Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите диагностировать - завыл какой-то подшипник http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8632 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Viper-102 [ 10 июл 2007, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите диагностировать - завыл какой-то подшипник |
Здраздвуйде друзья! Помогите отгодать загадку... На 47ой тыще появился вой из района то ли коропки, то ли раздатки... Я подозреваю, что проблема довольна стандартна, но в поиске на запрос "воет коробка" выдала миллион тем и все не по существу (сколько смог - посмотрел). Описание: при движении накатом с включенной передачей (в т.ч. и задней), когда обороты уже почти на холостых начинается прерывистый вой, даже не вой, а неприятное подвывание. При выжатом сцеплении подвывание остается... Хочу ответы на следующие вопросы: 1. Кого подозревать? 2. В случае износа подшипника первичного вала КПП имеет ли смысл залить в коропку присадку или не парить моск и ехать менять подшипник? Пасиба. |
Автор: | НШчайник [ 10 июл 2007, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно поехать в автосервис и сделать диагностику. Либо: найти подъемник,загнать и поднять машину, завести и снизу слушать откуда вой. |
Автор: | hard [ 10 июл 2007, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Описание: при движении накатом с включенной передачей (в т.ч. и задней), когда обороты уже почти на холостых начинается прерывистый вой, даже не вой, а неприятное подвывание. При выжатом сцеплении подвывание остается...
Viper-102, в том числе посмотри и передние ступицы... их как раз слышно при движении накатом... |
Автор: | Вжик [ 10 июл 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viper-102, 1. проверь зависит ли громкость воя от выбранной передачи? Сравни громкость воя на 4й передаче vs 1,2,3,5. 2. Если сальники не текут, если передачи включаются без нареканий, то лезть в коробку не рекомендую. На этом форуме запало мнение, что если коробка стала слегка трындеть, то в этом виноват подшипник первичного вала. На самом деле там есть чему трындеть кроме этого подшипника. Например муфты разработанных синхронизаторов имеют люфты (как кольцо на палочке ![]() |
Автор: | Viper-102 [ 10 июл 2007, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Viper-102,
1. проверь зависит ли громкость воя от выбранной передачи? Сравни громкость воя на 4й передаче vs 1,2,3,5. Да, как раз 4-ая раньше всех зашумела и довольно громко... Передачи нормально втыкаются... Думаешь не стоит лезть? А кто присадки юзал при воющем подшипнике? |
Автор: | Colonel [ 10 июл 2007, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А присадки подшипникам - как хомут к запаске... ИМХО |
Автор: | vittorio [ 10 июл 2007, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viper-102, такая-же беда, при движении накатом-гул, даеш нагрузку-пропадает! Подшипники все в норме, в Нива-Центре сказали что это такой эффект шлицы на карданах дают. :? |
Автор: | Kirk [ 10 июл 2007, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viper-102, может выть коробка. Съезди к хорошему мастеру по переборке КПП, он сразу скажет по звуку, коробка это или нет. Насчет раздатки уже сложнее. Еще один источник редукторы мостов. У меня например похожий симптом. Воет только под нагрузко. Если машину вывешиваешь - воя нет. Поменял раздатку (по другой причине), перебрал КПП - звук не исчез. Правда, мастер по КПП сразу сказал, что скорее всего - РПМ редуктор переднего моста. Можно снять передний кардан - говорят, можно так диагностировать, РПМ или нет, хотя я в это слабо верю. Вот в этой теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16332 у товарища фишерманн были аналогичные проблемы, он уже все перепробовал. Вылечилось переборкой РПМ. ![]() |
Автор: | Viper-102 [ 10 июл 2007, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
пасиба други |
Автор: | Вжик [ 10 июл 2007, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viper-102 писал(а): Вжик писал(а): Думаешь не стоит лезть? А кто присадки юзал при воющем подшипнике? Это зависит о громкости воя. Я бы налил сначала какой нидь присадки. Про "хадо" вот писали здесь, что че-то глушит... Почему думаю, что не стоит в КПП лезть без острой надобности. 2ва момента: 1. КПП нужно прально собрать (соблюсть конструктивный порядок деталей, пральную смазку в момент сборки и пр. хитрости). 2. Нужно прально настроить механизм переключения передач. Та тяга, что идет от кулисы к коробке, вродь на взгляд хе_ня, но на деле весьма многое определяет для легкости преключения. ХЗ как ее настраивают на заводе (а даже там не всегда попадают, судя по жалобам), но в гараже такая настойка получается по разному. В итоге можно получить еще один гемор с плохим втыканием передач. ИМХО, пока КПП не течет и прально работает, забей и налей присадки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |