Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гул после 60 км/ч промежуточный кардан или в переднем мосту? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8823 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AWD [ 15 авг 2008, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Гул после 60 км/ч промежуточный кардан или в переднем мосту? |
Давно не проявлялся знойный нрав Нивовской ходовой. : Вот поехало... : Неделю назад появился шум после 60 км/ч и далее, прибавка к уже существующим вибрациям. Гул есть как с вкл передачей, так и на нейтрали. - На сервисе не нашли ничего! - Полистала темы, уже обсуждавшиеся, по сути не нашла аналогов (((( :? - Была сделана замена крестовины зад.моста. (плановая, не имеющая отношения к этому звуку, следовательно - задняя крестовинка исключается) Потом проехались, снова слушали, мастер указал на подшипник задний, правый - заменили. Изменений НЕТ! : Сейчас поеду на сервис, снова осматриваться! Вопрос в промежуточном карданном валу или в переднем мосту. Хотя проблемы с мостами для Шнивы, которую эксплуатируют не жёстко редки. Обычно это вопрос пробега за 100тыс или жёсткой эксплуатации. А относительно промеж.кард.вала, проверяла: нейтраль раздатка- 4 передача- обороты до 2500, и шума вроде не слышно этого ((( Я даже засомневалась, что это дело в нём..((( Ребята, какие предположения или может даже утверждения, которые уже подкреплены личным опытом? Жду ответов, может будет проще с сервисменами общаться))))) : |
Автор: | carmack [ 15 авг 2008, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
вибрации промвала хорошо отдаются на ручку кпп в движении по трассе (особенно когда давишь газ, без газа может не быть вибраций) - при этом надо ручку слегка надавить вперед (если включена 3 или 5-я передача) или назад (если четвертая) - чтобы убрать люфты кулисы и словить вибрации агрегата. по хорошему - даже на максимальной скорости не должно быть вибраций на ручке КПП. есть примета - если на 4-й или 5-й передаче при раздатке в нейтрали - плавно наращивать обороты, и на оборотах 2-3 тысячи появляется резонанс на ручке кпп (прижатой) - то это бублик промвала, и промвал явится проблемой выше 100 кмч. выше 4000 - вообще появляются адские звуки болтающихся валов - уже подразбит задний подшипник коробки изза бублика чтобы диагностировать передний кардан (и мост) - самое простое решение - снять его(кардан), запомнив метками старое положение. Включить блокировку и проехать по трассе. Если шум пропадет - то причина в нём. Задний кардан диагностируется также. Газом только пользоватся аккуратно, в полсилы максимум мосты КРАЙНЕ редко гудят при движении накатом, если не убиты в конец. у меня гулы и доп вибрации возникали изза закисших крестовин. Как задней (у моста), так и через полгода передней (у моста). В общем есть смысл после снятия переднего кардана пощупать руками ход крестовин - если неравномерный и тугой - то крестовину втопку. если новая крестовина тугая (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЛИЧНО) - то сервисменов в топку, т.к. это значит что они не подбирали стопорные шайбы. если после снятия переднего кардана шум пропадет - то появится дилемма - кардан это или мост... в этом случае можно задействовать задний кардан - установить его наперед - если звук пропадет - то значит проблема в переднем кардане. (на нём кстати крестовина у моста закисает аж бегом) |
Автор: | AWD [ 16 авг 2008, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: чтобы диагностировать передний кардан (и мост) - самое простое решение - снять его(кардан), запомнив метками старое положение. Включить блокировку и проехать по трассе. Если шум пропадет - то причина в нём. Задний кардан диагностируется также. Газом только пользоватся аккуратно, в полсилы максимум Да, да! Именно так и сделали. Сначала передний привод, потом зданий. ГУЛ остался ((( , что озадачило сразу 4-х мужчин. Цитата: мосты КРАЙНЕ редко гудят при движении накатом, если не убиты в конец. Разделяю, это так и есть,поэтому вариант с мостами оставляла на последний и крайний случай. Эх... Цитата: В общем есть смысл после снятия переднего кардана пощупать руками ход крестовин - если неравномерный и тугой - то крестовину втопку. если новая крестовина тугая (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЛИЧНО) - то сервисменов в топку, т.к. это значит что они не подбирали стопорные шайбы.
Так... ЭТО я не предусмотрела,хотя крестовины уже перепроверенные по сто раз. Но может и есть смысл снова проверить))) : ИТОГ: 1. либо подшипники в раздаточной коробке (что сомнительно) * крутанёшь кард.вал и шум есть слабый, всегда шумят сателлиты. 2. либо редуктор передка ( менять всё бы не хотелось, хочется верить, что отдельная деталь) 3. нашли дырку в глушителе , в самой поганой и проблемной задней части, в месте спайки, НО не может же он вызывать такой шум??? Мужчины уже и на это стали грешить )))) Что касается раздатки, то тут вопрос тонкий: Она обычно начинает хворать на авто со значительным пробегом и активной эксплуатацией, или запущенных авто. Ни то, ни другое к моей Шнивко не имеет отношения.. Короче... Говоря, я пока езжу, слушаю этот милый и дружественный гул, все ждут, что неприятность выявится... Как вариант предложение было : Приехать перекинуть раздатку другую проехаться и послушать , что нового ??? А какие у вас Мнения???? ![]() |
Автор: | carmack [ 16 авг 2008, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда надеюсь что это гул бублика промвала. На скорости 100 если прижать ручку кпп (на 5-й, вперед) - есть вибрации на ней? замена раздатки не поможет если это всё таки вал. проверялись ли : ? 1) люфты фланцев на агрегатах - нигде люфта быть не должно кроме заднего фланца раздатки. 2) уровни масла неплохо бы всё таки уточнить тип звука: 1) шум/вой/гул (высокочастотные, низкоамплитудные, звонкие) - это шестерни 2) рокот (низкочастотные, высокоамплитудные, глухие) - от которых всё дрожжит - это разбалансировка валов и/или подшипники с люфтом 3) грохот (ну я думаю его нет) |
Автор: | AWD [ 16 авг 2008, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Carmack, Цитата: На скорости 100 если прижать ручку кпп (на 5-й, вперед) - есть вибрации на ней? Сейчас поеду на природу, проверю в пути обязательно. На 5ой не прикладывала руку сама , но мастер слушал ((( вроде ничего не услышал ..странно.. хотя... Ну вобщем проверю сегодня. Цитата: замена раздатки не поможет если это всё таки вал. Полностью разделяю позицию, раздатка вообще крайний вариант. Сервисмены как-то отметают промвал, а мне кажется - это мб и он ((( Промвал тоже источник шума и вибрации, нельзя недооценивать его. : Цитата: 1) люфты фланцев на агрегатах - нигде люфта быть не должно кроме заднего фланца раздатки. Да, но на сервисе. Они как-то посредственно проверялись, нужно бы ещё разик проверить. Цитата: 2) уровни масла Да-да, всё в порядке. За уровнем масла я стараюсь и сама следить всегда. Тип звука: Цитата: 2) рокот (низкочастотные, высокоамплитудные, глухие) - от которых всё дрожжит - это разбалансировка валов и/или подшипники с люфтом
Похоже на подшипник.. но где? если задний правый же меняли..хотя подшипников тама масса... Сейчас поедем на свой страх и риск, будем слушать. На трассе , правда, боязно, но проверить нужно. :? Главная проблема и опасение: не встать на трассе где-нить в дали от цивилизации (((( : |
Автор: | carmack [ 16 авг 2008, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
AWD писал(а): Цитата: 2) рокот (низкочастотные, высокоамплитудные, глухие) - от которых всё дрожжит - это разбалансировка валов и/или подшипники с люфтом Похоже на подшипник.. но где? если задний правый же меняли..хотя подшипников тама масса... ну я имел в виду подшипники у валов, а не ступичные. Ступичные к вибрациям не приводят - просто начинается шум будто открыто окно, только более глухой, и из багажника если задний, либо писк металлический. вот мой опыт: был рокот и повышенные вибрации, оказалось что крестовина самая передняя (у моста переднего) - стала закусывать ( - на пару градусов свободно, а дальше очень тугая, смазка не пробивала) - отдал кардан на замену крестовины... заменили... поставил... стало еще больше вибраций, через 500 метров разваливается крестовина (отлетает крышка). точно помню что новая крестовина ходила туго в одной плоскости. Доехал со стуками до гаража, снял кардан, в магазе купил крестовину новую и заменил сам с подбором стопорных колец. Собрал так что крестовина ходила идеально мягко.. поставил, ушли и вибрации и рокот. AWD писал(а): Carmack,
Цитата: На скорости 100 если прижать ручку кпп (на 5-й, вперед) - есть вибрации на ней? Сейчас поеду на природу, проверю в пути обязательно. На 5ой не прикладывала руку сама , но мастер слушал ((( вроде ничего не услышал ..странно.. хотя... Ну вобщем проверю сегодня. там и рукой чувствуется, её набивает даже. При отпускании газа вибрации могут стихать, а при добавлении - усиливатся. Тогда это точно промвал. Я сейчас с такой проблемой езжу, покупать промвал жаба душит - просто найти бы мастера балансировщика толкового еще вариант теста - раздатка в нейтраль, 4 или 5 передача, и прогон оборотов 1000-4000. Мастер которому доверяешь снизу держит одну руку на раздатке вторую на кпп. Если промвал разбалансирован то обязательно будут "пики" повышенных вибраций, например на 1000, 1500, 2000, 2500 примерно так. Особо внимательно в диапазоне 2000-2500, если начнется расколбас а при повышении оборотов стихнет то точно промвал. |
Автор: | AWD [ 16 авг 2008, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну я имел в виду подшипники у валов, а не ступичные.
Carmack, я понимаю теперь...да-да.. Подшипники валов, как вариант, это было бы малой кровью. Крестовина у меня мб только передняя. Тк заднюю меняли в связи с износом на той неделе, на не отразилась на звуке, он был что с ней, что со старой. (((( Значит передок, или пром.вал приславутый... На самом деле вариантов по мелочи мб много, мне бы хотелось , чтобы сервисмены наконец-то смогли определить что это ???? или мои знакомые смогли б... НО как-то все одинаково беспомощно разводят лапками... мол не могут понять... Жду комментариев, мб кто-нить сталкивался с такой шляпой : |
Автор: | AWD [ 16 авг 2008, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 Прочитала тут, поняла, что по моему случаю тоже ничего.. у меня ведь звук постоянный,что в нейтральном положении, что на передачах. Крестовины перепроверенные.. хм. Carmack, проверила на скорости... Эх... Тут нужно призывать и вправду мастера, тк на мой взгляд, в режиме 4-5 передач, на тех указанных вами оборотах.. всё как обычно. Шум есть, остаётся, а ощутимых отдач на ручке нет... (((((( Буду далее ездить... Хотя страшнооооо жуть... |
Автор: | carmack [ 16 авг 2008, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
AWD, колёса не подбитые? мож грузик отлетел |
Автор: | AWD [ 16 авг 2008, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): AWD, колёса не подбитые? мож грузик отлетел
Нет, резина новая стоит. Поставлена на прошлой неделе. ((( а я даже не знаю. чтобы такой металлический рокот мог быть из-за дисбаланса или брака резины? ..нееет... А вы почему так подумали? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |