Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос по сборке карданного вала http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8814 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | carmack [ 27 июл 2008, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по сборке карданного вала |
буду краток.. при сборке кардана надо подбирать толщину стопорных колец (для зазора 0.01-0.04).... а должны ли быть стопорные кольца одинаковы на противоположных концах вилки? , например 1.53 + 1.53, или можно устанавливать 1.5 + 1.56? или наоборот, надо подбирать так чтобы при вращении не было радиального биения трубы.. (т.е. искать смещение)? спасибо |
Автор: | dmorra [ 27 июл 2008, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Зачем так глубоко копаешь,большинство сталкиваются с проблемой,что вообще одно кольцо не лезет(если прально крес не выбирать). |
Автор: | carmack [ 27 июл 2008, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmorra, у меня первый этап борьбы с вибрациями : а началось всё изза того что [нехороший человек] на сервисе мне сменил крестовину так что через 1 км она развалилась на ходу (вылетела крышка и кольцо, концетрически размазав ФИОЛ по днищу)... при дальнейшей разборки выяснилось что он просто правдами и неправдами вколотил самые толстые (шли с крестовиной, и следов обработки я не нашел). Я еще подумал - очень туго в одной плоскости ходит, а в другой просто туговатый ход... теперь учусь сам пока что сделал с равными кольцами на вилках, порадовало то что новенькая крестовина одинаково (по усилию) ходит в обоих плоскостях.. кстати точить пришлось прилично (наждак вещь полезная!)... если кольцо толще (я мучал те что шли с крестовиной), то после пихания туго ходит этот шарнир. |
Автор: | алексей 213 [ 27 июл 2008, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотел бы обратить внимание что крестовины идут двух номиналов обоймы подшипника.Чтото вроде 28.00 и 28,05 мм . Это первично,стопорные колца уже вторично. А если учесть что при сборке можно развернуть крестовину на 180 и биение будет под 0,5 мм то ...... |
Автор: | carmack [ 27 июл 2008, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213 писал(а): Хотел бы обратить внимание что крестовины идут двух номиналов обоймы подшипника.Чтото вроде 28.00 и 28,05 мм . Это первично,стопорные колца уже вторично. А если учесть что при сборке можно развернуть крестовину на 180 и биение будет под 0,5 мм то ......
крестовина несимметричная? Вилку то я правильно установил... а вот про крестовину чтото непонял конечно, оригинальную крестовину (с штуцером в центре) - перевернуть никак, но у меня со штуцером в боку и понять где лицо где зад у кретсовины.. я не задумывался |
Автор: | алексей 213 [ 28 июл 2008, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не в крестовине, а в тех железяках в которые ее запресовываем. Вилку я правильно установил.... не факт, ее могли перевернуть в сервисе. |
Автор: | Анатолич [ 28 июл 2008, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по сборке карданного вала |
carmack писал(а): а должны ли быть стопорные кольца одинаковы на противоположных концах вилки?
Я всегда одинаковые кольца ставил. Причем в большинстве случаев те же, что были. Влазили они всегда весьма туго, под ударами молотка по кольцу через головку-оправку. ИМХО, свободности там быть не должно. Ну и важно вилку не перевернуть на 180град. |
Автор: | Romario [ 28 июл 2008, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, такая ж хрень была! решил перетряхнуть ходовую и поменять все крестовины, сайленты и пр. загнал к одним деятелям, так все потом сам переделывал (90%), чем они запихивали стопорные кольца не знаю, но гудело все замечательно. А колец разного калибра не нашел, поэтому подтачивал на наждаке по-месту |
Автор: | carmack [ 28 июл 2008, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213 писал(а): не факт, ее могли перевернуть в сервисе.
когда отдавал - сказал что помечено, слесарь сказал "можно было не старатся, я бы тоже пометил".. да и там ещё заводская метка есть, нестираемая. Кстати кардан если и вибрирует то не хуже чем раньше |
Автор: | dmorra [ 03 авг 2008, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Я давно писал,как выбирать крест,но видно потерялось.Повторюсь.Разбираешь вилку,и колумбиком (штангелем),замеряешь размер от канавки до канавки и записываешь в своём мануале,чтоб незабыть,я вот навскидку непомню что-то в хвосте 74.5,но в гараже записано.А потом всё просто,сжимаешь чашечки посильней,и штангелем замеряешь крест,обычно больше половины в размер нелезет.И ничего точить ненадо. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |