Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Решил сделать ступицы KEROSIN -отговорите.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8676
Страница 1 из 2

Автор:  СМ [ 25 окт 2007, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Решил сделать ступицы KEROSIN -отговорите.

Собственно вновь возникла проблема - загудела правая ступица пробег 80000 км, на 50000 км уже менял подшипники и вот опять, при этом левая ступица не нуждается даже в подтяжке.
Решил бороться кардинально.
Хотел поставить "Сонду", но много отрицательных отзывов, при этом не дешево.
Изучил вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm
не понравилось тем, что нужно точить ступицу и кулак (ксати в Туле какие-то умельцы наладили это дело за 5000 руб. Утром пригнал машину, вечером забрал готовую).
Случайно, благодаря LukichD его ссылке http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=195, решил изготовить себе такую конструкцию.
Понравилось тем, что бюджетно: 4 радиальных (шариковых)подшипника 6008-2Z по 34 рубля = 132 руб, водка токарю 260 рублей за 4 шайбы и 2 упорные втулки.
Делать буду сам.
Также понравилось тем, что при необходимости все можно вернуть в зад поставить роликовые подшипники.

По поводу подшипников. Наверное лучше было бы установить радиально-упорные 36108 или 46108 - это какие-то станочные подшипники, но их в наличии в Туле нет, только под заказ, поэтому решил ставить, что есть.

Автор:  Uncle RU [ 25 окт 2007, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

СМ, тут посмотри
http://www.nivaclub.com/confa/showthrea ... apsed&sb=5

Автор:  СМ [ 25 окт 2007, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь769,
Цитата:
СМ, тут посмотри
http://www.nivaclub.com/confa/showthrea ... apsed&sb=5
_________________

Я там давно все перечитал.
Не устраивает потому, что нужно точить ступицы и цена вопроса - в первом варианте 1200, а во втором варианте только 3800 за подшипники.
+ токарь, + работа.
Хотя вариант ИВЕКО интересен.

И еще нарекания на Сонду и на Москвичевский подшипник есть, а на Керосин пока нет, во всяком случае я не видел.

Кроме того с Керосином, остается возможность дальнейшей модернизации, как-то: подшипники радиальные поменять на радиально-упорные (разновидностей которых великое множество), наши на SKF и т.п., а в случае с переточкой ступицы, от "москвичевского" подшипника уже не уйти.

Автор:  Igor_Bar [ 25 окт 2007, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И еще нарекания на Сонду и на Москвичевский подшипник есть, а на Керосин пока нет, во всяком случае я не видел

Ну это потому что Сонду делают серийно и покупают много. Вариант с москвичевским тоже делают серийно, но покупают гораздо меньше из-за большей цены, а вот все остальное - кустарные варианты. Может и не плохие, но - кустарные. Соответственно и отзывов о них - кот наплакал....

Автор:  Oleg Loa [ 27 окт 2007, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

СМ писал(а):
Я там давно все перечитал.
Не устраивает потому, что нужно точить ступицы и цена вопроса - в первом варианте 1200, а во втором варианте только 3800 за подшипники.
+ токарь, + работа.
Хотя вариант ИВЕКО интересен.


Новые данные :-), цена подшипника упала до 2400 за пару - exist.ru, обсуждение и подробности тут - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190

P.S. Вариант керосина - тажа сонда вид сбоку, теже простоые радиальные подшипники пытается ставить вместо радиально-упорных.

Автор:  Holg [ 28 окт 2007, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решил сделать ступицы KEROSIN -отговорите.

СМ писал(а):
ксати в Туле какие-то умельцы наладили это дело за 5000 руб. Утром пригнал машину, вечером забрал готовую).


Инересно хто ж это у нас сподобился... а координат их нету ? Если есть брось плс личкой...

Автор:  LukichD [ 28 окт 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

СМ,
Вариант Керосина не советую, маленькая грузоподъемность подшипников, соответственно ресурс.

Автор:  want to be jeep [ 28 окт 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Loa писал(а):
СМ писал(а):
Я там давно все перечитал.
Не устраивает потому, что нужно точить ступицы и цена вопроса - в первом варианте 1200, а во втором варианте только 3800 за подшипники.
+ токарь, + работа.
Хотя вариант ИВЕКО интересен.


Новые данные :-), цена подшипника упала до 2400 за пару - exist.ru, обсуждение и подробности тут - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190

P.S. Вариант керосина - тажа сонда вид сбоку, теже простоые радиальные подшипники пытается ставить вместо радиально-упорных.


разрешите свои 3 копейки... вставить
На сонде 10000 км прошел и заменил 1 подшипник, вскрытие показало
наличие воды внутри , а ведь именно эта мысль была основной идеей Керосина.
Штатные сальники гораздо надежнее защищают от проникновения воды. Если у сонды дополнительно стояли бы сальники думаю что проблемы бы не возникло.
Самый бюджетный способ это самостоятельное воплощение идеи Керосина, и была надежда что им будет налажен выпуск кит-комплекта( 2 подшипника+проставка+2 шайбы), но керосин предложил к реализации кулаки аля сонда, хотя кулаки ШТАТНЫЕ и почему так случилось можно только догадываться : .

Автор:  СМ [ 29 окт 2007, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

В выходные воплотил идею Керосина в жизнь -установил радиальные подшипники 6008. Установил украинские с металлической защитой, для повышенных нагрузок. Кроме того просверлил поворотные кулаки и установил тавотницы. Когда шприцую, литол идет через подшипники.
Расстояние между подшипниками: левый - 19 мм (втулку сделал 19,1)
правый 19,1 (втулка 19,2). Гайки установил старые, затянул со всей дури.
Первые впечатления - кажется стало лучше: рулевое мягче - однозначно, изменилось торможение, исчез гул.
Резина 215 х75 R15.

Автор:  Oleg Loa [ 29 окт 2007, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

СМ писал(а):
Первые впечатления - кажется стало лучше: рулевое мягче - однозначно, изменилось торможение, исчез гул.
Резина 215 х75 R15.


Готовся их менять через каждые 6000 тыс - как человек на том форуме.

Этих подшипников нагрузки в 2, 2.5 раза меньше чем у штатных.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/