Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
РПМ менять или...? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8734 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Осташа Переход [ 24 мар 2008, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | РПМ менять или...? |
После того как совсем достали стуки при трогании особенно в пробках залез под машину и вот: люфт РПМ раз в 20 больше чем у заднего (кардан проворачивается градусов на 90! свободно) + подвывающий звук постоянный, который я никак не мог определить к чему его отнести (то ли РК то ли РПМ) теперь думаю точно РПМ. так вот что делать с РПМ? этот выкинуть и поставить новый (жаба давит) или старый можно отремонтировать (отрегулировать) ???? посоветуйте |
Автор: | Болтяра [ 24 мар 2008, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осташа Переход, Есть хороший мастер-регулируй,а новый -кот в мешке. : |
Автор: | Осташа Переход [ 24 мар 2008, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтяра писал(а): Осташа Переход, Есть хороший мастер-регулируй,а новый -кот в мешке. :
а такой люфт большой можно отрегулировать? |
Автор: | Болтяра [ 24 мар 2008, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да любой.Просто обьём работ :больше, : меньше. |
Автор: | carmack [ 25 мар 2008, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
главная пара не должна давать такой люфт. Это либо полный износ дифференциала либо ШРУСов, либо всё вместе. ШРУСы можно просто продиагностировать - зажать обе гранаты у РПМ и проверить люфт - если значительно уменьшился, то и шрусы нафиг. Если как и был - то надо заменить дифференциал и проверить шлицевые соединения граната-рпм. 90 градусов люфта главная пара (самое технологичная деталь) физически не даст. Да и помоему скинуть коробку дифференциала можно не меняя зазор ГП, просто один снять второй поставить. |
Автор: | Осташа Переход [ 25 мар 2008, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашел мастера по редукторам, поговорил он говорит что ремонт РПМ иммено Шнивы делать не стоит так как стоимость ремонта, запчастей и регулировки примерно равна стоимости нового РПМ |
Автор: | Oleg Loa [ 25 мар 2008, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предположим что корпус редуктора цел, тогда 1) даже при замене главноо пары регулировать проще на прядок - т.к. толщина регултировочного кольца подбирается исходя и разницы в маркировки новой и старой пары 2) скорее всего пара жива и имеется износ подшипника. Полный ремкоплект подшипников стоит максиум 700 р. При замене никаких особых регулировк не требуется - пятно выставляептся на раз-два. 3) Выяснить повреждения можно просто заехва на яму и снять две крышки P.S. Вывод - мастер кто? Мастер - ...... (подставить по желанию) P.S. 2 "ремонт РПМ иммено Шнивы" ничем не оличается от ремонта РЗМ, только подшипники дифа другие (если диф на 24 шлица). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |