Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сцепление, "рабочий" ход педали (уменьшился)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8788
Страница 1 из 3

Автор:  ДимаК [ 06 июн 2008, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление, "рабочий" ход педали (уменьшился)

Поискал тут по форуму, не нашёл.
Уменьшился рабочий ход педали сцепления. 22500 км. На новой оно начинало включаться уже по прошествии 1/4 хода от пола; сейчас когда трогаюсь - уже привычно бросаю педаль больше половины её хода. Я знаю что оно (износ) там регулируется автоматически.Вопрос в следующем: а если ослабить крепление этого гидроцилиндра относительно двигателя и сместить его (есть же там зазор), а, имеет смысл лезть и пробовать? Может даже рассверлить отверстия крепления? Что вообще скажете?

Автор:  Gerasimox [ 07 июн 2008, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Имею след. соображения:
1. прокачать систему цилиндров.
2.если цилиндры в норме залесть и посмотреть свободный ход вилки , если большой уменьшить (но не в притык), шток нижнего цилиндра с резьбой, на резьбе гайка, а на ней килка :smile_nod: а там смерть кащеева : :

Автор:  рк-100 [ 07 июн 2008, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
шток нижнего цилиндра с резьбой, на резьбе гайка
Не путай человека нет там ни какой гайки и резьбы. :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 07 июн 2008, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление, "рабочий" ход педали (уменьшился)

ДимаК писал(а):
Поискал тут по форуму, не нашёл.
Уменьшился рабочий ход педали сцепления. 22500 км. На новой оно начинало включаться уже по прошествии 1/4 хода от пола; сейчас когда трогаюсь - уже привычно бросаю педаль больше половины её хода. Я знаю что оно (износ) там регулируется автоматически.Вопрос в следующем: а если ослабить крепление этого гидроцилиндра относительно двигателя и сместить его (есть же там зазор), а, имеет смысл лезть и пробовать? Может даже рассверлить отверстия крепления? Что вообще скажете?


1/4 это не очень хорошо. Правильно на половине хода. Причины 1/4? очень просто - на заводе не до конца прокачали систему, и она прокачалась самостоятельно (гидросистема идёт вертикально вверх и самопрокачивается со временем). Сейчас всё нормально.

Автор:  ДимаК [ 08 июн 2008, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы.
Да, гайки и резьбы на сколько я знаю там нет, на картинке смотрел, и как-то обращал внимание когда лазил под ней. А насчёт "прокачать" не приходило в голову. Хорошо если так просто решится.
На самом деле ездил сегодня и обратил внимание - сейчас уже оно работает на ...ээ.. 1/6-1/5 хода ("вверху":smile_wink:, не буксует. Привык уже.

Автор:  ДимаК [ 09 июн 2008, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Только что из гаража. Попробовал - нажал на толккатель который выходит из рабочего цилиндра и упирается в лапку сцепления (ну вы меня поняли). Так вот, его можно отжать от этой лапки и лапка остаётся на месте, значит сцепле6ние полностью включено и всё работает, износ компенсируется. А про прокачку прочитал, что это делать если оно не выключается при нажатии на педаль, это логично, тут пузырьки воздушные и мешают.
Но раньше, как я писал, рабочий ход был больше половины хода педали. Может что произошло с самим сцеплением или, как говорит CARMACK, оно самопрокачалось. Ладно, главное тьфу-тьфу не буксует.
Ещё, цвет жидкости в бачёчке какой-то тёмно-коричневый, окрасилась, хм.

Автор:  klim_ [ 17 июн 2008, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

ДимаК писал(а):
Спасибо за ответы.
Да, гайки и резьбы на сколько я знаю там нет, на картинке смотрел, и как-то обращал внимание когда лазил под ней. А насчёт "прокачать" не приходило в голову. Хорошо если так просто решится.
На самом деле ездил сегодня и обратил внимание - сейчас уже оно работает на ...ээ.. 1/6-1/5 хода ("вверху":smile_wink:, не буксует. Привык уже.

такая же фигня.. но пока не заморачиваюсь. пробег 10 000.

Автор:  САМУРАЙ [ 17 июн 2008, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
мож кто поможет ответить?

Автор:  ДимаК [ 18 июн 2008, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Могу уточнить (если кому интересно). Если в коробке передач включить "нейтраль" и медленно отпускать педаль, то слышно, что вал в коробке передачь начинает вращаться уже на половине её хода, даже ранее. Но чтобы тронуться с места - как я писал ранее. Т.е. если нарисовать график зависимости "силы сцепления" от хода педали, то ранее он был более линейный, а сейчас стал скачкообразный.

Автор:  carmack [ 18 июн 2008, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

логично чтобы раскрутить первичный вал КПП - достаточно просто граничного касания диска к корзине и маховику. Когда необходимо тронуть машину - этот диск надо ещё сжать до дури, чтобы он начала волочить за собой машину - и педаль надо приотпускать сильнее

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/