Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по замене масла в трансмиссии.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8915
Страница 1 из 5

Автор:  Rem_S [ 18 фев 2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по замене масла в трансмиссии.

Задумался о замене масла ВЕЗДЕ. Сейчас залита минералка Лукойл. Так вот, после осмотра понял, что потеет сальник ведущей шестерни (кажется так) заднего моста. Остальные вроде в порядке. Хочу лить синьку Кастрол Таф-х/Саф-х. Нужно ли менять потеющий сальник? Или все сальники по кругу под синтетику? Какова вероятность того, что сальники потекут? Проконсультируйте, пожалуйста... Спасибо!

Автор:  Алеша Форева [ 18 фев 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Rem_S,
Цитата:
Хочу лить синьку Кастрол Таф-х/Саф-х.

Хорошее масло
Цитата:
Нужно ли менять потеющий сальник?

Если не течет, не надо.
Цитата:
Или все сальники по кругу под синтетику

Зачем, не надо
Цитата:
Какова вероятность того, что сальники потекут?

Пробег 9 тык, пока не текут. Хороший накат :

Автор:  Rem_S [ 18 фев 2009, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, есть саф-х, а есть саф-хо. Какое лучше?

Автор:  Алеша Форева [ 18 фев 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Rem_S,
Цитата:
есть саф-х, а есть саф-хо. Какое лучше?

Разницы почти нет, у меня SAF-X.
Можно и то и другое.

Автор:  Serg_iz_Kolomny [ 18 фев 2009, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Есть подозрение, что тот, который потеет при минералке --- обязательно потечёт при синтетике.

Автор:  Петруха [ 18 фев 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_iz_Kolomny, ничего не изменится, не потечет, проверено :smile_nod:

Автор:  Vitus [ 18 фев 2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые Шнивоводы! по сему есть несколько замечаний, выработаные собственным опытом.
1. Потеющий сальник нужно уметь диагностировать - если запотел корпус моста это ерунда, а если висит капля, то ненандо себя утешать.
2. При замене сальника покупаем только изготовленные с применением черной резины а не коричневой. Помним что есть правого и левого вращения. Не покупайтесь на шнягу с универсальным вращением - это дерьмецо.
3обязательно пометить расположение кардана.
3. Извлекши старый сальник прежде чем установить новый на новом снимаем пружинку и дополнительно доворачиваем в месте соединения как по резьбе но не сильно. Ставим пружинку на место.
4. оцениваем состояние маслоотбойной шайбы, устанавливаем ее на вал, затем ставим сальник
5 самый главный момент не перетянуть гайку, которой "поросенок" прикручивается. в противном случае разборка и ремонт моста на предмет смены именно той распорной втулки которой регулируется зазор в подшипнике
6 Главное не перелить масло
Хитрость прежде чем заливать масло нагреваем его до температуры градусов 30. В противном случае залив сейчас масло в холодном состоянии в темплое время получим повышение уровня в мосту и как следствие предпосылку к очередной течи масла через сальник
УДАЧИ :

Автор:  Rem_S [ 18 фев 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, просто потеет, капель нет! :smile_cool:

Автор:  Serg_iz_Kolomny [ 18 фев 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, У товарища текли на синтетике, заменил на минералку(без замены сальников) - течь перестали. Думаю, что возможно и обратное.

Автор:  ААС 433 [ 18 фев 2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Rem_S, а пробег какой? Сколько времени (лет) юзал минералку?
Пошевели сапун заднего моста, может он закоксовался, да и все спуны проверь.
Сальники от минералки дубеют. Чем дольше юзал минералку, тем больше шансов, что сальник будет сопливиться на синтетике. Но все же лучше пользовать синтетику, заменив негодные сальники.
На новой машине может быть так, залил синтетику, а через некоторое время потекли сальники, это значит, что шероховатые валы (плохо отшлифованы) Сальник погиб смертью храбрых, он отполировал шейку вала и сам стерся. Ставишь новый сальник, и забываешь эту проблему :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/