Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Одна колодка- имеет сильный диагональный износ. Как лечить ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8916 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Д.П. [ 19 фев 2009, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Одна колодка- имеет сильный диагональный износ. Как лечить ? |
Недавно у меня при торможении начался непонятный, как-бы технологический (не скрип, не металл по металлу, не стук и т.д.), шум при торможении, который возникал периодически при торможении со скорости 40 км/ч и выше. На днях я посмотрел тормоза - обнаружилась такая бяка - правая внутренняя (понятно, что передняя) колодка имеет сильный диагональный износ, остальные колодки в норме. Кто-нибудь встречался с этой проблемой и как её решить? Не просто поменять колодки - это понятно, а устранить причину явления. ШН - 06, 30 тык. Всё штатное. |
Автор: | omich [ 19 фев 2009, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суппорта у нас трехпоршневые, вот какой-то из поршней и подклинивает, колодке давит к диску не плоскостью, а углом. Поршня расхаживать надо, а лучше суппорт менять. Если за 3 года 30 т.км., машина больше стояла, чем ездила - вот они и закисли. |
Автор: | Terminal [ 19 фев 2009, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем колодка подклинивает с одной стороны направляющих суппорта, обточить на наждаке железную часть колодки, чтоб свободно перемещалась в направляющих. Вот и все |
Автор: | Vitus [ 19 фев 2009, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
все правда, необходимо проверить свободу перемещения колодки, поршней и самого супорта - он плавает относительно диска выбирая зазор для разработки поршней в супорте использовать через колодку разводной газовый ключ. номер не помню - но сжимает лихо сразу три поршня. |
Автор: | Intelligent [ 19 фев 2009, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д.П., То что писали выше верно, но позволю дополнить. Есть специальная смазка для тормозных дел, она не разъедает сальники так как на снове касторного масла. Если нормально разработать и смазать суппорта, то проблемм с тормозами не будет. Я в свое время сталкивался со смазкой фирмы TEROZON, но знаю что аналоги есть у официалов |
Автор: | Vitus [ 19 фев 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Intelligent, принимаю к сведению попробую |
Автор: | Vitus [ 03 мар 2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д.П., Еще маленькое дополнение кому интростинг! Для расхаживания колодок - газовый разводной ключ № 4 через колодку. Еще расхаживать ключем и педалью тормоза удобно когда суппорт на машине. Вопрос - что делать если суппорт в тисках на верстаке. Ответ - процесс сжатия такой же. Утопленные поршни плоскогубцами не достать. Берем насос воздушный, хоть обычный ручной качек, шланг на вентиль суппорта и просто воздухом выдавливает поршни. Если из трех поршней нужно расходить один, то два других можно зафиксировать например струбциной. \проверено : неоднократно - работает |
Автор: | Andy2 [ 16 мар 2009, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще так бывает http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... db7d12e129 |
Автор: | Гость [ 26 мар 2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Intelligent писал(а): . Есть специальная смазка для тормозных дел
У каждого серьезного производителя автохимии есть такие смазки. Я стролкнулся с тем, что на ауди в задних дисковых тормозах закисла направляющая по типу десятых ваза. Суппорт заклинило и одну колодку сожрало. На "грамотном" СТО сказали, что нужно смазывать эту напраляющую при каждой замене колодок. И показали мне тюбик какой то супер-пупер американской смазки за сумашедшие деньги. Я внимательно прочитал, что это силиконовая смазка и вернул. А потом пошел к официалу Ликви-Молли и нашел там эквивалентт за нормальные деньги. Так вот, этой смазкой нужно смазывать поршни суппорта при смене колодок. Копеечное дело, а как приятно. Литол в этом отношении сильно проигрывает. Этикетку этой мазючки я к сожалению выкинул, но ищущий всегда найдет. : |
Автор: | SaSa [ 27 мар 2009, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
медная смазка еще подходит. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |