Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Крутящий момент http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8716 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | капитан [ 26 янв 2008, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Крутящий момент |
Может кто подскажет, на какой крутящий момент расчитаны: -полуоси -раздатка? |
Автор: | ZMei [ 26 янв 2008, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крутящий момент |
капитан писал(а): Может кто подскажет, на какой крутящий момент расчитаны:
-полуоси -раздатка? В разы больше, чем возможности мотора. |
Автор: | 48_region [ 26 янв 2008, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крутящий момент |
ZMei писал(а): В разы больше, чем возможности мотора. Откуда знаешь :?: :?: : :
|
Автор: | Made in Sahalin [ 26 янв 2008, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
48_region, Цитата: Откуда знаешь
За Змея... Чисто логика... Рвал кто-нить мосты или полуоси на классике? Ну я рвал на копейке, ну это был суперэкстрим, а так - практически невозможно... А на ШНГ то же усилие от движки дели пополам... |
Автор: | SaSa [ 26 янв 2008, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну я рвал на копейке, ну это был суперэкстрим
что там рвать то маленькие колеса, они всегда крутиться будут. другое дело в говнах да мудовая резина. На самом деле на классике рвутся при 120-130 лошадях момент непонятен т.к. самопал. Но ФАМ же ходит... не рвет находу, значит еще есть запас. |
Автор: | hard [ 26 янв 2008, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Расточеных" до 2х литроф машинок вроде много бегает... там "плюс-минус лапоть" 110 лошадок и 170 момент... вроде никто массово вплоть до 29 резины мосты еще не рвал... Предположу что для нашей трансмисии предел где-то 150 лошадей и 250 нм момент... дальше она перейдет в раздел расходных материалов с переборкой каждое ТО... А порвать при желании да в правильном месте и на "стандарте" все что угодно можно.... и раздатку и полуоси... : |
Автор: | Копатыч [ 26 янв 2008, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крутящий момент |
капитан писал(а): Может кто подскажет, на какой крутящий момент расчитаны:
-полуоси -раздатка? Вобще-то у меня на классике было - срезало болты кардана при очень высокой нагрузке... Вертолёт рассыпался... А полуось порвал только один раз и то - из-за огромного люфта в шлицах полуоси и дифференциала ЗМ, до этого стучало конкретно так ![]() |
Автор: | капитан [ 26 янв 2008, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Млин, Господа, нужны конкретные данные, а не размышления на тему "порвет-не порвет". Извините. |
Автор: | CATAHEHOK [ 26 янв 2008, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
капитан, ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ИЩИ В КБ ВАЗА. : |
Автор: | капитан [ 27 янв 2008, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
CATAHEHOK, наиболее конструктивное предложение (серьезно), но... Они не отвечают ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |