Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Чисто теоретически...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8646
Страница 1 из 5

Автор:  капитан [ 08 авг 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Чисто теоретически...

Снимаем передний кардан, жестко блокируем передний вал раздатки.
При этом считаем, что раздатка выдержит такую нагрузку, мощности двигателя хватит, что бы сдвинуть машину с места, и пр...
Какова будет максимальная скорость пепелаца?

Автор:  Colonel [ 08 авг 2007, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

капитан, теория - теорией ... а ап чо ты буишь "жестко блокировать"... чо ты там собрался... проволокой привяжешь? отожженнной, нет ли? или арматурой? А чем ты арматуру балансировать буишь? У вас в Краснодаре есь такие "балансираторы"? Не, я - чисто теоретически... Я на переднюю подвеску мастера еле нашел...
А чо еси я усну за рулем на полчаса? ... а на 35, 5 секунд? а на ТТК? или после Джугбы? Или - ДО?
не злись. я - по-доброму... Просто почитай тему "Зачем я создаю новую тему..." где-то была...

Автор:  КУЗЬКИН ОТЕЦ [ 08 авг 2007, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

капитан, капитан , улыбнитесь , ведь улыбка это флаг корабляяяя... (с) :

Автор:  Needle [ 08 авг 2007, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чисто теоретически...

капитан писал(а):
Снимаем передний кардан, жестко блокируем передний вал раздатки.
При этом считаем, что раздатка выдержит такую нагрузку, мощности двигателя хватит, что бы сдвинуть машину с места, и пр...
Какова будет максимальная скорость пепелаца?


В среднем - такая же. Потери в трансмиссии будет примерно такие же (все равно передний мост крутится), а кроме того, на максималку в большей степени влияет отношение мощности движка, поперечного сечения и коэф сопротивления машины.

Автор:  капитан [ 08 авг 2007, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, технически это ЛЕГКОВЫПОЛНИМО (заблокировать вал) - фланец кардана обрезается и... да хоть приварить к корпусу коробки... Можно и более эстетично сделать.
Needle, дело-то в том, что сработает дифференциал, и задний кардан будет вращаться с вдвое большей частотой при тех же оборотах.

Автор:  Colonel [ 08 авг 2007, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

капитан, ... теоретикнах... металл к люминию приварить... эт - рас.
откуда "вдвое" бОльша скорсть - эт два...
Учи теоретическую механику, Теорию МиМ, Технологию материалов... тада фтиаретики запишу, а пока - фдилитанах... :

Автор:  капитан [ 08 авг 2007, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Улыбнулся, спасибо, полковник...

Автор:  Colonel [ 08 авг 2007, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не, брат, ты тему создал... ... ... не скажу чо написал(спросил) и блин... а вот по делу что - фик же найдешь! И я вот знаю - где и у кого спросить, чтоб нафик не послали. а ты - у кого спросишь? У форума? Ото ж далеко придеццо итти... Еси всем советам следовать... Нет. Я тож всяку фигню думаю. Но - про себяж... : Ты кем работаешь-то? Не с авто связан, судя по вопросу? Или - иногда? :

Автор:  капитан [ 08 авг 2007, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не для Colonel...
Я это проверял опытным путем.
И все же вопрос сабжа остается в силе:smile_wink:

Автор:  КУЗЬКИН ОТЕЦ [ 08 авг 2007, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel писал(а):
Не, брат, ты тему создал... ... ... не скажу чо написал(спросил) и блин... а вот по делу что - фик же найдешь! И я вот знаю - где и у кого спросить, чтоб нафик не послали. а ты - у кого спросишь? У форума? Ото ж далеко придеццо итти... Еси всем советам следовать... Нет. Я тож всяку фигню думаю. Но - про себяж... : Ты кем работаешь-то? Не с авто связан, судя по вопросу? Или - иногда? :

спокойствие , ты жо знаешь , было уже ...... страниц на сто :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/