Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Прошу совета по доработке узла подшипники/ступица
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8827
Страница 1 из 2

Автор:  Romcheg [ 19 авг 2008, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Прошу совета по доработке узла подшипники/ступица

Приветствую всех!
Посоветовали мне тут хороший сервис по нивам в нашем городе, типа ребята "шарят" в наших специфических проблемах, занимаются в том числе "заточенными" машинами... Заехал к ним по мелкой проблеме и заодно предложили они победить проблему с передними подшипниками... типа доработают узел и не надо будет настраивать их постоянно. Пораспросил в чем заключается переделка - говорят что "замерят" и поставят втулку между подшипниками, но они останутся штатными/коническими (я было подумал, что на рядные заменят... но нет...) и затягивать их можно будет до дури и по долгу не лазить с проверками... Заманчиво, но...
Что скажете, колеги, про такую переделку? Что посоветуете?
Есть ли смысл? Да... Цена вопроса 1700 руб. за все...

Автор:  Oleg Loa [ 19 авг 2008, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета по доработке узла подшипники/ступица

Эти ребята уже проверяли соосность посадочных мест под подшипники в твоих кулаках? Если нет, то как они могут что-либо гарантировать.

Автор:  Lisi-Cin [ 19 авг 2008, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

себе делал такую штуку. На этом форуме или на нивском, точно не помню была тема такая. Один из авторов ник "Инженер" - у него телефон был, я с ним созванивался, консультировался, но у него 21 нива.
ставил при пробеге около 22-24 тыс. Втулки, или как их нзвать, из обычной водопроводной, немного "облагороженной" по диаметрам трубы. сейчас пробег 50 тык. Ступицы с того врмени не регулировал.
фишка в очень точной выборке "на сухую", в заводской смазке подшипников, зазора. После набивки обычной смазкой их "разопрет", но если выбрать зазор полностью, как и при обычной перетяжке - гавкнут. я в одном выбрал практически полностью, после нескольких тык появился маленький люфт, как при обычной регулеровке, но остается прежним по сей ень. На втором колесе люфта практически нет по сей день. если интересно - могу сделать фото заготовок под эти втулки - нарезал с запасом :smile_nod:
и еще - сам не пробовал, но вроде, при смене подшипников, втулки остаются прежними, то есть узел просто собирается обратно и не требует регулировки.

Автор:  fedor(rus) [ 20 авг 2008, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Romcheg,
Смотри есть три варианта, ну миниму три
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4134
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=60
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=17737
тут они достаточно подробно описаны, но как говорится все равно выберать тебе :smile_nod: Кстати тебе предлагают вариант по первой ссылке.

Автор:  Romcheg [ 20 авг 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

2 всем

Огромное спасибо!
Смысл теперь понятен... Завтра поеду делать - вполне себе неплохой вариант.
А там видно будет:smile_nod:)))
Удачи всем!

Автор:  phozak [ 20 авг 2008, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

а где такое можно в Питере сделать??

Автор:  Oleg Loa [ 21 авг 2008, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Romcheg писал(а):
2 всем

Огромное спасибо!
Смысл теперь понятен... Завтра поеду делать - вполне себе неплохой вариант.
А там видно будет:smile_nod:)))
Удачи всем!


Обязательно потребуй чтобы проверили кулаки на соосность мест под подшипникик - иначе это будут выкинутые деньги. Уже проверено!!!

Автор:  Romcheg [ 21 авг 2008, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Loa,
Ок... Спасибо!

Автор:  Lisi-Cin [ 21 авг 2008, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

А на сколько они бывают несоосны и по каким осям? На сколько это криминально? и если несоосны по определению, в чем разница, с втулкой они или нет?
и какие последствия после установки втулки в случае несоосности?

Автор:  Oleg Loa [ 22 авг 2008, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

А как думаешь будет работать подшипниковый узел из двух коничеаких подшипников если их обоймы установлены несоосно?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/