Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Крепление пыльника маховика http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8914 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Rem_S [ 18 фев 2009, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Крепление пыльника маховика |
Доброго времени суток! Сразу прошу не ругать за терминологию и не смеяться! Возникла проблема: сегодня залез под машину с осмотром, смотрю - на коробке (точнее, на картере сцепления, что-ли... Сразу после двигателя... ) масло. Спереди на этом картере металлическая крышка, прикрученная двумя болтами. Так вот, ОБА эти болта выкрутились от руки, причем на них осталась часть резьбы с корпуса картера, т.е. резьба на самих болтах целая, а на картере сорвана. И оттуда потеет (течет это сильно сказано) маслом. Ну, капелька собирается. Так вот, что делать? Насколько это серьезно? Последствия езды с этой неисправностью? Поразмыслив я понял, что надо нарезать резьбу размером больше и завернуть подходящий болт, но что скажут профессионалы? Какие могут быть подводные камни? Или может просто взять болт длиннее, родной какой-то очень короткий... (насколько глубоко там нарезана резьба?) Спасибо! |
Автор: | Alex195022 [ 18 фев 2009, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не критично, но чтобы не бренчала лучше нарезать. |
Автор: | Rem_S [ 18 фев 2009, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если болты подлиннее? Не поможет? |
Автор: | Болтяра [ 18 фев 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rem_S, Нифига не понял,хотя перечитал несколько раз.Сфоткай чтоли? А болты какого размера? : : А во,это наверное крышка -пыльник маховика и болтики там на 6 и очень короткие? |
Автор: | Rem_S [ 18 фев 2009, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, на 6! ![]() ![]() |
Автор: | Болтяра [ 18 фев 2009, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rem_S, Найди метчик и прогони резьбу ,заодно увидишь насколько она глубока.,и грязь из резьбы выгонишь.А потом делай что твоя душа пожелает,хоть шпильки,хоть болты удлинённые,хоть пересверливай.Этот полумесяц выполняет только роль грязезащиты сцепления. |
Автор: | Vitus [ 18 фев 2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Граждане! Вас течь масла интересует или технологичекая крышка. Поверте, : устранить причину течи гораздо геморнее чем закрыть дырку на кожухе маховика |
Автор: | Firehead [ 18 фев 2009, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus, +1 : Rem_S, вернуть крышку на место проблема небольшая, а вот сальник поменять - большой гимор... обычно подгадывают замену сальников вместе с заменой сцепления |
Автор: | Vitus [ 18 фев 2009, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead ты прав на 100 |
Автор: | Vitus [ 18 фев 2009, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead нужно уточнить замена кормового сальника на коленвале на самом деле- дело не сложное поскольку выполняется учеником слесаря на ура. Гемор состоит в сложности расстыковки сцепления от двигла так как приходится выполнять множестов дополнительных операций неудобных и с тяжелой коробкой плюс при обратной сборке центровка диска сцепления если уж менять то выжимной диск а может и корзину и обязательно сальник |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |