Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Внутренний ШРУС, посоветуйте.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8786
Страница 1 из 3

Автор:  Windy [ 05 июн 2008, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Внутренний ШРУС, посоветуйте.

Приветствую!
Обратил внимание на то, что внутренний ШРУС, левый по ходу движения (с водит. стороны) на своем пыльнике имеет рыжие потеки, которые на 90% мне напоминают потеки воды от ржавеющего металла.
Нажатие на пыльник ШРУСа выявила некоторое водяное похлюпование внутри пыльника и сопение воздуха через маленьку дырочку (не нашел).
Насколько я понимаю - порвался пыльник и внутри вода :
ШРУС пока признаков смерти не подает.
Посоветуйте как в такой ситуации можно поступить?
Заранее спасибо!

Автор:  dmorra [ 05 июн 2008, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрать,смазать,собрать :smile_bigsmile:

Автор:  Windy [ 05 июн 2008, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra, Эх, пол машины разбирать :

Автор:  13nsk [ 05 июн 2008, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

На сто съезди - там тебе все разбирут... :

Автор:  Roadrunner [ 05 июн 2008, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra писал(а):
Разобрать,смазать,собрать :smile_bigsmile:

Ну и пыльник поменять ! ;-)
Дело в том, что в смазку ШРУСа входит дисульфид молибдена. ПРи контакте с воздухом он переходит, кажется, в оксид. И становится жестким абразивом.
так что,если не хочешь менять "гранату" в сборе - надо разобрать, промыть, заложить новую смазку и поставить новый пыльник.

Автор:  Windy [ 05 июн 2008, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Roadrunner, дело в том, что для замены пыльника, смазки и промывки ШРУС нужно снимать, а мороки там прилично. Т.е. я могу и сам сделать, только со временем совсем туго...

Автор:  Alex195022 [ 05 июн 2008, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Разобрать,смазать,собрать

+убрать старую смазку и может быть промыть

Автор:  carmack [ 05 июн 2008, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

будешь менять - мой совет - не снимай гранату с редуктора. просто сними пыльник и вытащи вал из гранаты. "почистить" внутрености гранаты можно и на машине. как минимум избавляет от слива масла, снятия рпм с крепежа (на правой стороне пришлось ещё и штаны откручивать) шанса накидать пыли в рпм, убить сальник (мой правый потёк сразу после сборки)..

Автор:  Roadrunner [ 05 июн 2008, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Windy писал(а):
Roadrunner, дело в том, что для замены пыльника, смазки и промывки ШРУС нужно снимать, а мороки там прилично. Т.е. я могу и сам сделать, только со временем совсем туго...

Я тебе рассказал что и как. Постарался мотивировать "почему" именно так... А решение принимать только тебе... :

Автор:  Windy [ 06 июн 2008, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, За совет спасибо! Раз ты сам делал, то сориентируй меня по последовательности работ - чего за чем снимать и откуда начинать :smile_nod:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/