Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
КПП выскакивает 5-я передача как лечить? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8636 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Eternity [ 12 июл 2007, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | КПП выскакивает 5-я передача как лечить? |
Ш-нива 2006 года стала выскакивать 4-я передача. разобрали, поменяли муфту, вилку 4-й передачи, собрали - стала выскакивать 5-я передача... думали кулиса - отрегулировали заведомо правильно - не помогло. Разобрали, поменяли муфту, вилку 5-й передачи, пружинку и фиксатор (шарик), собрали - выскакивает... |
Автор: | CHC [ 12 июл 2007, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Варианты: 1. Пружинная шайба первичного вала 2. Пружинная шайба на вторичном валу перед ступицей 5-й передачи или стопорное кольцо после ступицы 5-й передачи. 3. Шестерня 5-й передачи 4. Открутилась гайка хвостовика. 5. Пружинка фиксирующая 5-ю передачу самая длиння (от восьмерки), если поставили обычную то будет вылетать. Ну а более точно при вскрытии - смотреть, мерять... |
Автор: | Eternity [ 12 июл 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHC писал(а): Варианты:
1. Пружинная шайба первичного вала 2. Пружинная шайба на вторичном валу перед ступицей 5-й передачи или стопорное кольцо после ступицы 5-й передачи. 3. Шестерня 5-й передачи 4. Открутилась гайка хвостовика. 5. Пружинка фиксирующая 5-ю передачу самая длиння (от восьмерки), если поставили обычную то будет вылетать. Ну а более точно при вскрытии - смотреть, мерять... Спасибо. Гайка хвостовика прикручена, а шестерню 5-й нельзя исключить? т.к. вроде изначально-то проблемы не было.. стопорное кольцо после ступицы 5-й передачи стоит втоде... вал намертво... Пружинная шайба первичного вала - могла "просесть" ? Пружинка фиксирующая 5-ю передачу самая длинная от (от восьмерки) - она реально от 8-ки или просто и там и там завод ставит? покупал ремкомплект тама 2 "коротких" и "длинная" "длинную" - соответственно на 5-ю поставили. Вообще странная штука... |
Автор: | НШчайник [ 12 июл 2007, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП выскакивает 5-я передача как лечить? |
Eternity писал(а): Ш-нива 2006 года стала выскакивать 4-я передача. разобрали, поменяли муфту, вилку 4-й передачи,
собрали - стала выскакивать 5-я передача... думали кулиса - отрегулировали заведомо правильно - не помогло. Разобрали, поменяли муфту, вилку 5-й передачи, пружинку и фиксатор (шарик), собрали - выскакивает... Такая же хрень была, только менял 2-ю передачу, потом 2 раза шестерню 5-й передачи в сборе и вилки, все равно вылетала, а теперь все встало на свои места. Ничего не выскакивает... Загадка ШНГ? |
Автор: | CHC [ 12 июл 2007, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eternity, Пружинка на самом деле от восьмерки - унификация ![]() Пружинная шайба на первичном валу могла лопнуть (появляется люфт осевой первичного вала). Вообще надо смотреть осевой люфт вторичного вала и дальше по обстоятельствам. В случае проблем с 5-й передачей рекомендуется менять комплект (шестерня с синхронизатором+грибок (в зависимости от состояния), муфта, вилка). Вилка должна входить в муфту с зазором 0,1мм. |
Автор: | Eternity [ 12 июл 2007, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHC писал(а): Eternity,
Пружинка на самом деле от восьмерки - унификация ![]() Пружинная шайба на первичном валу могла лопнуть (появляется люфт осевой первичного вала). Вообще надо смотреть осевой люфт вторичного вала и дальше по обстоятельствам. В случае проблем с 5-й передачей рекомендуется менять комплект (шестерня с синхронизатором+грибок (в зависимости от состояния), муфта, вилка). Вилка должна входить в муфту с зазором 0,1мм. Тэкс... занчит пружину надо попробывать.... передачу не очень интенсивно выбивает-то..за 50 км. пути раз 7-8 выскакивает... на месте когда стоит происходит полное включение ( без кулисы отверткой втыкаем - видно будто бы все пучком глубоко, до упора.. с виду "надежно" фиксируется) Грибка там нету - шестерня прям на вал одевается... и вторичный вал собирается с пружинной шайбой и стопорным фиксируется причем совершенно наглухо.. осевой люфт отсувствует - еле натянули стопорное ![]() Вилку с муфтой подбирали - пол магазина перерыли - выбрали.. Из-за того что вторичный вал стоит "наглухо" пружинная шайба на первичном валу, думаю, влияние на 5-ю оказывать не должна, так что наверно единственная надежда - на пружинку от 8-ки ![]() Спасибо за консультацию, очень надеюсь что поможет... ведь вроде не активно вышибает-то... |
Автор: | CHC [ 12 июл 2007, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eternity, под грибком понимается блок шестерен 5 и заднего хода. Проверь его и шестерню. Шестерня проверяется очень просто - переворачиваешь ее вверх синхронизатором и прижимаешь его вниз. Верх зубцов должен буть ровным, сколов, забитых зубьев быть не должно. |
Автор: | Eternity [ 12 июл 2007, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHC писал(а): Eternity,
под грибком понимается блок шестерен 5 и заднего хода. Проверь его и шестерню. Шестерня проверяется очень просто - переворачиваешь ее вверх синхронизатором и прижимаешь его вниз. Верх зубцов должен буть ровным, сколов, забитых зубьев быть не должно. А я думал Вы про хрень которая одевавется на вал на которую шестеренка одевается такая с насечкой для смазки и с блестящей рабочей частью ![]() Блок пятой - в норме... иначе поменял бы... в шестерня - "рабочая" поверхность зубзов выглядит именно рабочей ![]() ![]() Еще раз псиба.. вечером если успею попробую пружинку подкинуть - завтра отпишу |
Автор: | Вжик [ 16 июл 2007, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eternity, могет быть еще такой вариант: вродь гайки все затянуты от души, пружинные шайбы и стопкольца тож все на месте, однак передача начинает вылетать после пробега некоторого числа км. ИМХО нужна снова протягивать коробку. Почему? ИМХО, подшипники в коробке все посажены "на холобную". Если делал переборку в гаражных условиях, то все осаживал "от руки". А на скока плотно это "от руки" в реальности получилось? Х.З. Потому после некоторого пробега могет где-то и прослабло. По себе: после переборки КПП - выехал, передачи включались подушечками пальцев. Все абсолютно. После поездки в 400км - 5я вылетает по сбросу газа, остальные включаются с трудом. Если остановиться и послужать машину при врубании передачи - слышен стук от люфта... Седня вечерком буду глядеть, че там прослабло. Начну с гайки хвостовика вторичного вала ![]() |
Автор: | Вжик [ 16 июл 2007, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще посоветую люстрацию http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... p/pvrp.htm Ежли последовательность сборки ентих шаебочек нарушена, то вот и вылетает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |