Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Решил сделать ступицы KEROSIN -отговорите. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8676 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | СМ [ 25 окт 2007, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Решил сделать ступицы KEROSIN -отговорите. |
Собственно вновь возникла проблема - загудела правая ступица пробег 80000 км, на 50000 км уже менял подшипники и вот опять, при этом левая ступица не нуждается даже в подтяжке. Решил бороться кардинально. Хотел поставить "Сонду", но много отрицательных отзывов, при этом не дешево. Изучил вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm не понравилось тем, что нужно точить ступицу и кулак (ксати в Туле какие-то умельцы наладили это дело за 5000 руб. Утром пригнал машину, вечером забрал готовую). Случайно, благодаря LukichD его ссылке http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=195, решил изготовить себе такую конструкцию. Понравилось тем, что бюджетно: 4 радиальных (шариковых)подшипника 6008-2Z по 34 рубля = 132 руб, водка токарю 260 рублей за 4 шайбы и 2 упорные втулки. Делать буду сам. Также понравилось тем, что при необходимости все можно вернуть в зад поставить роликовые подшипники. По поводу подшипников. Наверное лучше было бы установить радиально-упорные 36108 или 46108 - это какие-то станочные подшипники, но их в наличии в Туле нет, только под заказ, поэтому решил ставить, что есть. |
Автор: | Uncle RU [ 25 окт 2007, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
СМ, тут посмотри http://www.nivaclub.com/confa/showthrea ... apsed&sb=5 |
Автор: | СМ [ 25 окт 2007, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь769, Цитата:
Я там давно все перечитал. Не устраивает потому, что нужно точить ступицы и цена вопроса - в первом варианте 1200, а во втором варианте только 3800 за подшипники. + токарь, + работа. Хотя вариант ИВЕКО интересен. И еще нарекания на Сонду и на Москвичевский подшипник есть, а на Керосин пока нет, во всяком случае я не видел. Кроме того с Керосином, остается возможность дальнейшей модернизации, как-то: подшипники радиальные поменять на радиально-упорные (разновидностей которых великое множество), наши на SKF и т.п., а в случае с переточкой ступицы, от "москвичевского" подшипника уже не уйти. |
Автор: | Igor_Bar [ 25 окт 2007, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И еще нарекания на Сонду и на Москвичевский подшипник есть, а на Керосин пока нет, во всяком случае я не видел
Ну это потому что Сонду делают серийно и покупают много. Вариант с москвичевским тоже делают серийно, но покупают гораздо меньше из-за большей цены, а вот все остальное - кустарные варианты. Может и не плохие, но - кустарные. Соответственно и отзывов о них - кот наплакал.... |
Автор: | Oleg Loa [ 27 окт 2007, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
СМ писал(а): Я там давно все перечитал.
Не устраивает потому, что нужно точить ступицы и цена вопроса - в первом варианте 1200, а во втором варианте только 3800 за подшипники. + токарь, + работа. Хотя вариант ИВЕКО интересен. Новые данные :-), цена подшипника упала до 2400 за пару - exist.ru, обсуждение и подробности тут - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190 P.S. Вариант керосина - тажа сонда вид сбоку, теже простоые радиальные подшипники пытается ставить вместо радиально-упорных. |
Автор: | Holg [ 28 окт 2007, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решил сделать ступицы KEROSIN -отговорите. |
СМ писал(а): ксати в Туле какие-то умельцы наладили это дело за 5000 руб. Утром пригнал машину, вечером забрал готовую).
Инересно хто ж это у нас сподобился... а координат их нету ? Если есть брось плс личкой... |
Автор: | LukichD [ 28 окт 2007, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
СМ, Вариант Керосина не советую, маленькая грузоподъемность подшипников, соответственно ресурс. |
Автор: | want to be jeep [ 28 окт 2007, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg Loa писал(а): СМ писал(а): Я там давно все перечитал. Не устраивает потому, что нужно точить ступицы и цена вопроса - в первом варианте 1200, а во втором варианте только 3800 за подшипники. + токарь, + работа. Хотя вариант ИВЕКО интересен. Новые данные :-), цена подшипника упала до 2400 за пару - exist.ru, обсуждение и подробности тут - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190 P.S. Вариант керосина - тажа сонда вид сбоку, теже простоые радиальные подшипники пытается ставить вместо радиально-упорных. разрешите свои 3 копейки... вставить На сонде 10000 км прошел и заменил 1 подшипник, вскрытие показало наличие воды внутри , а ведь именно эта мысль была основной идеей Керосина. Штатные сальники гораздо надежнее защищают от проникновения воды. Если у сонды дополнительно стояли бы сальники думаю что проблемы бы не возникло. Самый бюджетный способ это самостоятельное воплощение идеи Керосина, и была надежда что им будет налажен выпуск кит-комплекта( 2 подшипника+проставка+2 шайбы), но керосин предложил к реализации кулаки аля сонда, хотя кулаки ШТАТНЫЕ и почему так случилось можно только догадываться : . |
Автор: | СМ [ 29 окт 2007, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В выходные воплотил идею Керосина в жизнь -установил радиальные подшипники 6008. Установил украинские с металлической защитой, для повышенных нагрузок. Кроме того просверлил поворотные кулаки и установил тавотницы. Когда шприцую, литол идет через подшипники. Расстояние между подшипниками: левый - 19 мм (втулку сделал 19,1) правый 19,1 (втулка 19,2). Гайки установил старые, затянул со всей дури. Первые впечатления - кажется стало лучше: рулевое мягче - однозначно, изменилось торможение, исчез гул. Резина 215 х75 R15. |
Автор: | Oleg Loa [ 29 окт 2007, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
СМ писал(а): Первые впечатления - кажется стало лучше: рулевое мягче - однозначно, изменилось торможение, исчез гул.
Резина 215 х75 R15. Готовся их менять через каждые 6000 тыс - как человек на том форуме. Этих подшипников нагрузки в 2, 2.5 раза меньше чем у штатных. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |