Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по сборке карданного вала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8814
Страница 1 из 3

Автор:  carmack [ 27 июл 2008, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по сборке карданного вала

буду краток..

при сборке кардана надо подбирать толщину стопорных колец (для зазора 0.01-0.04).... а должны ли быть стопорные кольца одинаковы на противоположных концах вилки? , например 1.53 + 1.53, или можно устанавливать 1.5 + 1.56?

или наоборот, надо подбирать так чтобы при вращении не было радиального биения трубы.. (т.е. искать смещение)?

спасибо

Автор:  dmorra [ 27 июл 2008, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Зачем так глубоко копаешь,большинство сталкиваются с проблемой,что вообще одно кольцо не лезет(если прально крес не выбирать).

Автор:  carmack [ 27 июл 2008, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra, у меня первый этап борьбы с вибрациями :

а началось всё изза того что [нехороший человек] на сервисе мне сменил крестовину так что через 1 км она развалилась на ходу (вылетела крышка и кольцо, концетрически размазав ФИОЛ по днищу)... при дальнейшей разборки выяснилось что он просто правдами и неправдами вколотил самые толстые (шли с крестовиной, и следов обработки я не нашел). Я еще подумал - очень туго в одной плоскости ходит, а в другой просто туговатый ход... теперь учусь сам

пока что сделал с равными кольцами на вилках, порадовало то что новенькая крестовина одинаково (по усилию) ходит в обоих плоскостях.. кстати точить пришлось прилично (наждак вещь полезная!)... если кольцо толще (я мучал те что шли с крестовиной), то после пихания туго ходит этот шарнир.

Автор:  алексей 213 [ 27 июл 2008, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел бы обратить внимание что крестовины идут двух номиналов обоймы подшипника.Чтото вроде 28.00 и 28,05 мм . Это первично,стопорные колца уже вторично. А если учесть что при сборке можно развернуть крестовину на 180 и биение будет под 0,5 мм то ......

Автор:  carmack [ 27 июл 2008, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213 писал(а):
Хотел бы обратить внимание что крестовины идут двух номиналов обоймы подшипника.Чтото вроде 28.00 и 28,05 мм . Это первично,стопорные колца уже вторично. А если учесть что при сборке можно развернуть крестовину на 180 и биение будет под 0,5 мм то ......


крестовина несимметричная? Вилку то я правильно установил... а вот про крестовину чтото непонял

конечно, оригинальную крестовину (с штуцером в центре) - перевернуть никак, но у меня со штуцером в боку и понять где лицо где зад у кретсовины.. я не задумывался

Автор:  алексей 213 [ 28 июл 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в крестовине, а в тех железяках в которые ее запресовываем.
Вилку я правильно установил.... не факт, ее могли перевернуть в сервисе.

Автор:  Анатолич [ 28 июл 2008, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по сборке карданного вала

carmack писал(а):
а должны ли быть стопорные кольца одинаковы на противоположных концах вилки?

Я всегда одинаковые кольца ставил. Причем в большинстве случаев те же, что были. Влазили они всегда весьма туго, под ударами молотка по кольцу через головку-оправку. ИМХО, свободности там быть не должно. Ну и важно вилку не перевернуть на 180град.

Автор:  Romario [ 28 июл 2008, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, такая ж хрень была! решил перетряхнуть ходовую и поменять все крестовины, сайленты и пр. загнал к одним деятелям, так все потом сам переделывал (90%), чем они запихивали стопорные кольца не знаю, но гудело все замечательно. А колец разного калибра не нашел, поэтому подтачивал на наждаке по-месту

Автор:  carmack [ 28 июл 2008, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213 писал(а):
не факт, ее могли перевернуть в сервисе.


когда отдавал - сказал что помечено, слесарь сказал "можно было не старатся, я бы тоже пометил".. да и там ещё заводская метка есть, нестираемая.

Кстати кардан если и вибрирует то не хуже чем раньше

Автор:  dmorra [ 03 авг 2008, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Я давно писал,как выбирать крест,но видно потерялось.Повторюсь.Разбираешь вилку,и колумбиком (штангелем),замеряешь размер от канавки до канавки и записываешь в своём мануале,чтоб незабыть,я вот навскидку непомню что-то в хвосте 74.5,но в гараже записано.А потом всё просто,сжимаешь чашечки посильней,и штангелем замеряешь крест,обычно больше половины в размер нелезет.И ничего точить ненадо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/