Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

РПМ менять или...?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8734
Страница 1 из 1

Автор:  Осташа Переход [ 24 мар 2008, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  РПМ менять или...?

После того как совсем достали стуки при трогании особенно в пробках залез под машину и вот: люфт РПМ раз в 20 больше чем у заднего (кардан проворачивается градусов на 90! свободно) + подвывающий звук постоянный, который я никак не мог определить к чему его отнести (то ли РК то ли РПМ) теперь думаю точно РПМ.
так вот что делать с РПМ? этот выкинуть и поставить новый (жаба давит) или старый можно отремонтировать (отрегулировать) ????
посоветуйте

Автор:  Болтяра [ 24 мар 2008, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Осташа Переход, Есть хороший мастер-регулируй,а новый -кот в мешке. :

Автор:  Осташа Переход [ 24 мар 2008, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Болтяра писал(а):
Осташа Переход, Есть хороший мастер-регулируй,а новый -кот в мешке. :


а такой люфт большой можно отрегулировать?

Автор:  Болтяра [ 24 мар 2008, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да любой.Просто обьём работ :больше, : меньше.

Автор:  carmack [ 25 мар 2008, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

главная пара не должна давать такой люфт. Это либо полный износ дифференциала либо ШРУСов, либо всё вместе.

ШРУСы можно просто продиагностировать - зажать обе гранаты у РПМ и проверить люфт - если значительно уменьшился, то и шрусы нафиг. Если как и был - то надо заменить дифференциал и проверить шлицевые соединения граната-рпм. 90 градусов люфта главная пара (самое технологичная деталь) физически не даст. Да и помоему скинуть коробку дифференциала можно не меняя зазор ГП, просто один снять второй поставить.

Автор:  Осташа Переход [ 25 мар 2008, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

нашел мастера по редукторам, поговорил
он говорит что ремонт РПМ иммено Шнивы делать не стоит так как стоимость ремонта, запчастей и регулировки примерно равна стоимости нового РПМ

Автор:  Oleg Loa [ 25 мар 2008, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Предположим что корпус редуктора цел, тогда

1) даже при замене главноо пары регулировать проще на прядок - т.к. толщина регултировочного кольца подбирается исходя и разницы в маркировки новой и старой пары

2) скорее всего пара жива и имеется износ подшипника. Полный ремкоплект подшипников стоит максиум 700 р. При замене никаких особых регулировк не требуется - пятно выставляептся на раз-два.

3) Выяснить повреждения можно просто заехва на яму и снять две крышки

P.S. Вывод - мастер кто? Мастер - ...... (подставить по желанию)

P.S. 2 "ремонт РПМ иммено Шнивы" ничем не оличается от ремонта РЗМ, только подшипники дифа другие (если диф на 24 шлица).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/