пропал. Офигенно увеличился выбег, хотя и раньше был более 500м с 60 кмч. Пропало притормаживание при езде накатом (при переходе на нейтралку машина немного клевала носом - грешил на мягкие аммы). Средний расход бензина был 10,6л. Сколько будет не знаю, но наверное меньше. Вывод: делайте в машине все сами. Не доверяйте криворуким сервисменам. Теперь вопросы. Придется ли менять подшипники? Могло ли их провернуть, а я и не заметил? Гула вроде нет. |
Автор: | benbou [ 12 июн 2007, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik, Проверяй люфт, если после регулировки, он будет появлятся через 500-700км. пробега, беги в магазин за новыми ступицами, и вообще путём убиения и смены двух ступиц(сейчас Сонда), пришол к выводу лутше эту операцию проделывать самому, мне обычно не дотягивали оставался маленький люфт что то-же не есть гут, знакомому наоборот перетягивали два раза с трассы слетал : клинило подшипник. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |