Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лезть или нет в КПП http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8704 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zolotko [ 27 дек 2007, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Лезть или нет в КПП |
Не могу для себя решить вскрывать коробку или нет. Менять по гарантии или нет. Вопрос не денег у нас ремонт не дорогой.... Процедура гарантии займет времени и денег не меньше.... К корбке в городском цикле претензий нет - нормально включается (при покупке туговато была первая и вторая - потом приработалась), не шумит. Первичный вал за шумом двигателя практически не слышу. Но... Стоит проехать непрерывно км 100 по трассе - начинает просто греметь. Вот и стоит вопрос по симптомам примять решение... Что может быть внутри при таком ее поведении. Удастся ли грамотной переборкой ее довести до ума? Не окажется ли что гарантийная замена будет еще уже? Может кто что подскажет из реального опыта? И еще - у нас корбки с обычной нивой одинаковые по подшипникам? Подходит ли для нас таблица соответсвия одшипнков, размещенная в ФАГах по Ниве? |
Автор: | Болтяра [ 27 дек 2007, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подходит ли для нас таблица соответсвия одшипнков, размещенная в ФАГах по Ниве?
ДА. Замени ,конечно.Халява как никак,вдруг лучше будет. : : |
Автор: | Дундук [ 27 дек 2007, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zolotko, Цитата: проехать непрерывно км 100 по трассе - начинает просто греметь
аданазначно меняй : |
Автор: | Alex195022 [ 27 дек 2007, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zolotko, гремит на хх? У меня, и не только, тоже самое, когда масло хорошо прогреется. Это из-за неустойчивой работы двигателя на хх.. Стучат шестерни в зацеплении, когда они не вращаются. |
Автор: | Zolotko [ 27 дек 2007, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Zolotko, гремит на хх?
У меня, и не только, тоже самое, когда масло хорошо прогреется. Это из-за неустойчивой работы двигателя на хх.. Стучат шестерни в зацеплении, когда они не вращаются. Да, имено так. Т.е. метод борьбы - борьба за устойчивый ХХ? Ручка КПП после ремонта головки стала ходить ИМХО сильнее. Причем вроде стоит нормально - потом прыг в сторону. На слух в этот момент перебоев в работе мотора не слышу. Был у разных диагностов - утверждают что мотор работает ровно. Смотрел специально на разных стендах с разным тестирующим ПО. По ощущуениям после ремонта (кривое седло клапана и его прогар) машина на низах стала получше да и на трасе заметно резвее. В движении ручка стоит как влитая. |
Автор: | SBaykov [ 27 дек 2007, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если действительно "гремит" - меняй не задумываясь, если соглашаются менять по гарантии. Если нет - разговор другой. |
Автор: | Alex195022 [ 27 дек 2007, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zolotko, из-за гидрокомпенсаторов практичести ни у кого нет устойчивого хх. Это видно по колебаниям УОЗ. |
Автор: | Zolotko [ 27 дек 2007, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтяра писал(а): ДА. Замени ,конечно.Халява как никак,вдруг лучше будет. : :
Пугает, что может быть хуже :? Я уже раздатку так по гаранти менял - сначала поставили отстой, а уж потом - нормальную... |
Автор: | рк-100 [ 27 дек 2007, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zolotko, Цитата: По ощущуениям после ремонта (кривое седло клапана и его прогар) Извиняюсь не в тему : на каком цилиндре-статистикой интересуюсь, на каком чаще летит! У меня тож было на 3 ![]() |
Автор: | dmorra [ 27 дек 2007, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zolotko, Не торопись с выводами,послушай ещё на всех режимах,и потом прими решение,будешь проезжать мимо Сулина - обращайся,сам послушаю. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |