Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

стук слева-посередине при плавном правом повороте
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8883
Страница 1 из 4

Автор:  Виктор Ник. [ 11 дек 2008, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  стук слева-посередине при плавном правом повороте

Добрый вечер всем! С удовольствием читаю форумы со дня приобретения своего Шевика- июль 2008г. До него 2121 1993год пробег 155000км,(до сих пор у меня),21213- 45000км.-продал.
Шевик покупал осмысленно и с радостью на нем езжу.При всей любви к 2121 сравнивать их нельзя-земля и небо.Проехал около 5тыков- появилась небольшая проблема - несильный ритмичный стук слева-посередине при плавном правом повороте. Может кто сталкиваля. С благодарностью послушаю советы.

Автор:  Drоn [ 11 дек 2008, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Ник.,
Возможно подвеску протянуть(гаечки, болты).

Автор:  Виктор Ник. [ 12 дек 2008, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет. Гаечки болтики естественно протянуты.Вопрос о стуке ритмичным- вращательном.Не могу понять-ШРУС или РПМ.

Автор:  HolySnake [ 16 дек 2008, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Хм..у меня похожие синдромы и тоже при правом пороте, пока не смотрел, жду выходные, а ам видно будет, ехать к дилеру или не стои.

Автор:  SHEWIK [ 16 дек 2008, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Ник., х/з на счёт ретмичного, но бывает при резких поворотах или торможении щёлкает, и стучит оч громко, обычно эти симптомы пропадают после регулировки ступичных подшипников!

Автор:  Виктор Ник. [ 17 дек 2008, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Подшипники поменял,добавил смазки в наружный ШРУС-изменений нет.Стук явно от вращения.ДА забыл сказать-при смене масла из картера пер.редуктора вместе с отработкой "вылилась"шпилька-о-6мм.длина -20мм. Кто сам делал редуктор - есть там такая или это американские шпиены засунули. Я в мануале не увидел.

Автор:  Alex195022 [ 17 дек 2008, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
забыл сказать-при смене масла из картера пер.редуктора вместе с отработкой "вылилась"шпилька-о-6мм.длина -20мм.

:
Просто слов нет.

Автор:  Gerasimox [ 17 дек 2008, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Ник. писал(а):
Подшипники поменял,добавил смазки в наружный ШРУС-изменений нет.Стук явно от вращения.ДА забыл сказать-при смене масла из картера пер.редуктора вместе с отработкой "вылилась"шпилька-о-6мм.длина -20мм. Кто сам делал редуктор - есть там такая или это американские шпиены засунули. Я в мануале не увидел.

если эта шпилька имеет форму треугольника в разрезе и которого 2 стороны гладкие, а одна как будто оторванная.. значитт шипионы!!! :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

Автор:  Lel88ic [ 25 дек 2008, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если подшипники и ступица впорятке то следует протянуть нижний рычаг(обычно стуки уходят)...!!!!
Правда был случай у друга порвался внутрений пыльник(из гранаты выливалась ржавая вода)при повороте граната потпрыгивала слегка))))))))))

Автор:  Виктор Ник. [ 25 дек 2008, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Cпасибо за совет. но стук не разовый а явно от вращения,и только при определенном угле поворота. Пока не прогресирует, но хотелось бы зараннее знать к чему готовиться.Старожилы форума молчат Либо не у кого не было , или считают повтором темы.Но я нигде в форуме такого не нашел.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/