Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

удлинение штока главного цилиндра сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8899
Страница 1 из 1

Автор:  Igor Ivanov [ 11 янв 2009, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  удлинение штока главного цилиндра сцепления

Есть на новой ШНИВе такая проблема: 1 включается плохо, задняя-тоже не очень. Заметил такое: если педаль сцепления нажать очень сильно, первая включается почти всегда нормально, с первого раза.
а что если удлинить шток? тот который внутрит салона, к педали шплинтом крепится? по идее, на меньшем ходе педали, будет достигаться большее давление , так?? а не будет ли при этом пробуксовки сцепления? кто -нибудь знает? какой свободный ход педали сцепления? и есть ли он? или сразу же, при начале перемещения педали-сцепление начинает выключаться? т.е. можно ди удлинить шток , и насколько? главный цилиндр вроде работает, беле-мене. остальные -без проблем.

Кто то знающий, скажите что думаете? или всеж менять его? у кого то было что подобное?

Автор:  Dmitriy67 [ 11 янв 2009, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Igor Ivanov, а если кулису отрегулировать?

Автор:  Igor Ivanov [ 11 янв 2009, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy67 писал(а):
Igor Ivanov, а если кулису отрегулировать?


а зачем? кулиса там в порядке. регулируется то только продольное перемещение.
а с этим проблем нет. сцепление выключается неполностью. хода штока немного не хватает, чтобы создать требуемое давление.
если давлю сильно в пол-первая входит как надо. на холодной -тоже боле мене. на прогретой-фиг. на холодной-масло погуще, синхронизаторам легче, а может и жидкость тормозная чуть гуще-давление в рабочем побольше при том же ходе педали. а может и то и другое. а может -прогретая когда корзину коробит..
но пока-версия одна-шток.

Автор:  Анатолич [ 11 янв 2009, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: удлинение штока главного цилиндра сцепления

Igor Ivanov писал(а):
Заметил такое: если педаль сцепления нажать очень сильно, первая включается почти всегда нормально, с первого раза.
а что если удлинить шток?

Для начала убедись адназнана в исправности системы: возможное наличие воздуха (прокачать), подтеки тормозухи, не мешает ли коврик при нажатии на педаль.
У мя стало подобное после замены желтой заводской тормозухи на обыкновенный ДОТ4. Т.е. сцепление выключается полностью очень низко. Есно, что ситема прокачена. Коврик в месте, где он попадает под педаль, я вырезал. Кроме этого при ревизии КПП я попытался слегка подогнуть вперед вилку выключения сцепления. По-лучше стало.

Автор:  Апрель [ 11 янв 2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо удлинять -сцепление наизнанку вывернешь ,просто выжидай после выжима ,я привык .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/