Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
help Выработка на ступице http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8815 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | cfinans [ 30 июл 2008, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | help Выработка на ступице |
на спидометре 50 тыщ пробега за последние 10 тыщ вторая замена левой ступицы выработка под наружным подшипником что делать куда смотреть. |
Автор: | asokoloff [ 30 июл 2008, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
така ступицу менял? лучше вместе с подшипниками и сальниками естно. А потом тока правильная установка и регулировка. регулировку повторить через 300-500 км, не позднее. в факе есть статья как правильно делать. да. диски с нормальным вылетом? |
Автор: | cfinans [ 30 июл 2008, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
так и делали на СТО |
Автор: | Atom [ 30 июл 2008, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было такое. Только ещё и писк весьма громкий раздвался при движении. Заменили ступицу в сборе, вместе с подшипником. Сейчас всё в порядке... |
Автор: | Tri [ 30 июл 2008, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
cfinans писал(а): так и делали на СТО
Проведение работ на СТО абсолютно ничего не гарантирует, особенно по гарантии. Нет должной материальной заинтересованости + мандалаев полных там тоже хватает. Это как повезет. |
Автор: | cfinans [ 30 июл 2008, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
после ТО1 по гарантии больше туда не катаюсь, а на счет СТО где мне делали завтра туда ставлю машину хотелось бы знать какая причина? |
Автор: | xytaxis [ 30 июл 2008, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А диск сам не кривой? |
Автор: | Drоn [ 31 июл 2008, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не покупайте ступицы PILENGA : Выроботка...Так меняй подшипник вместе с ступицей. А вообще звуков нету никаких? |
Автор: | cfinans [ 31 июл 2008, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
скрип ужасный, а насчет подшипников то меняю все и диск ровный. |
Автор: | Анатолич [ 31 июл 2008, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
cfinans, там в ступице все просто. Есть смазка - ступица служит. Нет смазки - подшипники клинят, скрипят, рокочут, срежещут, их обоймы проворачиваются и дерут свои посадочные места. А это может быт как сама ступица (дерется внутренней обоймой подшипника и появляется люфт), так и поворотный кулак (дерется внешней обоймой подшипника, тоже появится люфт). Вывод - следить за ступицами, и вовремя их обслуживать с обязательной заменой смазки и САЛЬНИКОВ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |