Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Крутящий момент
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8716
Страница 1 из 3

Автор:  капитан [ 26 янв 2008, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Крутящий момент

Может кто подскажет, на какой крутящий момент расчитаны:
-полуоси
-раздатка?

Автор:  ZMei [ 26 янв 2008, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крутящий момент

капитан писал(а):
Может кто подскажет, на какой крутящий момент расчитаны:
-полуоси
-раздатка?


В разы больше, чем возможности мотора.

Автор:  48_region [ 26 янв 2008, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крутящий момент

ZMei писал(а):
В разы больше, чем возможности мотора.
Откуда знаешь :?: :?: : :

Автор:  Made in Sahalin [ 26 янв 2008, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

48_region,
Цитата:
Откуда знаешь

За Змея... Чисто логика... Рвал кто-нить мосты или полуоси на классике? Ну я рвал на копейке, ну это был суперэкстрим, а так - практически невозможно... А на ШНГ то же усилие от движки дели пополам...

Автор:  SaSa [ 26 янв 2008, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну я рвал на копейке, ну это был суперэкстрим

что там рвать то маленькие колеса, они всегда крутиться будут. другое дело в говнах да мудовая резина.

На самом деле на классике рвутся при 120-130 лошадях момент непонятен т.к. самопал. Но ФАМ же ходит... не рвет находу, значит еще есть запас.

Автор:  hard [ 26 янв 2008, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

"Расточеных" до 2х литроф машинок вроде много бегает... там "плюс-минус лапоть" 110 лошадок и 170 момент... вроде никто массово вплоть до 29 резины мосты еще не рвал...

Предположу что для нашей трансмисии предел где-то 150 лошадей и 250 нм момент... дальше она перейдет в раздел расходных материалов с переборкой каждое ТО...

А порвать при желании да в правильном месте и на "стандарте" все что угодно можно.... и раздатку и полуоси... :

Автор:  Копатыч [ 26 янв 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крутящий момент

капитан писал(а):
Может кто подскажет, на какой крутящий момент расчитаны:
-полуоси
-раздатка?


Вобще-то у меня на классике было - срезало болты кардана при очень высокой нагрузке... Вертолёт рассыпался... А полуось порвал только один раз и то - из-за огромного люфта в шлицах полуоси и дифференциала ЗМ, до этого стучало конкретно так :smile_bigsmile: .

Автор:  капитан [ 26 янв 2008, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Млин, Господа, нужны конкретные данные, а не размышления на тему "порвет-не порвет".
Извините.

Автор:  CATAHEHOK [ 26 янв 2008, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

капитан, ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ИЩИ В КБ ВАЗА. :

Автор:  капитан [ 27 янв 2008, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

CATAHEHOK, наиболее конструктивное предложение (серьезно), но...
Они не отвечают :smile_doh:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/