МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25160
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
У меня ни разу не получилось ))))

Ты суслика видишь? А он есть... :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Суслика видел ))) Мы их в степи на петли ловили или выливали из нор по весне. А редуктор...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25160
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Суслика видел ))) А редуктор...

Он тоже ЕСТЬ! : и регулируется :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 12:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 55

  •  12 авг 2014, 17:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую Всех!
Прочитал всю ветку, ответа не нашел! Может кто подскажет, при нагрузки (при нажатии на газ), а так же накатом присутствует рокот, исходит сзади, да и есть такое ощущение, что на холодную, практически не слышно?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25160
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
makeihi, Если сзади, то вариантов только два:
Либо редуктор (какая либо из его запчастей), или подш полуоси
Вывешивай, раскручивай, слушай.
У тебя на 95% подш полуоси рассыпался.
И эта.... СРОЧНО на подъемник!!!!
А то потеряешь ее на дороге

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 03:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 40
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Доброго Времени суток!
Прокурил множество тем по поводу шумов и гУлов. По симптомам эта оказалась ближе всех, - но в отличии от ТС, у меня помимо рокота, который проявляется при малой скорости (движение накатом, почти при остановке, слышно не сильно), присутствует еще и гул.
Гул возникает на скорости ~ 50-60 км/ч (слышно громче всего), по ощущениям доносится с задней части авто (могу ошибаться).
Гул не меняется от "режима езды". (под нагрузкой, на нейтрале, накатом с включенной передачей, - однотипен и проявляется лучше всего на скорости, как писал выше 50-60 км/ч).
--
Сегодня на яме прослушал:
1. передние ст. подшипники - тишина.
2. подшипники полуосей - тишина.
3. люфт в хвостовике ЗР отсутствует.
4. при вращении колес от руки (крутятся в разные стороны), тоже ничего не услышал. Подшипники диффа не шумят.
--
Меня настораживают следующие моменты:
5. если вращать колеса по одному (второе блокируем, чтобы не вращалось), слышен "шум", ведущей и ведомой шестерен, который очень похож на то, что слышно в салоне при скорости 50-60 (но опять не уверен, так как раскрутить в ручную колесо до таких оборотов сложно).
Если же вращать колеса двигателем сидя в салоне весело подгазовывая, то все гулы и шумы перебивает вой РК. (без разницы вывешен либо передний, либо задний мосты, либо одно либо два колеса). В повседневной эксплуатации она так себя не ведет.
6. откручивал кардан (задний), при вращении вывешенных обоих колес, как писал выше, тишина, но стоит взяться за фланец и начать вращать за него (без разницы в какую сторону), опять появляется этот рокотный гул.
Кстати из-за него не смог как следует прослушать подшипники ведущей шестерни, ибо шум от работы ГП заглушает...
7. масло в ЗР немного вспененное эмульсии нет. Уровень в норме.
8. кардан на ШРУСах.
Все шумы искал при помощи стетоскопа.
Пробег 25000 с копейками.
На что думать не знаю, всю голову сломал, неужели ГП в РЗМ???
Да, сальник хвостовика не менялся... Машина с новья...

С Уважением...

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25160
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
FSerega писал(а):
но стоит взяться за фланец и начать вращать за него (без разницы в какую сторону), опять появляется этот рокотный гул.
Кстати из-за него не смог как следует прослушать подшипники ведущей шестерни, ибо шум от работы ГП заглушает...

На что думать не знаю, всю голову сломал, неужели ГП в РЗМ???
...


Таки да... ну если не ГП, то подшипники... Хрен редьки не слаще.
Снимать... нести Мастеру.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 21:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 40
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
...ну если не ГП, то подшипники... Хрен редьки не слаще...

Да вот ХЗ, ГП это или нет...
Скорее всего подшипники, так как под нагрузкой или при торможении двиглом, гул не меняется никак.
А то, что "Хрен редьки не слаще",- Вы правы, если подшипники хвостовика менять тут и ГП отдефектовать проблем не составит...
В среду буду пыльник на кардане менять (где-то посявкал), заодно и карданами "по жонглирую", поскидываю передний, задний... может чего и изменится, хотя вряд-ли...
Кстати, если вращать за фланец, то до начала вращения колес, на какой угол он повернется (примерно) до контакта зубьев, иными словами, какой зазор должен быть???
За ответ Спасибо!

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 18:51  
Новичок
Новичок

    1
  •  5

  •  20 мар 2015, 18:29

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Видимо данная тема ближе всего по моему вопросу...
Сегодня выехал на трассу, после набора скорости 70-80 раздается непонятный скрежет с левой стороны в районе(как мне кажется) колеса/сцепления при отпущенной педали газа(при этом не важно включена передача или нет), далее по мере снижения скорости до 50-60 скрежет пропадает.
Был в двух сервисах, в первом сказали катайся-сломается придешь, ничего не нашли.
Во втором поддомкратили машину, проверили подшипники, отрегулировали, приговорили задние, но сказали что не они(((Два раза катал разных мастеров, по итогам тоже ждать...
В силу того что данный вариант не устраивает-подскажите с чего начать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3000
  •  9824
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
levin177, я вот после таких симптомов на замену полуоси попал в чистом поле практически. Spirit лично полуось привозил...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: