Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Какой должен быть уровень масла в раздатке? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8621 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Talan [ 13 июн 2007, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Какой должен быть уровень масла в раздатке? |
пробег 11500. Стал течь задний сальник раздатки. Решил проверить уровень масла в оной. Доехал до эстакады. Поставил. Минут 15 готовился, туда-сюда. Откручиваю пробку из отверстия для проверки уровня . Масло не то что потекло - хлынуло. Хлынуло как из сливного отверстия. Вылилось почти со стакан. : Это разве нормально? Вроде масло должно быть в ровень с нижней кромкой отверстия. И как так можно было залить масло выше уровня отв.проверки? или я что не так делал? Кста, масло вылилось чернющее, но без "мусора" и опилок. Люди просветите на сей счет. А то спать спокойно не могу ;-). |
Автор: | carmack [ 13 июн 2007, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
езжу с залитым по верхнюю шестигранную пробку... если так много - то не мудрено что "патякло" |
Автор: | Talan [ 13 июн 2007, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно... у меня закралось сомнение: а вдруК это заводское обкаточное масло, и на ТО1 мне не залили новое масло. Кто знает сколько на заводе масла заливают? |
Автор: | SRGEYg [ 13 июн 2007, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должен быть уровень масла в раздатке? |
Talan писал(а): пробег 11500. Стал течь задний сальник раздатки. Решил проверить уровень масла в оной. Доехал до эстакады. Поставил. Минут 15 готовился, туда-сюда. Откручиваю пробку из отверстия для проверки уровня . Масло не то что потекло - хлынуло. Хлынуло как из сливного отверстия. Вылилось почти со стакан. : Это разве нормально? Вроде масло должно быть в ровень с нижней кромкой отверстия. И как так можно было залить масло выше уровня отв.проверки? или я что не так делал? Кста, масло вылилось чернющее, но без "мусора" и опилок. Люди просветите на сей счет. А то спать спокойно не могу ;-).
По уровню масла - такая же фигня. Тек задний сальник на раздатке. Слил излишек масла, заменил сальник - проблема ушла. |
Автор: | Talan [ 14 июн 2007, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот тут думал как можно залить столько масла в раздатку и надумал. Если раздатку расположить заливным отверстием вверх то залить можно очень моного. Отсюда вывод масло скорее всего было залито на заводе. На ТО! ео скорее всего не меняли, иначе пришлось бы снимать раздатку ;-). |
Автор: | Питерец [ 14 июн 2007, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Talan писал(а): вот тут думал как можно залить столько масла в раздатку и надумал. Если раздатку расположить заливным отверстием вверх то залить можно очень моного. Отсюда вывод масло скорее всего было залито на заводе. На ТО! ео скорее всего не меняли, иначе пришлось бы снимать раздатку ;-).
Шприцом много можно закачать, и больше стакана!! Потом резко закручивается пробка!!! |
Автор: | Alex_Z [ 14 июн 2007, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Talan писал(а): вот тут думал как можно залить столько масла в раздатку и надумал. Если раздатку расположить заливным отверстием вверх то залить можно очень моного. Отсюда вывод масло скорее всего было залито на заводе. На ТО! ео скорее всего не меняли, иначе пришлось бы снимать раздатку ;-).
Еще вариант - на ТО обкаточное полнистью не слили, а долили новое шприцом......надайся, что по норме..... ![]() |
Автор: | san [ 14 июн 2007, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должен быть уровень масла в раздатке? |
Talan писал(а): Масло не то что потекло - хлынуло. Хлынуло как из сливного отверстия. Вылилось почти со стакан. Это разве нормально?
А почему не дал полностью остыть раздатке? Контрольный уровень - кромка верхнего (заливного) отверстия, на практике заливают чуток побольше за счет вязкости масла, его налить быстрее чем оно стечет. Еще... уровень мерить надо на холодной машине. |
Автор: | Talan [ 14 июн 2007, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должен быть уровень масла в раздатке? |
san писал(а): А почему не дал полностью остыть раздатке? Контрольный уровень - кромка верхнего (заливного) отверстия, на практике заливают чуток побольше за счет вязкости масла, его налить быстрее чем оно стечет. Еще... уровень мерить надо на холодной машине.
Так ведь делал по книге. В книге было написано, что необходимо проехать 10км и на горячей все делать. И сколько надо ждать что бы остыла? Кстати сегодя после 100км пробега решил проверить на предмет подтека сальника - практически ничего нет, так запотело слегка. |
Автор: | Кот Казанский [ 14 июн 2007, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Talan, ну ирадуйся! я всегда чуток больше заливал, и пока все внорме! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |