Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена главной передачи в мостах
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8661
Страница 1 из 1

Автор:  понедельник-13 [ 11 сен 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Замена главной передачи в мостах

Один знакомый предложил поменять главную передачу в мостах на четвёрошную 4.44 вместо стоящей 3.9.
После поставить 16е диски и резину на них соответствующую. Теоретически вроде и неплохо, проходимость лучше на больших колёсах. Да и запчасти, похоже взаимозаменяемые, задний редуктор можно целиком с четвёрки воткнуть, ну а на переднем главную передачу.
Но вот что практически получится? Или не стоит и ввязываться?

Автор:  dmorra [ 11 сен 2007, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

на 16 и так ставят,зачем головняк :?:

Автор:  Glu777 [ 11 сен 2007, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

понедельник-13, а форум почитать?

Зачем тебе 16 резина? Надо ставить 15е колеса большего диаметра (без лифта мало реально), а чтоб скомпенсировать падение момента ставить пары с бОльшим передаточным отношением.

З.Ы. Это все справедливо для внедорожной подготовки (кстате, посмотри внимательно все темы в том разделе), http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=33

Автор:  Рысь [ 13 сен 2007, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

понедельник-13, Я ГП поменял чтоб у Шевика появилась хоть какаята тяга. После замены наченаеш привыкать к новой машине, ана не так быстро ездит 100-110 стала оптимальной скоростью дальше обороты лезут к 4000 зато можно кататься на третей и не переключатся по городу. На пониженке главное чтоб калёсам было за что цеплятся. А теперь подумай надоли тебе это?

Автор:  Андрей док [ 13 сен 2007, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Рысь, к хорошему быстро привыкаешь, я тож привык. А позавчера сел в стандартный Шевик... : Не едет, сидеть низко :

Автор:  Рысь [ 14 сен 2007, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док, Мы на Шевике по тайге и пойме зажигаем 3-4 раза в неделю, после таких поездок раз в месяц равняю или меняю в зависимости как покатались рулевые тяги. Лифтованый Шевик на 29" калёсых лутше ходит по бездарожьи чем крузак 80 на 33" куперах, доказоно жизнью.

Автор:  hard [ 14 сен 2007, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

Рысь, Хоть и офтоп... Но спрошу здесь... Задолбался с рулевыми тягами, не сильно но постояно гну, соответчтвенно уходит сход колес и руль в бок... Не встречал ли каких усиленых? Для Нивы видел в продаже раза в полтора толще стандартных из прутка шестигранного сечения.. А для Шнивы грят не делают . :

Автор:  Рысь [ 14 сен 2007, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

hard, Видеш ли я зондировал этот вопрос, на УАЗе если ставиш рулевую тягу из метала который не гнётся то начинает обрывать сошку и разбивает машинку гура даже с рулевым дэмфером. Тяга получается как предохранитель, дешевли её поменять чем делать гур. Да и с кривой тягай худа бедно ты доедиш, а с оторваной сошкай сидеть тебе в говне и рекмонтировать тамже.

Автор:  <BlaZZer> [ 16 сен 2007, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Есть вопрос,может и глупый но в тему а бывают ли ГП повышеные,чтоп не 3.9 а там 2 с чем то было?

Автор:  Рысь [ 17 сен 2007, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, Если поставить 2,,,, то надо двигатель от крузака ставит чтоб можно было тронутца, или калёса в два раза меньше по диаметру поставить. ГП подбирают по размеру колеса, бирёш новый диаметр колеса и делиш его на старый диаметр и умножаеш на ГП получаеш новую ГП и ищиш близкую по значению. Вот и вся арефметика.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/