Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заклинила первая передача
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8857
Страница 1 из 1

Автор:  Hunk [ 09 окт 2008, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Заклинила первая передача

Доброго дня всем (утра вечера ночи :smile_nod:)

Суть проблемы вот в чем:

Стоял на светофоре на нейтралке, включил первую, значительно увеличился шум в КПП, вибраций и стуков не наблюдалось. Разогнался, переключаю на вторую - не тут то было, первая заклинила. Остановился, заглушил двигатель. Руками выбить скорость не удалось, вышел и качнул машину вперед-назад на пару сантиметров - передача разблокировалась. Поехал дальше - все четко переключается, шум пропал.

Поискал здесь по форуму - похожего ничего не нашел

Шевик 2005 г. Пробег 51 тык

Автор:  Айк [ 10 окт 2008, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Hunk, Вполне возможно синхронизатор или его пружина... В любом случае без разборки не разберешься.

Автор:  zurab [ 25 ноя 2008, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая бяка была в Крыму на крутом подъеме, поднялся и потом по ровной вышла все же еле из первой, во вторую не лезла, а в третью пошла, далее четвертая и далее опять все в порядке. Распережевался, поскольку надо было ехать и ехать по Крыму. плюс в Москву, но больше не встречал. Сейчас поменял масло на минералку, была полусинтетика, пока не прогреется, очень затруднительны переключения на 1 и на 2, ощущение. что может произойти тоже самое, придется менять опять на полусинтетику. Что то там мешает, а вот что?

Автор:  Айк [ 25 ноя 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

zurab, У Саша9999 в этом году по приезду в Сочи было нечто подобное, разборка показала открутившийся винт на пластине закрывающую подшипник вторичного вала :

Автор:  zurab [ 01 дек 2008, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Если мы говорим об одном и том же, то у меня один раз переломало винт, который откручивался понемногу, в конечном итоге он обломился и выбил крышку заднюю. Пришлось снимать коробку и закрючивать все винты, после этого я еще снимал коробку, вроде винты все крепко закручены, хотя кто его знает, надо еще раз посмотреть, благо коробку снимать не надо, просто надо крышку купить. Посмотрю, если так и отпишу. Но похоже есть случаи отворачивания болтов, на форуме читал, но не думал, что так могут сказыватся.

Автор:  zurab [ 01 дек 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Айк писал(а):
zurab, У Саша9999 в этом году по приезду в Сочи было нечто подобное, разборка показала открутившийся винт на пластине закрывающую подшипник вторичного вала :

Но все таки речь идет о болте, который стоит спереди коробки, тоесть между коробкой и двигателем. На вторичном валу, два болта, один спереди и один сзади, сзади болт который прикручивает шестерню пятой передачи. Мы о каком болте говорим?

Автор:  Айк [ 01 дек 2008, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

zurab, Я говорю про винты, которые крепят пластину удерживающую подшипник вторичного вала, там три винта, если сейчас найду картинку, - покажу :

Автор:  Айк [ 01 дек 2008, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот оно

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Айк [ 01 дек 2008, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

К стати, эти винты после сборки лучше законтрить зубилом, надежнее будет, а по инструкции их закручивают ударной отверткой...

Автор:  dmorra [ 01 дек 2008, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Айк,
Цитата:
лучше законтрить зубилом,

согласен

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/