Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сцепление, "рабочий" ход педали (уменьшился) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8788 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ДимаК [ 06 июн 2008, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление, "рабочий" ход педали (уменьшился) |
Поискал тут по форуму, не нашёл. Уменьшился рабочий ход педали сцепления. 22500 км. На новой оно начинало включаться уже по прошествии 1/4 хода от пола; сейчас когда трогаюсь - уже привычно бросаю педаль больше половины её хода. Я знаю что оно (износ) там регулируется автоматически.Вопрос в следующем: а если ослабить крепление этого гидроцилиндра относительно двигателя и сместить его (есть же там зазор), а, имеет смысл лезть и пробовать? Может даже рассверлить отверстия крепления? Что вообще скажете? |
Автор: | Gerasimox [ 07 июн 2008, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имею след. соображения: 1. прокачать систему цилиндров. 2.если цилиндры в норме залесть и посмотреть свободный ход вилки , если большой уменьшить (но не в притык), шток нижнего цилиндра с резьбой, на резьбе гайка, а на ней килка ![]() |
Автор: | рк-100 [ 07 июн 2008, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: шток нижнего цилиндра с резьбой, на резьбе гайка Не путай человека нет там ни какой гайки и резьбы. ![]() |
Автор: | carmack [ 07 июн 2008, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, "рабочий" ход педали (уменьшился) |
ДимаК писал(а): Поискал тут по форуму, не нашёл.
Уменьшился рабочий ход педали сцепления. 22500 км. На новой оно начинало включаться уже по прошествии 1/4 хода от пола; сейчас когда трогаюсь - уже привычно бросаю педаль больше половины её хода. Я знаю что оно (износ) там регулируется автоматически.Вопрос в следующем: а если ослабить крепление этого гидроцилиндра относительно двигателя и сместить его (есть же там зазор), а, имеет смысл лезть и пробовать? Может даже рассверлить отверстия крепления? Что вообще скажете? 1/4 это не очень хорошо. Правильно на половине хода. Причины 1/4? очень просто - на заводе не до конца прокачали систему, и она прокачалась самостоятельно (гидросистема идёт вертикально вверх и самопрокачивается со временем). Сейчас всё нормально. |
Автор: | ДимаК [ 08 июн 2008, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы. Да, гайки и резьбы на сколько я знаю там нет, на картинке смотрел, и как-то обращал внимание когда лазил под ней. А насчёт "прокачать" не приходило в голову. Хорошо если так просто решится. На самом деле ездил сегодня и обратил внимание - сейчас уже оно работает на ...ээ.. 1/6-1/5 хода ("вверху":smile_wink:, не буксует. Привык уже. |
Автор: | ДимаК [ 09 июн 2008, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что из гаража. Попробовал - нажал на толккатель который выходит из рабочего цилиндра и упирается в лапку сцепления (ну вы меня поняли). Так вот, его можно отжать от этой лапки и лапка остаётся на месте, значит сцепле6ние полностью включено и всё работает, износ компенсируется. А про прокачку прочитал, что это делать если оно не выключается при нажатии на педаль, это логично, тут пузырьки воздушные и мешают. Но раньше, как я писал, рабочий ход был больше половины хода педали. Может что произошло с самим сцеплением или, как говорит CARMACK, оно самопрокачалось. Ладно, главное тьфу-тьфу не буксует. Ещё, цвет жидкости в бачёчке какой-то тёмно-коричневый, окрасилась, хм. |
Автор: | klim_ [ 17 июн 2008, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДимаК писал(а): Спасибо за ответы.
Да, гайки и резьбы на сколько я знаю там нет, на картинке смотрел, и как-то обращал внимание когда лазил под ней. А насчёт "прокачать" не приходило в голову. Хорошо если так просто решится. На самом деле ездил сегодня и обратил внимание - сейчас уже оно работает на ...ээ.. 1/6-1/5 хода ("вверху":smile_wink:, не буксует. Привык уже. такая же фигня.. но пока не заморачиваюсь. пробег 10 000. |
Автор: | САМУРАЙ [ 17 июн 2008, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= мож кто поможет ответить? |
Автор: | ДимаК [ 18 июн 2008, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу уточнить (если кому интересно). Если в коробке передач включить "нейтраль" и медленно отпускать педаль, то слышно, что вал в коробке передачь начинает вращаться уже на половине её хода, даже ранее. Но чтобы тронуться с места - как я писал ранее. Т.е. если нарисовать график зависимости "силы сцепления" от хода педали, то ранее он был более линейный, а сейчас стал скачкообразный. |
Автор: | carmack [ 18 июн 2008, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
логично чтобы раскрутить первичный вал КПП - достаточно просто граничного касания диска к корзине и маховику. Когда необходимо тронуть машину - этот диск надо ещё сжать до дури, чтобы он начала волочить за собой машину - и педаль надо приотпускать сильнее |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |