Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

help Выработка на ступице
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8815
Страница 1 из 2

Автор:  cfinans [ 30 июл 2008, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  help Выработка на ступице

на спидометре 50 тыщ пробега за последние 10 тыщ вторая замена левой ступицы выработка под наружным подшипником что делать куда смотреть.

Автор:  asokoloff [ 30 июл 2008, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

така ступицу менял? лучше вместе с подшипниками и сальниками естно.
А потом тока правильная установка и регулировка.
регулировку повторить через 300-500 км, не позднее.
в факе есть статья как правильно делать.
да. диски с нормальным вылетом?

Автор:  cfinans [ 30 июл 2008, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

так и делали на СТО

Автор:  Atom [ 30 июл 2008, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Было такое. Только ещё и писк весьма громкий раздвался при движении. Заменили ступицу в сборе, вместе с подшипником. Сейчас всё в порядке...

Автор:  Tri [ 30 июл 2008, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

cfinans писал(а):
так и делали на СТО


Проведение работ на СТО абсолютно ничего не гарантирует, особенно по гарантии. Нет должной материальной заинтересованости + мандалаев полных там тоже хватает. Это как повезет.

Автор:  cfinans [ 30 июл 2008, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

после ТО1 по гарантии больше туда не катаюсь, а на счет СТО где мне делали завтра туда ставлю машину хотелось бы знать какая причина?

Автор:  xytaxis [ 30 июл 2008, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

А диск сам не кривой?

Автор:  Drоn [ 31 июл 2008, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не покупайте ступицы PILENGA :
Выроботка...Так меняй подшипник вместе с ступицей. А вообще звуков нету никаких?

Автор:  cfinans [ 31 июл 2008, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

скрип ужасный, а насчет подшипников то меняю все и диск ровный.

Автор:  Анатолич [ 31 июл 2008, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

cfinans, там в ступице все просто. Есть смазка - ступица служит. Нет смазки - подшипники клинят, скрипят, рокочут, срежещут, их обоймы проворачиваются и дерут свои посадочные места. А это может быт как сама ступица (дерется внутренней обоймой подшипника и появляется люфт), так и поворотный кулак (дерется внешней обоймой подшипника, тоже появится люфт).
Вывод - следить за ступицами, и вовремя их обслуживать с обязательной заменой смазки и САЛЬНИКОВ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/