Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Внимание КПП !
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8754
Страница 1 из 2

Автор:  Droza [ 26 апр 2008, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Внимание КПП !

Авто от 24.12.2004 пробег 86 т.км. Симптомы завыли 2,3 передачи КПП. пробег на нарастающем "вытье" 12 км, при включении 5 передачи щелкание. На нейтральной передаче при стоянке - полная аккустическая эмуляция эффекта "ведро с болтами". Предварительный диагноз - разбило шестерню на валу 5 передачи, но оставалось загадкой 2-3 передача. Загнав авто сегодня на яму... обнаружилось масленное пятно в районе доп.отсека 5 передачи и селектора передач... после перечисления всего родственного состава с уточнением всех интимных подробностей конструкторов ШН извлекли КПП. И что мы видем ?
На шестерне вала 5 передачи выбито 5 зубьев, повлекших за собой деформацию крышки доп.отсека (!) и вытеканием трансмиссионого масла из КПП. Далее веселей: 3 зуба синхронизатора 5 передачи,шестерни 2-3 передачи на промежуточном валу начало повреждения зубьев рабочего угла...
Стою перед выбором : новая КПП или же "перечисление всего родственного состава с уточнением всех интимных подробностей конструкторов ШН".

К оправданию отмечу: езжу аккуратно, водителем аля "сорви голова " причислить себя не могу. :smile_doh:

Автор:  Михалыч_ [ 26 апр 2008, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Droza, Нечто подобное было у меня на 214. Сломался зуб 5 передачи, благодаря чему треснула крышка КП, вытекло масло полносью. Пришлось ехать в таком режиме 200 км. Деваться было некуда.
Ремонтировали 2 раза (сначала я, потом следующий владелец). В конце концов заменили коробку. В твоем случае дешевле и надежнее заменить КП.

Автор:  Droza [ 26 апр 2008, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению в нашем Мухозасранске новая КПП стоит от 14600 р. (поискать надо) это если есть в наличии, а бюджет на запасные части трудно посчитать т.к. кое-какой мелочевки пока не нашлось.

Автор:  Михалыч_ [ 26 апр 2008, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

В моем случае два ремонта с выборочной заменой шестернок результата не дали, требовался третий. Лучше бы сразу заменили на новую. По деньгам было бы также.

Автор:  andrewlan [ 26 апр 2008, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Droza, у меня было тоже самое в октябре прошлого года в 300 км от дома. В автосервисе районного центра перебрали КПП (замена шестерни и синхронизатора 5 передачи). После ремонта пробег составил 18 тысяч км. Ремонт обойдется явно дешевле (в 2 раза) да и не факт что новая КПП будет лучше старой, ИМХО

Автор:  caustic [ 26 апр 2008, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Droza, как правило лучше замена, чем ремонт. Проверено на транспортном цехе предприятия.

Автор:  Colonel [ 26 апр 2008, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО... заводское (родное) гораздо качественней...
Либо всю КПП менять (низкокачественную), либо шестерни (но их ведь на твердость проверить можно)...

Автор:  caustic [ 26 апр 2008, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, спорить не буду. Написал из опыта. А твердость - не единственный далеко показатель качества металла. Не говоря уже о соответствии геометрии.

Автор:  andrewlan [ 26 апр 2008, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

caustic, главная задача автоцеха предприятия, что бы автопарк был исправен и автомобили могли самостоятельно передвигаться! А как они будут ездить с гремящей подвеской или шуршащей коробкой или гудящим мостом - это уже не главное. И никто не эксплуатирует казенный транспорт как свой личный, тем более никто не обслуживает казенное как свое. И если 60 тысяч КПП отбегала без нареканий (посторонних шумов и т.д.) и скончалась 5 передача по причине конструкторских недоработок, то по всей видимости (экономической целесообразности и уверенности в том, что после замены неисправных деталей будет работать как и прежде) лучше перебрать. Хотя я и сторонник агрегатной замены, но в своем случае консультации со специалистами меня переубедили.

Автор:  Тридэфикс [ 26 апр 2008, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

сталкивался с автомагнитольной механикой :smile_nod: При сильном износе всего механизма, зачастую не столько виден износ шестерней, сколько "овальность" по оси центра шестерни.Иногда механизм находится в ужасном состоянии, но тем не менее работает..Так вот, если любую из этих шестерней снять и переставить на несколько зубцов, то направление овальности на осях идёт не синхронно, в результате в какой-то момент зазор между зубцами зацепления увеличивается, а в другой момент времени наооборот, критически уменьшается, и шестерни начинает "закусывать". Думаю принципиальной разницы между моим примером и описанной проблемой нет. МОЁ мнение, что при таком пробеге лучше поменять ВСЮ коробку в сборе.Замена одной шестерни передачи может даже усугубить положение.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/