Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нижняя крышка РПМ заводом видоизменялась?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8675
Страница 1 из 3

Автор:  TIE [ 22 окт 2007, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Нижняя крышка РПМ заводом видоизменялась?

Слышал, что где-то с год назад стали ставить более прочную и массивную.

Автор:  Андрей док [ 22 окт 2007, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

TIE, а оно надо? 1000 руб - цена стальной крышки. Второй год уже пошел, как юзаю - нареканий нет никаких.
Пусть даже они и поставят более прчную и массивную- у меня есть подозрения, что ее все равно сделают из силумина :

Автор:  МЕДВЕД61 [ 22 окт 2007, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док, стальную я передумал ставить, когда Glu фотки разваленного моста выложил :

Автор:  Alex195022 [ 22 окт 2007, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Не слышал и не видел. На ФАМ1 крышка вроде бы на первый взгляд такая же.

Автор:  Андрей док [ 22 окт 2007, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
стальную я передумал ставить, когда Glu фотки разваленного моста выложил

МЕДВЕД61, но 3 шт за поездку - тоже не вариант, и не уговаривай :smile_bigsmile:

Автор:  МЕДВЕД61 [ 22 окт 2007, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но 3 шт за поездку - тоже не вариант, и не уговаривай

: тода конечно, без базару :

Автор:  nicksw [ 22 окт 2007, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижняя крышка РПМ заводом видоизменялась?

TIE писал(а):
Слышал, что где-то с год назад стали ставить более прочную и массивную.

Было такое. Где-то в начале 2005 года.
Старая крышка маркировалась 2123-2301014, новая 2123-2301014-10.
Насколько я помню, там ребра жесткости видоизменили. На первый взгляд они повыше, чем на старой. А материал вроде тот же силумин остался.
Кстати, у меня такая в багажнике лежит, НЗ! :smile_cool:

Автор:  TIE [ 22 окт 2007, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
TIE, а оно надо? 1000 руб - цена стальной крышки. Второй год уже пошел, как юзаю - нареканий нет никаких.
Пусть даже они и поставят более прчную и массивную- у меня есть подозрения, что ее все равно сделают из силумина :

+++ не хочу ставить стальную... Хочу, чтобы у меня теоретически самым ломким был самый дешевый элемент : ) Так как машинка плюшевая и асфальтовая, мне это больше подходит. Если бы готовил под жесткач - то наверное да, легче 1 раз в 3 соревнования заменить корпус, чем 3 раза за 1 соревнование крышку : ))

Я понимаю, что на 213й у меня стояли 31е колеса и машина ездила по суровому говну, но 3 раза вырванные шпильки (причем шпильки тоже пересверливались на бОльший диаметр) и 1 раз колотый корпус (видимо, последствие увеличенной шпильки, кстати :smile_bigsmile: ).... Нет, пусть лучше это будет 600-рублевая крышка : )

Еще пример - поддался я начавшемуся тогда увлечению усиливать оськи нижних рычагов. Как раз НКС очень удачно стал выпускать втулки под это дело. Вот.... в 2003 на "Тосненских болотах" нас загнали в каменистую реку - что-то около километра против течения. Копеечная (в смысле дешевая, а не от 2101) ось рычага выжила. Рычаг погнулся : ) Ну и так далее. Примеры по усилению еще есть : )

Автор:  TIE [ 22 окт 2007, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижняя крышка РПМ заводом видоизменялась?

nicksw писал(а):
TIE писал(а):
Слышал, что где-то с год назад стали ставить более прочную и массивную.

Было такое. Где-то в начале 2005 года.
Старая крышка маркировалась 2123-2301014, новая 2123-2301014-10.
Насколько я помню, там ребра жесткости видоизменили. На первый взгляд они повыше, чем на старой. А материал вроде тот же силумин остался.
Кстати, у меня такая в багажнике лежит, НЗ! :smile_cool:


мерси за инфу! : )

Автор:  nemoskvich [ 22 окт 2007, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже задавал вопрос на форуме, но статистики не получилось. Еще раз: ломалась ли у кого-нибудь крышка РПМ на машинах выпуска после 2 квартала 2005г.?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/