Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шум коробки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8800 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dimik20003 [ 29 июн 2008, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Шум коробки |
Шумит коробка на всех передачах, кроме 4-й.Ну как шумит - едешь на 4-й - нормал, включаешь 5-ю - появляется звук(вой).Это у всех так? Понимаю, что 4-я прямая, и промежуточный вал и вторичный не крутятся в коробке. Масло - ликви-моли 80w, GL4. |
Автор: | carmack [ 01 июл 2008, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
крутятся все валы, и на 4-й, только без нагрузки вообще неплохо бы сравнить шум с другими авто, пообщатся с нивоводами. Сделать так, чтобы 3 и 4 и 5 давали одинавый шум - невозможно, всегда и 3 и 5 будут хоть немного но однозначно громче, так что лучше послушать другую ШН или ниву накрайняк, чтобы не препарировать здоровый агрегат уменьшить шум можно также залив масло погуще или если синтетика то перейти на минералку (синтетика шумнее) если звук атипичный - снять крышку картера и осмотреть состояние шестерен 1-3 передачи. Главное внимание на первичный вал - его единственная шестерня нагружена на всех передачах (кроме 4), как и его ведомая шестерня на промежуточном валу, следовательно пара изнашивается условно в 4 раза быстрее. На шум 5-й внимания можно не обращать - гудят сновья. Если есть износ (у тщательно отмытых зубьев), то ремонт. Зубья считаются изношенными если они имеют хоть какойто мало мальски-видимый геометрический износ в пятне контакта, либо задиры и царапины. На изменением цвета можно внимание не обращать - в пятне контакта будет немного более отполированный металл, а вне пятна - темные маслянистые отложения, главное чтобы не было ступенек между ними, а также термических следов побежалости). Обязательно проверить осевое перемещение валов (которого быть не должно). Если коробка старого образца (машина 2003-2004) то проверить гайку хвостовика (хотя она шум не дает особого). |
Автор: | dimik20003 [ 02 июл 2008, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
машинка- декабрь 2005-го а присадки никакие не помогают от этого? мне ликви-моли рекомендовали - тюбик такой, как от зубной пасты |
Автор: | Oleg Loa [ 03 июл 2008, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ога, опилок насыпь - сразу все шумы пропадут ;-) |
Автор: | dimik20003 [ 04 июл 2008, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ога, опилок насыпь - сразу все шумы пропадут
ну подколол - все прям в штаны наделали я совета спрашиваю, а ты издеваешься |
Автор: | НШчайник [ 04 июл 2008, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003, совет дам: не лезь в коробку... По своему опыту говорю... Печальному опыту... |
Автор: | dimik20003 [ 04 июл 2008, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: совет дам: не лезь в коробку... По своему опыту говорю... Печальному опыту...
а что было? |
Автор: | НШчайник [ 04 июл 2008, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понравилось, как 2-я включается, переборка, замена муфт,вилок и.... пятая передача вылетает, 2 раза еще перебирали,человек с автоваза делал, все бестолку, купил б\у... |
Автор: | carmack [ 05 июл 2008, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
советую прислушатся к мнению НШчайник. после первой переборки последует вторая, третья, четвертая... с интервалом 10-20 т.км. Чем больше выкинешь родных деталей (которые имеют незначительный износ и по всем мануалам должны быть дефектованы), тем быстрее перебранная коробка умрет. Замена только у официала, чтобы гарантировать оригинальное происхождение запчастей. (в автомагазинах все коробки - собранные вручную из запчастей лежащих на витрине рядом, и по результирующему качеству хуже подполных китайских) будет особенно обидно если шум изза которого всё затеяно - является нормой, а родная КПП ещё здоровая. При переборке здоровой КПП можно очень много чего отбраковать, чего на самом деле делать нельзя, иначе начнется полный пипец с отклонениями размеров между нормальными и магазинными деталями. Единственное что ещё хоть както можно приобретать и менять - это подшипники с оглядкой на производителя. Ибо столь технологичную деталь бракоделы ещё не умеют подделывать так чтобы производство было дешевле оригинала. Всё остальное - корпус, валы, шестерни, муфты и синхронизаторы - делаются вообще как будто из пластмассы и напильника |
Автор: | dimik20003 [ 07 июл 2008, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что про присадки думаете? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |