Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
удлинение штока главного цилиндра сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8899 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Igor Ivanov [ 11 янв 2009, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | удлинение штока главного цилиндра сцепления |
Есть на новой ШНИВе такая проблема: 1 включается плохо, задняя-тоже не очень. Заметил такое: если педаль сцепления нажать очень сильно, первая включается почти всегда нормально, с первого раза. а что если удлинить шток? тот который внутрит салона, к педали шплинтом крепится? по идее, на меньшем ходе педали, будет достигаться большее давление , так?? а не будет ли при этом пробуксовки сцепления? кто -нибудь знает? какой свободный ход педали сцепления? и есть ли он? или сразу же, при начале перемещения педали-сцепление начинает выключаться? т.е. можно ди удлинить шток , и насколько? главный цилиндр вроде работает, беле-мене. остальные -без проблем. Кто то знающий, скажите что думаете? или всеж менять его? у кого то было что подобное? |
Автор: | Dmitriy67 [ 11 янв 2009, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor Ivanov, а если кулису отрегулировать? |
Автор: | Igor Ivanov [ 11 янв 2009, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy67 писал(а): Igor Ivanov, а если кулису отрегулировать?
а зачем? кулиса там в порядке. регулируется то только продольное перемещение. а с этим проблем нет. сцепление выключается неполностью. хода штока немного не хватает, чтобы создать требуемое давление. если давлю сильно в пол-первая входит как надо. на холодной -тоже боле мене. на прогретой-фиг. на холодной-масло погуще, синхронизаторам легче, а может и жидкость тормозная чуть гуще-давление в рабочем побольше при том же ходе педали. а может и то и другое. а может -прогретая когда корзину коробит.. но пока-версия одна-шток. |
Автор: | Анатолич [ 11 янв 2009, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: удлинение штока главного цилиндра сцепления |
Igor Ivanov писал(а): Заметил такое: если педаль сцепления нажать очень сильно, первая включается почти всегда нормально, с первого раза.
а что если удлинить шток? Для начала убедись адназнана в исправности системы: возможное наличие воздуха (прокачать), подтеки тормозухи, не мешает ли коврик при нажатии на педаль. У мя стало подобное после замены желтой заводской тормозухи на обыкновенный ДОТ4. Т.е. сцепление выключается полностью очень низко. Есно, что ситема прокачена. Коврик в месте, где он попадает под педаль, я вырезал. Кроме этого при ревизии КПП я попытался слегка подогнуть вперед вилку выключения сцепления. По-лучше стало. |
Автор: | Апрель [ 11 янв 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо удлинять -сцепление наизнанку вывернешь ,просто выжидай после выжима ,я привык . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |