Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите диагностировать - завыл какой-то подшипник
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8632
Страница 1 из 2

Автор:  Viper-102 [ 10 июл 2007, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Помогите диагностировать - завыл какой-то подшипник

Здраздвуйде друзья!

Помогите отгодать загадку...
На 47ой тыще появился вой из района то ли коропки, то ли раздатки...
Я подозреваю, что проблема довольна стандартна, но в поиске на запрос "воет коробка" выдала миллион тем и все не по существу (сколько смог - посмотрел).

Описание: при движении накатом с включенной передачей (в т.ч. и задней), когда обороты уже почти на холостых начинается прерывистый вой, даже не вой, а неприятное подвывание. При выжатом сцеплении подвывание остается...

Хочу ответы на следующие вопросы:

1. Кого подозревать?

2. В случае износа подшипника первичного вала КПП имеет ли смысл залить в коропку присадку или не парить моск и ехать менять подшипник?

Пасиба.

Автор:  НШчайник [ 10 июл 2007, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно поехать в автосервис и сделать диагностику. Либо: найти подъемник,загнать и поднять машину, завести и снизу слушать откуда вой.

Автор:  hard [ 10 июл 2007, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Описание: при движении накатом с включенной передачей (в т.ч. и задней), когда обороты уже почти на холостых начинается прерывистый вой, даже не вой, а неприятное подвывание. При выжатом сцеплении подвывание остается...

Viper-102, в том числе посмотри и передние ступицы... их как раз слышно при движении накатом...

Автор:  Вжик [ 10 июл 2007, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Viper-102,
1. проверь зависит ли громкость воя от выбранной передачи? Сравни громкость воя на 4й передаче vs 1,2,3,5.
2. Если сальники не текут, если передачи включаются без нареканий, то лезть в коробку не рекомендую. На этом форуме запало мнение, что если коробка стала слегка трындеть, то в этом виноват подшипник первичного вала. На самом деле там есть чему трындеть кроме этого подшипника. Например муфты разработанных синхронизаторов имеют люфты (как кольцо на палочке :smile_nod: ). При медленном вращении вала, люфты под тяжестью муфт вибираются и при ударе муфты о ступицу синхронизатора издается характерный трындящий звук...

Автор:  Viper-102 [ 10 июл 2007, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик писал(а):
Viper-102,
1. проверь зависит ли громкость воя от выбранной передачи? Сравни громкость воя на 4й передаче vs 1,2,3,5.


Да, как раз 4-ая раньше всех зашумела и довольно громко...
Передачи нормально втыкаются...

Думаешь не стоит лезть?

А кто присадки юзал при воющем подшипнике?

Автор:  Colonel [ 10 июл 2007, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

А присадки подшипникам - как хомут к запаске... ИМХО

Автор:  vittorio [ 10 июл 2007, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Viper-102, такая-же беда, при движении накатом-гул, даеш нагрузку-пропадает! Подшипники все в норме, в Нива-Центре сказали что это такой эффект шлицы на карданах дают. :?

Автор:  Kirk [ 10 июл 2007, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Viper-102, может выть коробка. Съезди к хорошему мастеру по переборке КПП, он сразу скажет по звуку, коробка это или нет. Насчет раздатки уже сложнее. Еще один источник редукторы мостов.

У меня например похожий симптом. Воет только под нагрузко. Если машину вывешиваешь - воя нет. Поменял раздатку (по другой причине), перебрал КПП - звук не исчез. Правда, мастер по КПП сразу сказал, что скорее всего - РПМ редуктор переднего моста. Можно снять передний кардан - говорят, можно так диагностировать, РПМ или нет, хотя я в это слабо верю.

Вот в этой теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16332 у товарища фишерманн были аналогичные проблемы, он уже все перепробовал. Вылечилось переборкой РПМ. :smile_nod:

Автор:  Viper-102 [ 10 июл 2007, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

пасиба други

Автор:  Вжик [ 10 июл 2007, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Viper-102 писал(а):
Вжик писал(а):
Думаешь не стоит лезть?
А кто присадки юзал при воющем подшипнике?

Это зависит о громкости воя. Я бы налил сначала какой нидь присадки. Про "хадо" вот писали здесь, что че-то глушит...

Почему думаю, что не стоит в КПП лезть без острой надобности. 2ва момента:
1. КПП нужно прально собрать (соблюсть конструктивный порядок деталей, пральную смазку в момент сборки и пр. хитрости).
2. Нужно прально настроить механизм переключения передач. Та тяга, что идет от кулисы к коробке, вродь на взгляд хе_ня, но на деле весьма многое определяет для легкости преключения. ХЗ как ее настраивают на заводе (а даже там не всегда попадают, судя по жалобам), но в гараже такая настойка получается по разному. В итоге можно получить еще один гемор с плохим втыканием передач.
ИМХО, пока КПП не течет и прально работает, забей и налей присадки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/