КАС,
Цитата:
Но если предположить, что шток длиннее технологического размера. Поршень прижат в крайнем положении, и не выполняет функций автокомпенсации
В каком крайнем положении?
1. пружина РЦС сжата "до упора" (утоплен до упора);
2. поршенёк упёрся в стопорное кольцо(выдвинулся до упора).
Всё это легко проверяется на машине...
1 -маловероятно, но наверное возможно при замене сцепления -=брак или конструктив=лепестки пружины корзины значительно выше штатной высоты...
или возможно (предположительно!) при сильном износе ведомого диска,-это ремонт, замена деталей;
2. износ (брак,поломка) вилки /выжимного...- тож ремонт,замена...
А свободный ход поршенька легко можно проверить..
И гидравлика тут скоре всего не при чём...
Подчёркиваю- для случая когда, срабатывает в начале движения педали- что , как я понимаю, и обсуждается...
Вот ежели "выжимает у полика", или "ведёт" -тогда может быть и воздух и ГЦС и РЦС...и много чего ещё.
Вообще-то я не понял преимущества такого сцепления (юзаю и 21213)
Регулировка зазора 21213 совершенно не напрягает, зато позволяет контролировать износ и настраивать "под ногу" работу...
Да и ресурс выжимного при прочих равных условиях думаю с зазором поболее будет...