Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Одна колодка- имеет сильный диагональный износ. Как лечить ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8916
Страница 1 из 2

Автор:  Д.П. [ 19 фев 2009, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Одна колодка- имеет сильный диагональный износ. Как лечить ?

Недавно у меня при торможении начался непонятный, как-бы технологический (не скрип, не металл по металлу, не стук и т.д.), шум при торможении, который возникал периодически при торможении со скорости 40 км/ч и выше. На днях я посмотрел тормоза - обнаружилась такая бяка - правая внутренняя (понятно, что передняя) колодка имеет сильный диагональный износ, остальные колодки в норме. Кто-нибудь встречался с этой проблемой и как её решить? Не просто поменять колодки - это понятно, а устранить причину явления. ШН - 06, 30 тык.
Всё штатное.

Автор:  omich [ 19 фев 2009, 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

Суппорта у нас трехпоршневые, вот какой-то из поршней и подклинивает, колодке давит к диску не плоскостью, а углом. Поршня расхаживать надо, а лучше суппорт менять. Если за 3 года 30 т.км., машина больше стояла, чем ездила - вот они и закисли.

Автор:  Terminal [ 19 фев 2009, 06:31 ]
Заголовок сообщения: 

В общем колодка подклинивает с одной стороны направляющих суппорта, обточить на наждаке железную часть колодки, чтоб свободно перемещалась в направляющих.
Вот и все

Автор:  Vitus [ 19 фев 2009, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

все правда, необходимо проверить свободу перемещения колодки, поршней и самого супорта - он плавает относительно диска выбирая зазор
для разработки поршней в супорте использовать через колодку разводной газовый ключ. номер не помню - но сжимает лихо сразу три поршня.

Автор:  Intelligent [ 19 фев 2009, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Д.П., То что писали выше верно, но позволю дополнить. Есть специальная смазка для тормозных дел, она не разъедает сальники так как на снове касторного масла. Если нормально разработать и смазать суппорта, то проблемм с тормозами не будет. Я в свое время сталкивался со смазкой фирмы TEROZON, но знаю что аналоги есть у официалов

Автор:  Vitus [ 19 фев 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Intelligent, принимаю к сведению попробую

Автор:  Vitus [ 03 мар 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Д.П., Еще маленькое дополнение кому интростинг!
Для расхаживания колодок - газовый разводной ключ № 4 через колодку.
Еще расхаживать ключем и педалью тормоза удобно когда суппорт на машине.
Вопрос - что делать если суппорт в тисках на верстаке.
Ответ - процесс сжатия такой же. Утопленные поршни плоскогубцами не достать. Берем насос воздушный, хоть обычный ручной качек, шланг на вентиль суппорта и просто воздухом выдавливает поршни. Если из трех поршней нужно расходить один, то два других можно зафиксировать например струбциной. \проверено : неоднократно - работает

Автор:  Andy2 [ 16 мар 2009, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Еще так бывает
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... db7d12e129

Автор:  Гость [ 26 мар 2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Intelligent писал(а):
. Есть специальная смазка для тормозных дел

У каждого серьезного производителя автохимии есть такие смазки. Я стролкнулся с тем, что на ауди в задних дисковых тормозах закисла направляющая по типу десятых ваза. Суппорт заклинило и одну колодку сожрало. На "грамотном" СТО сказали, что нужно смазывать эту напраляющую при каждой замене колодок. И показали мне тюбик какой то супер-пупер американской смазки за сумашедшие деньги. Я внимательно прочитал, что это силиконовая смазка и вернул. А потом пошел к официалу Ликви-Молли и нашел там эквивалентт за нормальные деньги. Так вот, этой смазкой нужно смазывать поршни суппорта при смене колодок. Копеечное дело, а как приятно. Литол в этом отношении сильно проигрывает. Этикетку этой мазючки я к сожалению выкинул, но ищущий всегда найдет. :

Автор:  SaSa [ 27 мар 2009, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

медная смазка еще подходит.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/