МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 06:02  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС,
Цитата:
Но если предположить, что шток длиннее технологического размера. Поршень прижат в крайнем положении, и не выполняет функций автокомпенсации

В каком крайнем положении?
1. пружина РЦС сжата "до упора" (утоплен до упора);
2. поршенёк упёрся в стопорное кольцо(выдвинулся до упора).
Всё это легко проверяется на машине...

1 -маловероятно, но наверное возможно при замене сцепления -=брак или конструктив=лепестки пружины корзины значительно выше штатной высоты...
или возможно (предположительно!) при сильном износе ведомого диска,-это ремонт, замена деталей;
2. износ (брак,поломка) вилки /выжимного...- тож ремонт,замена...
А свободный ход поршенька легко можно проверить..
И гидравлика тут скоре всего не при чём...
Подчёркиваю- для случая когда, срабатывает в начале движения педали- что , как я понимаю, и обсуждается...

Вот ежели "выжимает у полика", или "ведёт" -тогда может быть и воздух и ГЦС и РЦС...и много чего ещё.

Вообще-то я не понял преимущества такого сцепления (юзаю и 21213)
Регулировка зазора 21213 совершенно не напрягает, зато позволяет контролировать износ и настраивать "под ногу" работу...
Да и ресурс выжимного при прочих равных условиях думаю с зазором поболее будет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
КАС,
Цитата:
Но если предположить, что шток длиннее технологического размера. Поршень прижат в крайнем положении, и не выполняет функций автокомпенсации

Цитата:
В каком крайнем положении?
1. пружина РЦС сжата "до упора" (утоплен до упора);
Всё это легко проверяется на машине...

Это я проверил и про это говорю.
Повторюсь на новой машине, сцепление схватывало на самом верху.
Лечится укорачиванием штока.
Цитата:
Вообще-то я не понял преимущества такого сцепления (юзаю и 21213)

Понятно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 11:21  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС,
Цитата:
Это я проверил и про это говорю.

Понятно, ну и ладненько!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 16:45  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 52

  •  02 дек 2012, 06:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спец по авто писал(а):
Igor Ivanov писал(а):
ДЕД46 писал(а):
Я думаю, что всё что могли за полтора часа на сервисе, так это прокачать воздух из РЦС. Вижыматься стало лучьше и это немного помогло.



Посмотрел я сегодня туда, -Вы правы наверно.. В бачке -прибавилось жидкости, и его крышка мокрая. Явно туда лазили..
С передачей первой-я уже приноровился, когда не входит-через вторую. Ездить можно в общем. Это всеж отечественное .
Думаю причина плохого включения 1передачи это заедание диска сцепления на шлицах первичного вала КПП.Проверить просто.На прогретой машине когда масло в КПП теплое(после поездки)Выжать педаль сцепления,и несколько раз включить заднюю передачу.Если каждое включение сопровождается хрустом,значит сцепление выключается не полностью(продолжает вращаться певичный вал КПП).Если подтвердится выше сказаное,рекомендую демонтаж КПП,и устранить заедание,так как дальнейшая эксплуатация приведет к быстрому износу синхронизатора 1передачи.



Ну а если с небольшим хрустом происходит только первое включение - чувствуется, что первичный вал немного вращается. При последующих включениях все тихо - вал после первого включения останавливается и крутиться не начинает. Тогда что?

_________________
Chevroltn Niva L - 2013
Chevrolet Niva LE - 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
SlavikTs писал(а):
Ну а если с небольшим хрустом происходит только первое включение - чувствуется, что первичный вал немного вращается. При последующих включениях все тихо - вал после первого включения останавливается и крутиться не начинает. Тогда что?

Если машина новая, думаю, со временем приработается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 18:04  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 52

  •  02 дек 2012, 06:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, 3 тысячи пробега...

_________________
Chevroltn Niva L - 2013
Chevrolet Niva LE - 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
SlavikTs писал(а):
Да, 3 тысячи пробега...

Само-собой притрется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 18:24  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 52

  •  02 дек 2012, 06:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Буду надеяться...

_________________
Chevroltn Niva L - 2013
Chevrolet Niva LE - 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка привода сцепления
Сообщение Добавлено: 01 июн 2022, 19:58  
Участник
Участник

    5
  •  91
  • 44

  •  28 янв 2022, 10:44

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Укорачивать шток рцс никто не пробовал? Сцепление сакс новое абсолютно. А начинает схватывать где-то в середине хода педали, не очень удобно. Вот думаю шток укоротить миллиметров на 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка привода сцепления
Сообщение Добавлено: 02 июн 2022, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9263
  •  5702
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
AlexChe

Ежели здоровья много и готовишься к рекордному прыжку продолжай качать ногу.
Лепесткам корзины и выжимному, думаю, эта тренировка (излишний ход под нагрузкой) не на пользу.
В один прекрасный день, когда стоял под машиной в яме и ковырялся в ней с ключами и Мовилем, наконец-то собрался с силами и на наждаке укоротил шток где-то на 6-7 мм, мазнул его силиконовой смазкой для рук и воткнул на место. Отрегулировал высоту педали сцепления.
Рабочий ход уменьшился и сцепление стало брать ближе к полу. К чему я и стремился!
Дерзай, если не лень! :smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: