Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП выскакивает 5-я передача как лечить?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8636
Страница 1 из 1

Автор:  Eternity [ 12 июл 2007, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  КПП выскакивает 5-я передача как лечить?

Ш-нива 2006 года стала выскакивать 4-я передача. разобрали, поменяли муфту, вилку 4-й передачи,
собрали - стала выскакивать 5-я передача...
думали кулиса - отрегулировали заведомо правильно - не помогло.
Разобрали, поменяли муфту, вилку 5-й передачи, пружинку и фиксатор (шарик),
собрали - выскакивает...

Автор:  CHC [ 12 июл 2007, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Варианты:
1. Пружинная шайба первичного вала
2. Пружинная шайба на вторичном валу перед ступицей 5-й передачи или стопорное кольцо после ступицы 5-й передачи.
3. Шестерня 5-й передачи
4. Открутилась гайка хвостовика.
5. Пружинка фиксирующая 5-ю передачу самая длиння (от восьмерки), если поставили обычную то будет вылетать.
Ну а более точно при вскрытии - смотреть, мерять...

Автор:  Eternity [ 12 июл 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

CHC писал(а):
Варианты:
1. Пружинная шайба первичного вала
2. Пружинная шайба на вторичном валу перед ступицей 5-й передачи или стопорное кольцо после ступицы 5-й передачи.
3. Шестерня 5-й передачи
4. Открутилась гайка хвостовика.
5. Пружинка фиксирующая 5-ю передачу самая длиння (от восьмерки), если поставили обычную то будет вылетать.
Ну а более точно при вскрытии - смотреть, мерять...


Спасибо.

Гайка хвостовика прикручена, а шестерню 5-й нельзя исключить? т.к. вроде изначально-то проблемы не было..

стопорное кольцо после ступицы 5-й передачи стоит втоде... вал намертво...

Пружинная шайба первичного вала - могла "просесть" ?

Пружинка фиксирующая 5-ю передачу самая длинная от (от восьмерки) - она реально от 8-ки или просто и там и там завод ставит? покупал ремкомплект тама 2 "коротких" и "длинная" "длинную" - соответственно на 5-ю поставили.

Вообще странная штука...

Автор:  НШчайник [ 12 июл 2007, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП выскакивает 5-я передача как лечить?

Eternity писал(а):
Ш-нива 2006 года стала выскакивать 4-я передача. разобрали, поменяли муфту, вилку 4-й передачи,
собрали - стала выскакивать 5-я передача...
думали кулиса - отрегулировали заведомо правильно - не помогло.
Разобрали, поменяли муфту, вилку 5-й передачи, пружинку и фиксатор (шарик),
собрали - выскакивает...

Такая же хрень была, только менял 2-ю передачу, потом 2 раза шестерню 5-й передачи в сборе и вилки, все равно вылетала, а теперь все встало на свои места. Ничего не выскакивает... Загадка ШНГ?

Автор:  CHC [ 12 июл 2007, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Eternity,
Пружинка на самом деле от восьмерки - унификация :smile_nod:
Пружинная шайба на первичном валу могла лопнуть (появляется люфт осевой первичного вала). Вообще надо смотреть осевой люфт вторичного вала и дальше по обстоятельствам. В случае проблем с 5-й передачей рекомендуется менять комплект (шестерня с синхронизатором+грибок (в зависимости от состояния), муфта, вилка). Вилка должна входить в муфту с зазором 0,1мм.

Автор:  Eternity [ 12 июл 2007, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

CHC писал(а):
Eternity,
Пружинка на самом деле от восьмерки - унификация :smile_nod:
Пружинная шайба на первичном валу могла лопнуть (появляется люфт осевой первичного вала). Вообще надо смотреть осевой люфт вторичного вала и дальше по обстоятельствам. В случае проблем с 5-й передачей рекомендуется менять комплект (шестерня с синхронизатором+грибок (в зависимости от состояния), муфта, вилка). Вилка должна входить в муфту с зазором 0,1мм.


Тэкс... занчит пружину надо попробывать....
передачу не очень интенсивно выбивает-то..за 50 км. пути раз 7-8 выскакивает... на месте когда стоит происходит полное включение ( без кулисы отверткой втыкаем - видно будто бы все пучком глубоко, до упора.. с виду "надежно" фиксируется)
Грибка там нету - шестерня прям на вал одевается... и вторичный вал собирается с пружинной шайбой и стопорным фиксируется причем совершенно наглухо.. осевой люфт отсувствует - еле натянули стопорное :smile_nod:
Вилку с муфтой подбирали - пол магазина перерыли - выбрали..
Из-за того что вторичный вал стоит "наглухо" пружинная шайба на первичном валу, думаю, влияние на 5-ю оказывать не должна, так что наверно единственная надежда - на пружинку от 8-ки :smile_nod:
Спасибо за консультацию, очень надеюсь что поможет... ведь вроде не активно вышибает-то...

Автор:  CHC [ 12 июл 2007, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Eternity,
под грибком понимается блок шестерен 5 и заднего хода. Проверь его и шестерню. Шестерня проверяется очень просто - переворачиваешь ее вверх синхронизатором и прижимаешь его вниз. Верх зубцов должен буть ровным, сколов, забитых зубьев быть не должно.

Автор:  Eternity [ 12 июл 2007, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

CHC писал(а):
Eternity,
под грибком понимается блок шестерен 5 и заднего хода. Проверь его и шестерню. Шестерня проверяется очень просто - переворачиваешь ее вверх синхронизатором и прижимаешь его вниз. Верх зубцов должен буть ровным, сколов, забитых зубьев быть не должно.


А я думал Вы про хрень которая одевавется на вал на которую шестеренка одевается такая с насечкой для смазки и с блестящей рабочей частью :smile_nod:

Блок пятой - в норме... иначе поменял бы... в шестерня - "рабочая" поверхность зубзов выглядит именно рабочей :smile_nod: ну блестит как у кота.... в общем :smile_nod:...

Еще раз псиба.. вечером если успею попробую пружинку подкинуть - завтра отпишу

Автор:  Вжик [ 16 июл 2007, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Eternity,
могет быть еще такой вариант: вродь гайки все затянуты от души, пружинные шайбы и стопкольца тож все на месте, однак передача начинает вылетать после пробега некоторого числа км.
ИМХО нужна снова протягивать коробку. Почему? ИМХО, подшипники в коробке все посажены "на холобную". Если делал переборку в гаражных условиях, то все осаживал "от руки". А на скока плотно это "от руки" в реальности получилось? Х.З. Потому после некоторого пробега могет где-то и прослабло.
По себе: после переборки КПП - выехал, передачи включались подушечками пальцев. Все абсолютно. После поездки в 400км - 5я вылетает по сбросу газа, остальные включаются с трудом. Если остановиться и послужать машину при врубании передачи - слышен стук от люфта...
Седня вечерком буду глядеть, че там прослабло. Начну с гайки хвостовика вторичного вала :smile_nod: .

Автор:  Вжик [ 16 июл 2007, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще посоветую люстрацию http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... p/pvrp.htm
Ежли последовательность сборки ентих шаебочек нарушена, то вот и вылетает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/