Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как затянуть гайку хвостовика ведущей шестерни в мосту? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8920 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | LEXA084 [ 02 мар 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Как затянуть гайку хвостовика ведущей шестерни в мосту? |
Столкнулся с такой проблемой-Снял задний кардан со стороны раздатки,и увидел гайку.Для чего она нужна,можно ли ее самому подтянуть? |
Автор: | Алекс Юстасу [ 02 мар 2009, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
LEXA084, не трогай лучше : |
Автор: | LEXA084 [ 02 мар 2009, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс Юстасу,если фланец рукой пошатать вверх-вниз он шатается,из-за этого может быть вибрация? |
Автор: | Alex195022 [ 02 мар 2009, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гайка эта затягивается моментом 10-12 кгм Вот до 12 и можешь подтянуть. Здесь речь идет о затяжке гайки фланца раздатки. |
Автор: | LEXA084 [ 02 мар 2009, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022,ее надо тянуть до упора? |
Автор: | Alex195022 [ 02 мар 2009, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
12 кгм - это разве до упора ???????????????????????????????? |
Автор: | Ralf [ 02 мар 2009, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
LEXA084, не уверен - доверься сервисменам. Либо найди динамометрический ключ |
Автор: | Де Сяткин [ 02 мар 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кстати вопрос насущный!!! Мну как бы в сервисе сказали, что есть небольшой люфт в хвостовике и скора подшипнику кердык. На мой воппрос - а нельзя ли просто выбрать этот люфт затяжкой вышеуказанной гайки? ответили - НИЗЯ!!!, что тогда изменится пятно контакта в ГП. Почему оно должно измениться? обисните мну бисталковому!!!!! Есть у кого рисунок заднего моста в разрезе? |
Автор: | Гость [ 02 мар 2009, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Робяты. Если чего у вас работает, то не мешайте! А если очень хотите разобраться, то в поиске всё написано. А если не в поиск, то можно сделать так.... Ставите машину на ровную поверхность. Добираетесь до гайки хвостовика...а теперь мы должны понимать, что гайка эта самоконтрящаяся, и если её не трогали, то ничего нигде поджимать НЕНАДО! Ну а если хочется, то снимите машину с ручника и скорости и тяните гайку пока машина не тронется с места. Вот так будет правильно. Десяткин - если правильно поджать, как я написал, то ничего никакое пятно не изменится. А если ты хочешь совсем по мануалу, то надо полуоси снимать : ![]() При замене сальника РЗМ и полном снятии гайки процедура другая. Надо считать витки...или пользоваться хорошим динамоключом. |
Автор: | M@Йkl [ 02 мар 2009, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): 12 кгм - это разве до упора ????????????????????????????????
Гы... : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |